Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия, №7 (77) , сентябрь 2010

Издательство: Вертикаль, 2010 г.
Книгопечатная продукция

Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужно сделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные вопросы и стали предметом обсуждения июльского исследования "КИ", в котором участвовали несколько десятков издательств. Результаты исследования представлены в рубрике "Тема номера".
О важности сохранения традиций, о значимости национальных программ поддержки чтения и о том, что может и должно сделать сегодня в этом направлении книготорговое предприятие на страницах "КИ" размышляет президент ООО "Торговый Дом "Библио - Глобус", первый вице-президент НП "Гильдия книжников" Борис Есенькин в рубрике "Человек номера".
В рубрике "Электронная книга" читайте материал, подготовленный на основе исследования "Trade E-Book Publishing 2010", Simba Information, 2001-2010. Автор статьи Родион Андреев, ЭБС "КНИГАФОНД".
Итогам работы 17 Международной конференции "Крым - 2010" посвящен материал рубрики "Выставки. Конференции" Статья А.Н.Воропаева, начальника отдела книжных выставок и пропаганды чтения Роспечати продолжает тему, затронутую в прошлом номере о том, какие информационные ресурсы необходимы российским издателям для продвижения своей литературы на зарубежных книжных рынках.
В этой рубрике также представлены материалы, посвященные предстоящей 23 Московской международной книжной выставке-ярмарке. Светлана Аджубей, директор фонда "Академия Россика", рассказывает о программе Международной гостиной, которая будет организована на 23 ММКВЯ. Андрей Гельмиза, директор "Книгабайт", информирует об особенностях и программе третьего по счету "Книгабайта".
В рубрике "Крупный план" о планах и перспективах проекта "Единый отраслевой товарный реестр" рассказывают генеральный директор сети ГУП ОЦ "Московский Дом книги" Надежда Михайлова и генеральный директор сети "Буквоед" Денис Котов.
В рубрике "Аналитика рынков" предлагаем вашему вниманию результаты исследования рынка учебных изданий для общеобразовательной школы.
О текущих задачах и планах Центральной универсальной научной библиотеки имени Н.А.Некрасова на страницах "КИ" рассказывает ее директор Оксана Чувильская.
Рубрика "За рубежом" посвящена британскому книжному рынку. Читайте интервью с Сэмом Хусейном, исполнительным директором Foyles. Об "Альянсе независимых издателей Великобритании" рассказывает Вилл Аткинсон, директор по продажам и маркетингу независимого издательства Faber&Faber.

Посмотрите также...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Книжные предприятия 2009/2010. Справочник

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2000 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

30.05.2020 - 00:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация