Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Издательство: ИНЖЭК, 2007 г.
978-966-392-117-4
Книгопечатная продукция
Объем: 376 стр.

Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на основе мониторинга, диагностики и контроля внешней среды. Даны рекомендации по оценке уровня конкурентоспособности и стратегической позиции предприятий на примере коксохимической, машиностроительной, фармацевтической и строительной отраслей.

Для руководителей и специалистов промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов экономических специальностей.

Посмотрите также...

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

Маркетинговые коммуникации. Что? Как? И почему?

В нынешнее время ключевым фактором маркетинга товаров являются коммуникации. Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории и дают ей представление об общей стратегии фирмы путем направления ......

Экономическая история России. Очерки развития предпринимательства

Экономическая история России. Очерки развития предпринимательства

В учебном пособии прослеживается эволюция делового мира России с IX по XX в. Особое внимание уделяется основным видам предпринимательства, социально-экономическому портрету предпринимателя соответствующей исторической эпохи, социальному статусу ......

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы

В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще ......

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

Управление финансами предприятия в условиях кризиса. С комментариями экспертов

В книге рассматриваются основные подходы к управлению предприятием в условиях экономического кризиса, раскрывается структура финансов предприятия и анализируются источники финансирования деятельности предприятия с учетом текущей ситуации в ......

Конкурентная политика организации в условиях кризиса

Конкурентная политика организации в условиях кризиса

В монографии освещаются основные направления обеспечения конкурентоспособности организации в условиях кризиса. Исследуются сущность конкурентоспособности, концепция конкурентного преимущества, стратегии конкурентоспособности. Систематизированы ......

Репутация банка в условиях кризиса

Репутация банка в условиях кризиса

Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей ......

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу работу и жизнь

Марк Лессер - знаток дзен-традиции - в увлекательной форме описывает, как он, безработный и никому не известный специалист, добился успеха и основал собственную преуспевающую бизнес-компанию. На страницах этой книги автор выявляет ошибочные ......

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Бизнес предвидения. Руководство предпринимателя по достижению успеха

Марк Аллен - успешный бизнесмен, владелец крупной издательской группы, рассказывает о том, как ему помогла встреча с пожилым, опытным бизнесменом по имени Берни - главным проповедником мудрости в этом повествовании. Вместе они, опираясь на ......

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Рассматривается воздействие современного экономического кризиса на социально-экономическую ситуацию в регионах России. Особое внимание уделено анализу типичных и нетипичных антикризисных стратегий властей различных субъектов РФ, взаимодействию ......

Кризис и управление предприятием

Кризис и управление предприятием

В книге в популярной форме рассмотрен мировой экономический кризис и его особенности в России. Исследовано влияние экономического кризиса на деятельность предприятий в переходной экономике России и причины их банкротства. Рассмотрены ......

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

Формирование конкурентной среды на зерновом рынке России и инструменты его государственного регулирования

В монографии представлены результаты исследования особенностей формирования конкурентной среды на российском зерновом рынке в условиях высокой степени неопределенности рыночной экономики, компенсация негативных эффектов которой осуществляется ......

Финансовая безопасность России в условиях кризиса

Финансовая безопасность России в условиях кризиса

В монографии в рамках финансового права анализируются правовые проблемы обеспечения финансовой безопасности России на современном этапе. В ней рассматриваются понятие и концептуальные основы финансовой безопасности, основные проблемы правового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.05.2024 - 14:34
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация