И. Л. Аверченков
Стратегии конкурентной борьбы. Тренинги и кейсы
Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0757-3
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
В книге на большом фактическом материале представлены методы и процедуры сравнительно нового и все более внедряемого в практику направления в современном российском бизнес-образовании, которым становится управленческий тренинг. Он все чаще приходит на смену тренингам чисто психологическим. Проанализированы основные тенденции развития крупного бизнеса в России в конце XX - начале XXI вв. Охарактеризованы основные методологические подходы к разработке тренингов по стратегическому менеджменту и конкурентным стратегиям. Приведены три практически апробированные тренинговые программы с приложением инструментария и описанием основных процедур.
Книгу могут использовать в своей работе специалисты служб по работе с персоналом; психологи, бизнес-тренеры, консультанты по управлению; специалисты в области стратегического менеджмента, экономического консалтинга; преподаватели, студенты и аспиранты вузов; специалисты в области оптовых и розничных продаж; ведущие сотрудники плановых и финансовых служб; руководители высшего уровня управления компаниями (генеральные директора, собственники, крупные акционеры, партнеры-учредители); руководство второго уровня (заместители генерального директора по персоналу, безопасности, финансам и общим экономическим вопросам).
Посмотрите также...
Стратегическое искусство Александра Македонского. Вне времени: уроки строителя величайшей империи
Александр Македонский до сих пор остается одним из тех деятелей мировой истории, которые вызывают наибольшее восхищение и служат образцом для подражания. В наши дни его поразительные и непревзойденные успехи вдохновляют многих лидеров бизнеса и ......
Тренинг тренеров: 9 дней личностного роста
В книге представлен взгляд опытного петербургского тренера на смысл и процедуру проведения методических тренингов, в первую очередь - тренингов личностного роста. Автор делится своими размышлениями о принципах и сложностях этой работы, отвечает ......
Технология организации и ведения бизнес-тренинга
В данном методическом пособии отражены наиболее важные моменты в работе бизнес-тренера. Читатель найдет ответы на многие вопросы, знание которых позволит провести успешный тренинг по обучению персонала: в какой форме лучше проводить обучение; ......
Тренинг "Эмоциональная компетентность в бизнесе"
В книге представлено методическое пособие для бизнес-тренера, обучающего персонал компании выстраивать эффективные отношения с клиентами и повышающего личностный потенциал сотрудников. Процедура проведения тренинга, подробные инструкции, ......
Технология тренинга продаж
В книге описаны методика и принципы ведения тренинга продаж; основные стадии и решаемые в их рамках проблемы. Проанализированы типичные ошибки продавцов и приемы их устранения. Приведены упражнения и раздаточный материал для тренинга продаж при ......
Методы оптимизации управления и принятия решений. Примеры, задачи, кейсы
Книга содержит более 300 задач и кейсов по курсу "Количественные методы в менеджменте", с неизменным успехом читавшемуся авторами на протяжении 8 лет на различных программах MBA и Executive MBA в Институте бизнеса и делового администрирования ......
Тренинги формирования команды
В книге представлены игры и упражнения, которые можно использовать в тренингах формирования команды - как для взрослых, в бизнес-трепингах, так и для подростков. Они нацелены на усиление сплоченности членов команды, создание конструктивной ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Техники переговоров. Тренинги и мастер-классы для индивидуального и группового обучения
Умение вести переговоры и общаться с людьми - навык, необходимый практически каждому человеку. И данная книга поможет вам в его приобретении. На ее страницах приведены тренинги и мастер-классы как для индивидуального, так и для группового ......
Мотивация персонала. Игра или работа
Цель книги - помочь руководителям и сотрудникам служб по управлению персоналом понять некоторые из причин, ответственные за производительность труда на предприятии, и попытаться изменить ситуацию в лучшую сторону, а также избежать ошибок при ......
Тренинг "Ресурсы стрессоустойчивости"
В книге представлен и обобщен теоретический и методический материал, касающийся проблемы стресса, описаны приемы диагностики и коррекции (в том числе саморегуляции) стрессовых состояний, подробно представлена программа четырехдневного тренинга. ......
Семь инструментов успеха в работе бизнес-тренера
Р’ РєРЅРёРіРµ описаны основные метафорические методы, РёСЃРїРѕР"ьзуемые РїСЂРё проведении бизнес-тренингов Р"СЋР±РѕР№ тематики. ПредставР"ена ......
Тренинг развития ресурсов руководителя
Предлагаемая программа подготовки руководителей, с одной стороны, дает участникам тренинга общее представление о наиболее известных концепциях и моделях управления, а с другой - предоставляет возможность сопоставить эти модели с повседневной ......
Принятие решений в кризисных бизнес-ситуациях. Методы сценарного моделирования
В книге описана уникальная авторская технология, позволяющая решать самые разные задачи в ходе бизнес-консультирования. Сценарное моделирование может использоваться в управлении проектами, в коучинге, в стратегическом менеджменте, при обучении ......
Самый полный учебник для тренеров, переговорщиков и всех-всех-всех
Эта книга весьма актуальна в период кризиса. Любой кризис хорош тем, что массовые сокращения, глобальные снижения зарплат, легкий тремор фирм, компаний и холдингов поворачивают людей лицом к самим себе. Проведя аудит своих знаний, навыков и ......
Управление продажами в любых условиях. Как найти таких продавцов, которые действительно будут продавать?
Эта книга посвящена повышению качества управления персоналом, работающим в сфере продаж, где основная цель руководства - прибыль. Продавцы - необычный коллектив работников, агрессивный, предприимчивый, напористый, активный, часто требующий от ......
Тренинги ведения переговоров. Материалы для подготовки и проведения
В книге представлены игры, упражнения, раздаточные материалы, которые могут быть полезны в тренингах ведения переговоров различной тематики (менеджмент, продажи, межличностные отношения и др.). Для удобства использованная информация поделена на ......
Продажи для бизнеса. Верные решения
Эта книга о том, как продавать компаниям и что для этого надо делать менеджеру по продажам. Книга позволит понять идеи и принципы продаж для бизнеса и правильно применять их в любой компании, продающей для бизнеса. Книга будет полезна для ......
Формирование конкурентной позиции предприятия в условиях кризиса
Раскрыта возрастающая роль конкурентной позиции предприятия в трансформационной экономике. Предложен механизм влияния факторов внешней и внутренней среды на формирование конкурентной позиции и стратегии предприятия в кризисных ситуациях на ......
Конкурентная разведка. Как распознавать внешние риски и управлять ситуацией
Джинсы "Levi`s" по-прежнему считаются классикой, но компания не увидела новых тенденций - и из лидера своего рынка превратилась в середнячка. Polaroid, которая превратила искусство фотографии в общедоступное развлечение и господствовала на рынке ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Тренинг делового (профессионального) общения
В настоящем пособии представлен набор методик (техник), упражнений и деловых игр для проведения тренинга делового (профессионального) общения. Они могут быть использованы в групповой психологической работе со студентами средних профессиональных ......
Разработка учебных кейсов. Методические рекомендации
В настоящем издании рассмотрены ключевые требования, предъявляемые к учебным кейсам разного формата, основные этапы их создания и типичные ошибки авторов при их разработке и написании. Представлена информация по процедуре регистрации и ......
Полное руководство по работе с возражениями клиентов
В этой книге читатели познакомятся с тем, как вести себя в ситуации, когда потенциальный клиент отказывается от общения, как обрабатывать его возражения, как воспринимать и купировать критику со стороны клиента. Теоретические сведения ......
111 баек для тренеров
Перед вами новое, дополненное и переработанное, издание знаменитого бестселлера Игоря Скрипюка. Предыдущее вышло в 2005 г. и многократно допечатывалось. Цель данной книги - помочь ведущим тренингов, психологам, преподавателям (как начинающим, ......
Ключевые показатели эффективности. 75 показателей, которые должен знать каждый менеджер
Книга описывает 75 действительно значимых ключевых показателей эффективности, как широко известных, так и новых. В ней разъясняется, что такое ключевые показатели эффективности, дается краткое описание каждого показателя и объясняется, как их ......
33 стратегии войны (подарочное издание)
Подарочное издание в кожаном переплете, с ляссе. Изящный переплет выполнен вручную по индивидуальному заказу из натуральной кожи с тиснением под "золото" на корешке и обложке. Ошкуренный и торшонированный трехсторонний обрез. Данному экземпляру ......
Настольная книга Большого руководителя. Как на практике разрабатывается стратегия развития. Мансуров Р.Е.
Данная книга представляет собой инструкцию по разработке и реализации стратегии развития организации. Вначале даются теоретические модели, вообще, подразумевается, что они уже известны читателю и необходимо их только напомнить. А затем дается ......
Лидерство и руководство. Развитие управленческих компетенций
Книга посвящена стратегии и тактике управления. Рассмотрены вопросы отбора и подготовки руководителя, его задачи, способы управления персоналом, необходимые черты характера, а также типичные ошибки. Даны практические рекомендации по развитию ......