Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Все о качестве.  Отечественные разработки.  Выпуск №1 (70) ,  2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1 (70) , 2011

Периодическое издание

Издательство: НТК "Трек", 2011 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 80 стр.

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 1(70), 2011".

Посмотрите также...

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

Информационные системы компаний связи. Создание и внедрение

В книге рассмотрены особенности отрасли "связь" и ее хозяйствующих субъектов с точки зрения повышения эффективности их деятельности за счет внедрения и использования корпоративных информационных систем (КИС). Проанализированы принципы ......

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Маркетинг и менеджмент качества торгового предприятия

Книга посвящена вопросам повышения эффективности работы торгового предприятия на основе развития маркетинговой деятельности, внедрения менеджмента качества и введения в действие Закона РФ "О техническом регулировании". Исходной базой решения ......

Искусство подбора персонала. Нестандартные подходы к оценке кандидатов (видеокурс + рабочая тетрадь)

Искусство подбора персонала. Нестандартные подходы к оценке кандидатов (видеокурс + рабочая тетрадь)

В современном мире правильно подобранную команду можно считать основным конкурентным преимуществом компании. "Правильные" люди на "правильном" месте - это залог успеха. Но как найти именно таких людей? Видеокурс Светланы Ивановой представляет ......

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск 54. Теория Кано о привлекательном качестве. Стандарты ИСО 14064 на парниковые газы

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск 54. Теория Кано о привлекательном качестве. Стандарты ИСО 14064 на парниковые газы

Тема настоящего выпуска отражена в его названии: теория Кано о привлекательном качестве, стандарты ИСО 14064 на парниковые газы....

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №1(55), 2007

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №1(55), 2007

Настоящий выпуск включает три блока вопросов. Первый блок - обзор стандарта МЭК 61160:2006, рекомендации которого представляются весьма значимыми с точки зрения обеспечения качества уже на этапе проектирования. Далее целый блок публикаций ......

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007

Все о качестве. Зарубежный опыт. Выпуск №3(57), 2007

Основная тема настоящего выпуска - стоимость жизненного цикла продукции. Кроме того, в сборник включены новости стандартизации. Основной теме посвящены две публикации: достаточно подробный обзор стандарта МЭК 60300-3-3:2004 и статья ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(67), 2010

Вашему вниманию предлагается издание "Все о качестве. Отечественные разработки. О результативности процессов, несоответствиях и недостатках, №4(67), 2010"....

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Как оказывать влияние. Новый стиль управления

Влияние отличается от убеждения. Влиятельные люди ведут более крупную игру, чем те, которые пользуются методами убеждения. Убеждение - это умение уговорить человека купить что-то или сделать что-то однажды. Влиятельные люди не стремятся к ......

Думай и богатей. Издание XXI века

Думай и богатей. Издание XXI века

Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6 (69), 2010

Тема настоящего выпуска - экология. Этот очень широкий вопрос рассматривается с нескольких сторон. В первой статье Качалов В.А. обосновывает необходимость государственного подхода к системам экологического менеджмента. В следующей статье ......

Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

Метод Cisco. Искусство достижения взаимоисключающих целей

Цитата Эта книга восхитила меня. Легким, простым языком Сидху показывает, как расстаться с распространенным заблуждением - привычкой к противопоставлению, которая так часто парализует и ослабляет организацию. Эта книга более чем какая-либо ......

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №2(71), 2011

Вашему вниманию предлагается книга "Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск № 2(71), 2011"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск№4(73), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск№4(73), 2011

Очередной выпуск научно-технического сборника "Все о качестве. Отечественные разработки" посвящен сертификации систем менеджмента, а также надежности техники....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №5(74), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №5(74), 2011

Очередной выпуск научно-технического сборника "Все о качестве. Отечественные разработки" посвящен содержанию процедур СМК, интеграции и эффективности СМ и показателям качества....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(49), 2007

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №4(49), 2007

Очередной выпуск научно-технического сборника "Все о качестве. Отечественные разработки" посвящен экологической сертификации и маркировке....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №6(75), 2011

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Все о качестве. Отечественные разработки. Выпуск №1(76), 2012

Предлагаем вашему вниманию очередной выпуск журнала "Все о качестве. Отечественные разработки"....

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.04.2024 - 04:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация