Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

И. И. Глущенко

Формирование инновационной политики и стратегии предприятия

Издательство: АПК и ППРО, 2009 г.
978-5-8429-0323-8
Книгопечатная продукция
Объем: 128 стр.

Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия.
Инновационная идеология и политика рассматриваются как основа разработки системы стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, обсуждаются информационная основа и контроль стратегического управления инновационной деятельностью предприятия, разрабатывается система стратегического управленческого учета инновационной деятельности.
Для преподавателей, студентов, научных работников, аспирантов, практиков, работающих в сфере инновационной деятельности на уровнях государства, регионов, корпораций, предприятий.

Посмотрите также...

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Эффективное использование результатов маркетинговых исследований. Как принимать и осуществлять на практике наиболее оптимальные решения

Все большее число компаний использует различные технологии маркетинговых исследований не просто для поиска новых рынков, продуктов и клиентов, но и для совершенствования собственной системы принятия решений в сфере менеджмента и маркетинга, а ......

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Риски инновационной и инвестиционной деятельности в условиях глобализации

Разрабатываются положения системного подхода в экономической теории, исследовании риска, введено понятие "геополитический риск" и исследована его структура. Аргументировано, что объективной основой глобализации является необходимость ......

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Система стратегического управления инновационной деятельностью

Исследуются понятия "инновация", инновационная деятельность, ее законодательные основы и определяются направления их совершенствования. Определены роли инновационной деятельности в социально-экономическом развитии государства и на их основе ......

Работающая инновация

Работающая инновация

Чтобы успешно конкурировать, вам необходимо осуществлять инновационную деятельность. И не эпизодически, а систематически - во всех ваших товарах, услугах и бизнес-функциях. Однако эффективная инновация не происходит сама по себе. Ею нужно ......

Инновационный менеджмент

Инновационный менеджмент

В учебнике даются характеристика инновационного процесса как объекта управления, его структура, раскрывается содержание инновационного менеджмента, рассматриваются внешние и внутренние факторы, влияющие на процесс освоения инноваций. Изложен ......

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

Россия в цивилизационном измерении. Фундаментальные основы стратегии инновационного развития

В работе представлены основные результаты многолетних исследований евразийской цивилизации, проведенных в рамках программ Института экономических стратегий, Международного института П.Сорокина - Н.Кондратьева в традициях российской ......

Государственное регулирование инновационной сферы

Государственное регулирование инновационной сферы

В учебном пособии приводится последовательное изложение теоретических концепций развития инновационных процессов в экономике, возможностей выбора оптимальных стратегий внедрения инноваций и проблем государственного регулирования инновационных ......

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Когда ваша стратегия не работает. Что делать?

Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Инновационное развитие компании. Управление интеллектуальными ресурсами

Учебное пособие занимает одно из ключевых мест в программе профессиональной переподготовки управленческих кадров. Особая Нематериальная природа интеллектуальных ресурсов требует специальных механизмов управления, связанных со спецификой ......

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

Инновационный продукт. Инструменты маркетинга

В учебном пособии рассматриваются вопросы, связанные с разработкой и выводом нового продукта на рынок. Тематика прогнозирования продаж, формирования маркетингового плана, бюджета и методов оценки эффективности вывода на рынок и продвижения новой ......

Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

Инновационный проект. Управление качеством и эффективностью

Учебное пособие дает комплексное представление о современных методах управления качеством разработки и производства нового продукта через призму международных стандартов. Читатели познакомятся с наиболее эффективными сценариями, методологией и ......

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Инновационный бизнес. Формирование моделей коммерциализации перспективных разработок

Учебное пособие содержит широкий набор практических рекомендаций, цель которых - формирование у читателей навыков построения эффективного бизнеса, основанного как на перспективных научно-технических разработках, так и на оригинальных ......

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Инновационный проект. Методы отбора и инструменты анализа рисков

Учебное пособие включает описание методов и инструментов, которые используются в практике инновационной деятельности. Общей целью пособия является формирование у читателей навыков отбора и анализа рисков инновационных проектов. Книга может быть ......

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

Инвестиционные аспекты инновационного роста. Мировой опыт и российские перспективы

В представленной монографии рассматриваются состояние и перспективы инвестиционного обеспечения инновационного процесса в России. В контексте развития мирового опыта анализируются основные формы государственного финансирования научно-технической ......

Управление инновационными преобразованиями

Управление инновационными преобразованиями

В пособии рассматриваются практические вопросы управления инновационными процессами в промышленной, хозяйственной и административной сферах; вопросы формирования среды, которая бы воспроизводила и осуществляла целенаправленный поиск, подготовку ......

Стратегия управления инновационными процессами

Стратегия управления инновационными процессами

В пособии исследуется один из самых актуальных вопросов современного хозяйствования - неразрывная связь стратегического управления и инноваций. Алгоритм разработки стратегии рассмотрен на примере инновационного процесса, подкреплен большим ......

Стив Джобс. Биография

Стив Джобс. Биография

Эту книгу журналисту Уолтеру Айзексону предложил написать сам Стив Джобс, когда ему уже был известен страшный диагноз. Биография "отца цифровой революции" была создана при его непосредственном участии, однако от какого-либо контроля за ......

Финансы инновационной деятельности

Финансы инновационной деятельности

Исследованы понятие и содержание инновационной деятельности, роли инноваций в социально-экономическом развитии организаций, место финансов в институциональной системе государственной поддержки инновационной деятельности, разрабатываются ......

Финансы инновационной деятельности

Финансы инновационной деятельности

Исследованы понятие и содержание инновационной деятельности, роли инноваций в социально-экономическом развитии организаций, место финансов в институциональной системе государственной поддержки инновационной деятельности, разрабатываются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.04.2025 - 09:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация