Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все о качестве.  Зарубежный опыт.  Выпуск 54.  Теория Кано о привлекательном качестве.  Стандарты ИСО 14064 на парниковые газы

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск 54. Теория Кано о привлекательном качестве. Стандарты ИСО 14064 на парниковые газы

Периодическое издание

Издательство: НТК "Трек", 2006 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 84 стр.

Тема настоящего выпуска отражена в его названии: теория Кано о привлекательном качестве, стандарты ИСО 14064 на парниковые газы.

Посмотрите также...

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

В книге рассмотрены особенности отрасли "связь" и ее хозяйствующих субъектов с точки зрения повышения эффективности их деятельности за счет внедрения и использования корпоративных информационных систем (КИС). Проанализированы принципы ......

Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000

Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000:2000

В данной книге в доступной для читателя форме описаны методы, с помощью которых организации могут измерять степень удовлетворенности потребителя, для того чтобы соответствовать требованиям стандарта ИСО 9001:2000. В отличие от предыдущих версий этого...

Внешнеторговое ценообразование

Внешнеторговое ценообразование

Настоящее учебное пособие является первым изданием, построенным на принципе соответствия таможенного оформления и определения таможенной стоимости методам ВТО и нормам и правилам ГАТТ. Подробно рассматриваются понятия стоимости товара и цены ......

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга

Менеджмент качества в школе на основе стандартов ГОСТ Р ИСО 9000-2001, новых информационных технологий и образовательного мониторинга

Книга посвящена актуальной, но мало разработанной проблеме - менеджменту качества в школе на основе стандартов серии ГОСТ Р ИСО 9000-2001. Описываются рекомендации по применению этих стандартов, описаны новые информационные технологии, только на ......

Опыт города Шарлотт.

Опыт города Шарлотт. "Дорожная карта" преобразования и повышения эффективности системы городского управления

Книга, представляемая вниманию читателей, была написана сотрудниками администрации и руководителями города Шарлотт, крупного промышленного, транспортного и культурного центра штата Северная Каролина. Столкнувшись в последние годы с серьезными ......

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №1(55), 2007

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №1(55), 2007

Настоящий выпуск включает три блока вопросов. Первый блок - обзор стандарта МЭК 61160:2006, рекомендации которого представляются весьма значимыми с точки зрения обеспечения качества уже на этапе проектирования. Далее целый блок публикаций ......

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007

Основная тема настоящего выпуска - стоимость жизненного цикла продукции. Кроме того, в сборник включены новости стандартизации. Основной теме посвящены две публикации: достаточно подробный обзор стандарта МЭК 60300-3-3:2004 и статья ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Отечественные разработки. О результативности процессов, несоответствиях и недостатках, №4(67), 2010"....

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006

Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(53), 2006"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Тема настоящего выпуска - экология. Этот очень широкий вопрос рассматривается с нескольких сторон. В первой статье Качалов В.А. обосновывает необходимость государственного подхода к системам экологического менеджмента. В следующей статье ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 2(71), 2011"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(70), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(70), 2011

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 1(70), 2011"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №5(74), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №5(74), 2011

Очередной выпуск научно-технического сборника "Все о качестве. Отечественные разработки" посвящен содержанию процедур СМК, интеграции и эффективности СМ и показателям качества....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(49), 2007

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(49), 2007

Очередной выпуск научно-технического сборника "Все о качестве. Отечественные разработки" посвящен экологической сертификации и маркировке....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Статистические методы управления качеством

Статистические методы управления качеством

Учебное пособие соответствует содержанию государственных образовательных стандартов по направлениям подготовки бакалавров и дипломированных специалистов по специальностям "Управление качеством" и "Технология машиностроения". Учебное пособие ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 02:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация