Л. Д. Подлипаев
Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия
Издательство: Гелиос АРВ, 2006 г.
5-85438-154-0
Книгопечатная продукция
Объем: 264 стр.
Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании".
Исходной базой решения поставленной задачи является перевод предприятия на процессный подход в управлении производством и технологизацию функционирования его организационной системы.
Книга рассчитана на руководителей предприятий, менеджеров и тех читателей, которые интересуются этими вопросами.
Посмотрите также...
Пластиковые карты
Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......
Новые подходы к формированию резервов на возможные потери по ссудам
Действующее с 1 августа 2004 г. Положение Банка России от 26 марта 2004 г. № 254-П "О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, по ссудной и приравненной к ней задолженности" является важнейшим ......
Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России
В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......
Информационные технологии в банковском деле. Толковый словарь
Толковый словарь содержит около 3000 слов и словосочетаний, характерных для современной банковской сферы деятельности, включая процессы ее автоматизации. С достаточной полнотой и глубиной раскрыта сущность как классических понятий банковской ......