Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования.  Теория государственного социализма

Н. И. Зибер

Карл Родбертус-Ягецов и его экономические исследования. Теория государственного социализма

Серия: Размышляя о марксизме
Издательство: Либроком, 2012 г.
978-5-397-02541-6
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Предлагаемая читателю книга содержит избранные статьи известного российского экономиста Н.И.Зибера. Центральное место в книге занимает работа, посвященная анализу экономических исследований немецкого ученого Карла Родбертуса-Ягецова - одного из основоположников теории государственного социализма, автора сочинений по вопросам земельной ренты и прибыли. В книге также представлены работы "Несколько замечаний по поводу статьи Ю.Жуковского "Карл Маркс и его книга о капитале" и "Б.Чичерин contra К.Маркс (Критика критики)". Книга рекомендуется экономистам, политологам, социологам, философам, а также всем заинтересованным читателям.

Посмотрите также...

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

В настоящей работе рассматриваются подходы к теоретическому обоснованию мероприятий по государственному регулированию естественных монополий (преимущественно для зарубежного опыта реформ) и направления развития системы государственного ......

Денежная политика и экономический рост

Денежная политика и экономический рост

В настоящее издание на русском языке вошли избранные работы Джеймса Тобина, в которых исследуется влияние денежной и финансовой политики на экономическую динамику. Тобин рассматривает деньги и инструменты государственного долга, наряду с ......

Введение в политическую экономию

Введение в политическую экономию

Вниманию читателей предлагается книга выдающегося деятеля международного социал-демократического движения Розы Люксембург - классическая работа, занявшая заслуженное место в мировой учебной и научной литературе по политической экономии. Автор ......

Стоимость. Деньги. Экономические кризисы перепроизводства

Стоимость. Деньги. Экономические кризисы перепроизводства

Первая глава посвящена рассмотрению феномена стоимости. Отмечается, что рыночные отношения наряду с технологической производственной цепочкой реализуют в эпоху разделения труда объективно необходимые способы интеграции человеческой деятельности. ......

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

В настоящей книге исследуются особенности макроэкономических процессов, выражающиеся в финансовой асимметрии, механизме принудительной реализации рисков, мягких кредитных ограничениях. Раскрываются вопросы прогнозируемости экономической системы ......

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

В настоящей монографии рассматриваются актуальные проблемы инфляции и антиинфляционной политики в переходной экономике. Содержание инфляции и принципов формирования антиинфляционной политики раскрыто в единстве макроэкономического и ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология ......

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 2. Предмет и метод политической экономии будущего

Настоящая вторая часть рукописи представляет собой новое прочтение произведения К.Маркса "Введение (из экономических рукописей 1857-1858 годов)". Это произведение определило предмет и метод политической экономии, которые автор имел ввиду, ......

Единство экономических знаний

Единство экономических знаний

Книга рекомендуется экономистам, историкам, обществоведам, политологам, а также широкому кругу читателей, интересующихся историей экономической мысли, закономерностями общественного развития....

Изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса. Теории прибавочной ценности

Изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса. Теории прибавочной ценности

Вниманию читателя предлагается краткое изложение IV тома "Капитала" Карла Маркса, который был впервые опубликован в 1905-1910 Карлом Каутским. Авторы изложения - активные участники немецкого социал-демократического движения Генрих Кунов и Густав ......

Экономическое учение Карла Маркса

Экономическое учение Карла Маркса

Предлагаемая вниманию читателей книга написана одним из лидеров и теоретиков германской социал-демократии и II Интернационала, идеологом центризма Карлом Каутским. Впервые опубликованная в 1886 году, она стала одним из самых известных трудов по ......

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

Роль прибыли в государстве. Механизмы создания прибыли

В работе рассматриваются некоторые спорные вопросы экономической теории....

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Экономические рукописи 1857-1861 гг. Первоначальный вариант "Капитала". Часть 1

Вниманию читателей предлагается книга, содержащая экономические рукописи Карла Маркса, относящиеся к 1857-1861 гг. и отражающие важнейший период его исследований в области политической экономии. Мысли, высказанные Марксом в этих сочинениях, ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.03.2024 - 03:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация