Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги издательства "Вертикаль"

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Книжная индустрия, №4(86), май 2011

Вышел из печати майский номер журнала "Книжная индустрия". Тема номера - "Форточка в Европу или Литературный поход на Запад". В рубрике "Человек номера освещается проблема нечитающего поколения, которая остро осознается книготорговцами и ......

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

Книжная индустрия, №3(75), апрель 2010

В этом номере: Закрытие сезона: спад или подъем? Цифровое настоящее и будущее российской книги. Константин Чеченев о сегодняшних задачах АСКИ. Электронные аукционы в действии. Надежда Михайлова: "Бороться надо за тех, кто не ходит в ......

Книжная индустрия, №7, сентябрь 2011

Книжная индустрия, №7, сентябрь 2011

В этом номере: Ведущие тренды книжного рынка Портрет эффективного продавца – 2011 Хождение по цифре: как небольшому издательству распорядиться цифровым контентом Вузовский учебник: размышления на...

Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Книжная индустрия, №5, июнь 2010

Тема номера - "Электронные ресурсы для библиотек". В связи с принятием новых федеральных государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования использование электронных библиотечных систем (ЭБС) в практике вузов становится...

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Книжная индустрия, №7(77), сентябрь 2010

Тема номера - "Работа с клиентом. Актуальные стратегии и технологии издательского бизнеса". Чем сегодня можно удержать и привлечь российского покупателя? Что нужносделать или уже делается в книжной отрасли в этом направлении? Именно эти актуальные...

Книжная индустрия, №4, май 2010

Книжная индустрия, №4, май 2010

Тема номера - "Авторское право в электронном пространстве". Этот вопрос является одним из самых дискуссионных и актуальных для российского общества. Сегодня авторы, издатели, библиотеки ожесточенно спорят по проблемам интеллектуальной ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2010

Тема номера -"Книготорговая логистика: текущее состояние и новации в управлении транспортом, складом и розничными продажами".По традиции вас ждут результаты отраслевого опроса, а также виртуальный круглый стол, за которым собрались...

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

Книжная индустрия, №10, декабрь 2009

"Бизнес для энтузиастов" - так звучит тема декабрьского номера журнала "Книжная индустрия". За виртуальным круглым столом собрались эксперты: Ирина Прохорова, главный редактор "НЛО", Денис Веселов, генеральный директор ИД "Азбука-классика", ......

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

Книжная индустрия, №9, ноябрь 2009

В этом номере: Как добиться успеха в информационную эру. АСТ: "Кризис открыл новые возможности". Региональное книгоиздание: рецепты выживания. Сергей Кустов: "Закат бумажной книги не за горами". Евгений Кузьмин: "Новое поколение у нас не ......

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2009

Книжная индустрия, №8, октябрь, 2009

Цифровое настоящее и будущее российской книги. Итоги конференции"Книжный рынок-2009: затишье после шторма или перед бурей?" События 22-й Московской международной книжной выставки-ярмарки. А мы идем на...

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная индустрия, №6, июль-август 2009

Книжная торговля:антикризисная модель оздоровления бизнеса. Итоги Международной Крымской конференции. Константин Рыжков:"Лучше быть лучшим". Мобильная книга - электронное решение для печатного...

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

Книжная индустрия, №1, январь-февраль 2009

"Управление бизнесом в кризисные времена. Продажи на 100%"- такова тема первого номера журнала "Книжная индустрия" за 2009 год (январь-февраль). Открывает серию "кризисных" материалов небольшое исследование, в котором приняли участие более 50...

Книжная индустрия, №8, ноябрь 2008

Книжная индустрия, №8, ноябрь 2008

Книжное дело в странах Ближнего зарубежья. Что делать, если за окном разразился финансовый кризис? Новые возможности маркетинговых коммуникаций. Европейское книгоиздание:Великобритания....

Книжная индустрия, №7, 2008

Книжная индустрия, №7, 2008

Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...

Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008

Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008

Назад в будущее,или Ассортиментный максимум по-советски. Издатели и книгораспространители:трудности перевода. Европейское книгоиздание:стратегический менеджмент. Борис Есенькин:"Я счастлив, что...

Книжная индустрия, №5 (58), июль-август 2008

Книжная индустрия, №5 (58), июль-август 2008

Очередной номер журнала посвящен инфраструктуре книжного рынка. "Последнее время любимой присказкой авторитетных экспертов и практиков стала фраза о зрелости отрасли и перманентной стагнации российского книжного рынка, растущего в денежной массе...

Книжная индустрия, №3, май 2008

Книжная индустрия, №3, май 2008

Вадим Перевозчиков:"Я до сих пор не люблю быть начальником". Что делать, еслив печатном варианте книга так и не состоялась? Маркетинговые стратегии:нейромаркетинг и бенчмаркетинг. Бизнес в...

Книжная индустрия, №2, апрель 2008

Книжная индустрия, №2, апрель 2008

Борис Ленский: "Хобби - это моя работа". Что делать, есликнижка для профессионалов не смогла найти своего покупателя? Новые инструменты маркетинга- блоги и социальные сети. Деловая и учебная...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Мифические существа Японии

Мифические существа Японии
Мифические существа Японии.   Книга Инги Ивановой «Мифические существа Японии» — бестиарий японской нечисти от А до Я, энциклопедия японских демонов, призраков, оборотней и монстров иллюстрированная гравюрой Укиё-э. Японская мифология — уникальная система мировоззрения. Это ни на что не похожий мир населенный сверхъестественными существами: демонами, оборотнями, призраками, ожившими предметами и одушевленными природным явлениям. Древние традиции страны сделали японских чудовищ совершенно непохожими на своих западных «коллег». Книга посвящена сверхъестественным существам Японии: обакэ и бакэмоно, ёкай, мононокэ, они, юрэй, онрё и цукумогами. Потусторонние существа в Японии вполне материальны. Одни смертельно опасны для человека, другие дружелюбны, а третьи просто любят подшутить над людьми, но так, что жуть берёт. Более двухсот существ собраны под одной обложкой. Уникальность книги в том, что у каждого персонажа есть не только описание, но и «портрет». Эти «портреты» стали каноническим изображением мифических существ Японии и основой для творчества многих современных художников. Авторы изображений — Кацусика Хокусай, Такехара Сюнсенсай, Торияма Сэкиен, Утагава Куниёси, Каванабэ Кёсай и другие художники Укиё-э. Японская гравюра укиё-э является одним из самых узнаваемых видов традиционных искусств этой страны и охватывает период с 1660-х годов, когда жанр только появился на свет, вплоть до конца XIX века.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

20.05.2025 - 18:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация