Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовый учебник

Ю. Н. Лачинов

Финансовый учебник

Издательство: Либроком, 2010 г.
978-5-397-01068-9
Книгопечатная продукция
Объем: 104 стр.

Теоретическая основа издания связана с современными новейшими представлениями о капитале, стоимости, прибыли, финансах, деньгах, ценных бумагах, богатстве, экономических механизмах. Сущность финансов представлена системно в рамках социально-политической экономики; показана природа, истоки и связи финансов в хозяйственной организации общества и в рыночных взаимодействиях. Книга содержит истинные знания, необходимые как для образовательной сферы, так и практическим работникам всех сфер экономической деятельности, руководителям всех уровней хозяйственного управления.

Посмотрите также...

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Комментарии к " Капиталу" К. Маркса

Более 50 лет издания Комментариев к "Капиталу" помогают серьезно работать с главным трудом К. Маркса. В Комментариях детально прослеживается метод исследования К. Маркса. Текст позволяет читателю уверенно следить за ходом мысли К. Маркса в ......

Бухгалтерия экономики и балансовый метод в научных исследованиях

Бухгалтерия экономики и балансовый метод в научных исследованиях

Настоящая книга выводит читателя на новейшие представления о бухгалтерском учете, аппарат которого дает определенность главным сущностям экономики - капиталу, стоимости, прибыли, финансам, деньгам. Показана историческая цепь становления ......

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Предлагаемая читателю книга содержит избранные статьи известного российского экономиста Н.И.Зибера. Центральное место в книге занимает работа, посвященная анализу экономических исследований немецкого ученого Карла Родбертуса-Ягецова - одного из ......

Новая экономическая классика. Российская научно-образовательная школа Лачинова

Новая экономическая классика. Российская научно-образовательная школа Лачинова

В настоящей книге изложены основы научно-образовательной школы Ю.Н.Лачинова - российской новации системного представления экономического учения, отличного от экономиксов. Новационная школа представлена как комплексная разработка экономической ......

Исследование о капитале. Торговые кризисы и государственное хозяйство

Исследование о капитале. Торговые кризисы и государственное хозяйство

Вниманию читателей предлагается книга известного немецкого экономиста К.И.Родбертуса-Ягецова, посвященная исследованию хозяйственной жизни общества. Излагается теория ренты и теория ценности, составляющие в целом теорию распределения; ......

Стоимость государственных предприятий и их конкурентоспособность

Стоимость государственных предприятий и их конкурентоспособность

В статье рассматриваются проблемы анализа конкурентоспособности бизнеса государственных предприятий на основе стоимостного подхода к принятию решений. Автором определяются особенности и факторы, влияющие на стоимость и конкурентоспособность ......

Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Давид Рикардо и Карл Маркс в их общественно-экономических исследованиях

Вниманию читателей предлагается книга известного российского экономиста Н.И.Зибера, посвященная анализу общественно-экономической теории английского классика политической экономии Давида Рикардо. Автор ставит целью обнаружить внутреннюю связь ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Капитал в XXI веке

Капитал в XXI веке

В "Капитале в XXI веке" Томас Пикетти предложил новый взгляд на проблему, которая в последние десятилетия обращает на себя все больше внимания, - проблему неравенства. Проанализировав огромные количества данных, французский экономист обнаружил ......

Организация инвестиционной и инновационной деятельности

Организация инвестиционной и инновационной деятельности

В учебнике рассмотрена теория и практика организации и финансирования инновационной и инвестиционной деятельности, вопросы выбора инновационной стратегии, формирования инвестиционного потенциала предприятий, портфеля инвестиций, лизинг в ......

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

Об обществах с ограниченной ответственностью (ООО). Комментарий к Федеральному Закону от 08.02.1998 г. № 14-ФЗ (постатейный)

В книге дан постатейный комментарий к Федеральному закону от 8 февраля 1998 г. № 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" с учетом внесенных в него изменений, в том числе Федеральными законами от 29 декабря 2015 г. № 391-ФЗ и 409-ФЗ. ......

Конспект первого тома "Капитала" К. Маркса

Конспект первого тома "Капитала" К. Маркса

Перед читателем - составленный Ф.Энгельсом "Конспект первого тома "Капитала" К.Маркса", охватывающий первые две трети тома, включая раздел "Машины и крупная промышленность". Данная работа помогает понять наиболее трудные проблемы, ......

Уставный капитал. Стереотипы и их преодоление. Экономический анализ норм корпоративного права

Уставный капитал. Стереотипы и их преодоление. Экономический анализ норм корпоративного права

Недостатком многих юридических работ, посвященных уставному капиталу хозяйственных обществ, является самокопание в формулировках статей отдельных законов в отрыве от реальной эмиссионной практики. Большинство экономических процессов, связанных с ......

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Открытые и закрытые корпорации. Особенности оборота долей в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью. Правовые и экономические аспекты

Современные корпорации можно изучать с различных точек зрения. Их можно поделить на коммерческие и некоммерческие, коммерческие можно представить как объединения лиц для совместной предпринимательской деятельности и объединения капиталов, без ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.05.2024 - 06:52
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация