Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Репутация банка в условиях кризиса

Д. Н. Васильева

Репутация банка в условиях кризиса

Издательство: Дашков и Ко, 2010 г.
978-5-394-00749-1
Книгопечатная продукция
Объем: 120 стр.

Эта книга посвящена анализу имиджа коммерческого банка в условиях кризиса. В настоящее время, в условиях экономической нестабильности, репутация кредитных организаций сильно страдает в связи с распространением негативной информации, наносящей серьезный ущерб их имиджу и финансовому состоянию.
Пособие содержит практические рекомендации по использованию PR-инструментов для предотвращения и минимизации последствий кризиса.

Для PR-специалистов, маркетологов и менеджеров, а также всех интересующихся проблемой поддержания имиджа банка в условиях кризиса.

Посмотрите также...

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Организация работы в банках. Том 2. Интерпретирование финансовой отчетности

Содержатся все необходимые сведения о финансовой отчетности банков и ее интерпретировании, показывается, как анализировать отчеты банков, профили рисков, рассматриваются источники финансовой информации и ее надежность. Справочное издание ......

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

`Плюс/Минус` репутация. Российский опыт репутационного менеджмента

В книге популярно излагаются основные положения искусства управления репутацией. Для практиков управления, интересующихся вопросами эффективности отношений с общественностью, а также для преподавателей и студентов, стремящихся привести ......

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Маркетинг в коммерческих банках. Учебное пособие

Учебное пособие Н.П.Радковской, кандидата экономических наук, содержит теоретический и практический материал по современным направлениям банковского маркетинга, нацеленного на установление долгосрочного сотрудничества с корпоративными клиентами ......

Банки и финансовый рынок

Банки и финансовый рынок

Автор настоящей книги - Ю.И. Львов - президент АО "Банк "Санкт-Петербург", входящего по сумме активов, капиталу, прибыли и оборотам в число тридцати крупнейших банков России, - рассматривает роль банков в экономике страны и, особенно, ......

Организация деятельности коммерческого банка

Организация деятельности коммерческого банка

Роль банковской системы в экономике и финансовой системе государства, правовые основы функционирования коммерческого банка. Основы организации его деятельности в банковской системе России. Взаимодействие банка с субъектами ......

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

Управление деловой репутацией. Российская и зарубежная PR-практика

В настоящее время репутация компании превратилась в финансовое понятие и стала важнейшей частью нематериальных активов фирмы. Из-за повышения значимости корпоративная репутация для многих становится бременем - боязнь потерять существующую ......

Денежно-кредитная система и Международный банк Азербайджана

Денежно-кредитная система и Международный банк Азербайджана

Рассматриваются денежно-кредитные системы национальных экономик и банковская система экономики переходного периода. Анализируются денежно-кредитная система Азербайджанской Республики и деятельность Международного банка Азербайджана. Излагается ......

Комментарий к Федеральному закону

Комментарий к Федеральному закону "О рынке ценных бумаг" (постатейный)

В книге представлен постатейный комментарий к Федеральному закону от 22 апреля 1996 г. № 39-ФЗ "О рынке ценных бумаг" с учетом последних изменений законодательства (в том числе с учетом изменений, внесенных Федеральными законами от 30 декабря ......

Правовое регулирование деятельности персонала организаций в условиях кризиса

Правовое регулирование деятельности персонала организаций в условиях кризиса

Пять книг настоящей серии призваны стать юридическим путеводителем по "лабиринтам" российского законодательства, регулирующего отношения в бизнесе, и надежным помощником в применении правовых предписаний на практике. Они учат: находить ......

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса

Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на ......

Гид по финансовой грамотности

Гид по финансовой грамотности

Быстрое и устойчивое развитие экономики страны зависит не только от внедрения новых, более эффективных производственных и финансовых технологий, но и от готовности и способности населения воспринимать и использовать данные технологии. ......

Защита деловой репутации организации

Защита деловой репутации организации

Настоящее издание является практическим пособием по защите деловой репутации юридических лиц. Книга содержит новые материалы судебно-арбитражной практики разрешения споров, возникающих при предъявлении требований о защите чести и достоинства, ......

Долгосрочные инвестиции банков: Анализ. Структура. Практика

Долгосрочные инвестиции банков: Анализ. Структура. Практика

В настоящем издании с позиции формальной логики и научной абстракции, с использованием аналитических, качественных и количественных методов экономической теории рассматриваются способы и формы организации долгосрочных производственных и ......

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Россия. Региональная власть в условиях экономического кризиса

Рассматривается воздействие современного экономического кризиса на социально-экономическую ситуацию в регионах России. Особое внимание уделено анализу типичных и нетипичных антикризисных стратегий властей различных субъектов РФ, взаимодействию ......

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Экономические и социальные проблемы России, №1, 2010. Россия в условиях мирового экономического кризиса

Рассматриваются причины мирового финансового и экономического кризиса и особенности его проявления в России. Анализируются социально-экономические, финансовые и организационные меры, предпринимаемые в России и ряде промышленно развитых стран для ......

Финансовая безопасность России в условиях кризиса

Финансовая безопасность России в условиях кризиса

В монографии в рамках финансового права анализируются правовые проблемы обеспечения финансовой безопасности России на современном этапе. В ней рассматриваются понятие и концептуальные основы финансовой безопасности, основные проблемы правового ......

Российские коммерческие банки

Российские коммерческие банки

Автор этой книги, изданной в Париже в 1925 г., - известный специалист по истории денежного обращения, банковского и биржевого дела в России и за рубежом. Другая сторона жизни Е.М.Эпштейна - это деловая карьера в коммерческих банках, пик которой ......

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

Экономические методы в дистанционном анализе деятельности российских банков

В работе представлена методология комплексного эконометрического подхода к дистанционному мониторингу российской банковской системы для обеспечения ее устойчивого развития. Этот подход включает построение и анализ эконометрических моделей ......

Надежность банка. От формализации к оценке

Надежность банка. От формализации к оценке

Необходимость получения оценки надежности коммерческого банка может возникать в контексте различных экономических задач: при выборе частным вкладчиком банка для размещения депозитов, при поиске компанией банка для ведения ее расчетных счетов, ......

Российская банковская система в условиях кризиса

Российская банковская система в условиях кризиса

Работа посвящена комплексному рассмотрению проблемы устойчивости российской банковской системы к макроэкономическим шокам. В исследовании приводится оценка масштаба возможных потерь российских банков в зависимости от реализации различных ......

Как управлять репутацией. Великолепный лидер (комплект из 2 книг)

Как управлять репутацией. Великолепный лидер (комплект из 2 книг)

В комплект вошли 2 книги: Александр Кичаев "Как управлять репутацией и сценариями своей жизни. Бренд-коучинг и психоэнергетика лидера" и Саймон Купер "Великолепный лидер. Что знают, делают и говорят лучшие руководители" (серия "Духовная ......

Оптимизация ресурсов современного банка

Оптимизация ресурсов современного банка

Цитата "Результаты подразделений, находящихся под управлением Саймона Вайна, на практике демонстрируют его глубокое понимание динамических изменений банковской среды. Надеюсь, идеи из best practice Альфа-Банка будут полезны для широкой ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Привлеченные средства частных лиц в банках России: статистический анализ

Привлеченные средства частных лиц в банках России: статистический анализ

Выявлены основные тенденции проблемы развития банковской системы России, проведено ее сравнение с банковскими системами развитых стран мира. Раскрыты особенности сберегательного поведения населения России. Дана характеристика рынка вкладов ......

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

Технология кластерного анализа финансовых показателей банков

По данным финансовых показателей тридцати крупнейших банков РФ проведена их классификация с целью выделения однородных групп банков. Использование особой информационной технологии кластерного анализа и метода Уарда позволило получить интересные ......

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Новые деньги. Contra тирании современной финансовой системы

Эта книга объединяет тексты, написанные и опубликованные автором после 1989 года. Круг их проблем, по сути, один и тот же: методическое осмысление экономических понятий, к которым до сегодняшнего времени относились пренебрежительно, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

09.12.2024 - 17:10
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация