Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

Louis Navellier

The Little Book That Makes You Rich: A Proven Market-Beating Formula for Growth Investing

Издательство: John Wiley and Sons, Ltd, 2007 г.
978-0-470-13772-7
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Louis Navellier is one of the most well respected growth investors of our day. He`s pulled impressive profits from the stock market for over twenty seven years, he has also helped investors beat the market by nearly a 4 to 1 margin. Now, with "The Little Book That Makes You Rich", he`ll show you how to do the same.
Growth investing which aims to produce capital gains rather than income is one of the best ways to invest for success. Best of all, Navellier has created a proven and easy to follow approach to growth investing that offers you a rare opportunity to outperform the market without taking on excessive risk. In "The Little Book That Makes You Rich", Navellier explains exactly why this proactive approach works and skillfully shows you how it can be used to find stocks that are poised for rapid price increases regardless of overall stock market direction.
Filled with in-depth insights and practical advice, "The Little Book That Makes You Rich" details a proven formula for finding growth stocks that beat the market, which combines eight powerful fundamentals such as sales growth and cash flow with key quantitative ratings that measure the risk versus reward of buying a stock. It also outlines specific tools that take the guesswork out of when to buy and when to sell any stock on Wall Street. You`ll learn precisely what to do to best maximize your returns, including how to structure a winning growth portfolio. And perhaps, most importantly, you`ll discover how to monitor and maintain the overall strength and quality of your portfolio without spending excessive amounts of time doing so.

Посмотрите также...

When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to Know

When the Little Things Count... and They Always Count: 601 Essential Things That Everyone In Business Needs to Know

From the Internet and e-commerce to contract work and globalization, the way we work and communicate is changing constantly. Still, one essential fact remains: We must pay attention to the little things - the details that demonstrate that we ......

The Little Book of Value Investing

The Little Book of Value Investing

Do you care about your money? Then spend a little time with Christopher Browne to understand what investing is all about so you can do a better job of investing. There are many ways to make money in today`s market, but the one strategy that has ......

Trading Secrets: 20 Hard and Fast Rules to Help You Beat the Stock Market

Trading Secrets: 20 Hard and Fast Rules to Help You Beat the Stock Market

Have you ever wondered how the top City traders make big profits from share trading? Do you know why the best investors know exactly when the market is going to rise or fall? And do you wish you could do the same? By following 20 hard and fast ......

Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

Prognoseverfahahren in der sozialistischen Wirtschaft

В издании "Методы прогнозирования в условиях социалистической экономики" рассматриваются вопросы технологии прогнозирования, использования его методов в экономической системе, вопросы о вероятности и допусках при прогнозировании. Также ......

Getting Started in Real Estate Investing

Getting Started in Real Estate Investing

A Must-read guide to real estate investing during turbulent times. Given the current state of the economy, you might be asking yourself if right now is the right time to be investing in real estate. With the third edition of "Getting Started in ......

Банковское дело

Банковское дело

В учебнике рассмотрены различные аспекты банковской деятельности. Дана характеристика банков и банковской системы. Особое внимание уделено эволюции кредитных отношений, сущности банка, банковскому рынку. Раскрыты экономические основы ......

Краткая экономическая энциклопедия

Краткая экономическая энциклопедия

Переход от жесткой планово-централизованной к социально-ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

The One Minute Manager Sales Person

The One Minute Manager Sales Person

Teaches how to apply the secrets of One Minute Manager to have customers falling over themselves to buy your product. Spencer Johnson - author of Number one bestselling business book Who Moved My Cheese? And business guru Larry Wilson teach the ......

The Complete Guide to Buying and Selling Apartment Buildings

The Complete Guide to Buying and Selling Apartment Buildings

Whether you`re a first-time real estate investor or a seasoned professional, The Complete Guide to Buying and Selling Apartment Buildings helps you map out your future, find apartment buildings at a fair price, finance purchases, and manage your ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 01:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация