Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Гуманистическая общественно-экономическая формация.  Политическая экономия будущего.  Том 1.  Отдел 1.  Глава 1.  Часть 1.  Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

С. И. Кретов

Гуманистическая общественно-экономическая формация. Политическая экономия будущего. Том 1. Отдел 1. Глава 1. Часть 1. Тезаурус политической экономии и обзор современного состояния социально-экономических исследований

978-5-9907520-1-6, 978-5-9907520-0-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

Настоящая книга представляет собой системное и последовательное исследование фундаментальной теории К.Маркса об экономике совершенной конкуренции с использованием современных достижений научной мысли. В первую очередь, имеется в виду методология кибернетической эпистемологии (теории сложности), которая является естественно-гуманитарной наукой шестого технологического уклада. Следование логике и последовательности изложения, которые каждый может обнаружить в "Капитале", анализ представленных там положений в сравнимой и сопоставимой метрике и топологии, позволяют в очередной раз убедиться в грандиозности труда К.Маркса и, в то же время, понять его историческую исчерпанность, как объяснительной теории. Представляемая первая часть первой главы не имеет прямых аналогов в "Капитале", но она показывает тенденции в развитии мировоззренческой парадигмы, в понятийном языке современной науки и позволит в дальнейшем автору и читателям понимать друг друга. Настоящая книга и ее последующие части будут интересны всем думающим людям, которые хотят разобраться в перипетиях современной социально-экономической пропаганды и агитации капиталитаризма, отравляющей счастливую жизнь Человечества. Ответы на животрепещущие вопросы здесь найдут и настоящие ученые и простые граждане, не зависимо от их знаний, пристрастий и прошлого опыта.

Посмотрите также...

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Определенность сущностей в экономике. Толковый учебник-словарь

Вниманию читателей предлагается новейший учебник-словарь по экономике. Впервые в отечественной и мировой практике исследователь вооружается методом придания определенности основным категориям, или сущностям сферы экономики, - методом, который ......

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

Практика проведения реформ и теоретические модели государственного регулирования естественных монополий

В настоящей работе рассматриваются подходы к теоретическому обоснованию мероприятий по государственному регулированию естественных монополий (преимущественно для зарубежного опыта реформ) и направления развития системы государственного ......

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

Макроэкономика, монетарная политика, глобальный кризис. Анализ современной теории и проблемы построения новой модели экономического развития

В настоящей книге исследуются особенности макроэкономических процессов, выражающиеся в финансовой асимметрии, механизме принудительной реализации рисков, мягких кредитных ограничениях. Раскрываются вопросы прогнозируемости экономической системы ......

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

Инфляция и антиинфляционная политика в переходной экономике

В настоящей монографии рассматриваются актуальные проблемы инфляции и антиинфляционной политики в переходной экономике. Содержание инфляции и принципов формирования антиинфляционной политики раскрыто в единстве макроэкономического и ......

Экономический конструктивизм. Ускользающая реальность. Что кроется за объективностью экономической науки?

Экономический конструктивизм. Ускользающая реальность. Что кроется за объективностью экономической науки?

В работе рассматривается новый инструмент экономического анализа и совершенствования экономических теорий - экономический конструктивизм, базирующийся на междисциплинарной основе: эпистемологическом конструктивизме, теории двойственности, ......

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Нестационарная экономика. Влияние роста сложности на экономическое развитие

Монография посвящена исследованию различных видов нестационарного поведения в современной экономике. Основное внимание уделяется финансовому сектору нестационарных экономик, в том числе построению финансовой теории пузырей и кризисов. Автор ......

Экодинамика. Теория общественного производства

Экодинамика. Теория общественного производства

В монографии анализируются основания экономической теории, и в терминах и понятиях классической политической экономии и неоклассической экономики формулируется непротиворечивая теория общественного воспроизводства. Изложение построено так, что ......

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

Эволюционная экономическая теория институтов и технологий (проблемы моделирования). Институты и технологии. Экономические изменения. Институциональное моделирование

В книге развиваются общие подходы к институциональному моделированию, учитывающие представление об институтах, институциональных изменениях, технологиях как институтах особого типа. Критическому анализу подвержена теория трансакционных издержек ......

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

Технологии манипуляций массами. Реклама, маркетинг, PR, GR. Когнитивный подход. Карманная книга политехнолога

XXI век - это век различных технологий, причем наиболее востребованными оказываются конвергентные технологии, включающие в себя нано-, био-, информационные и когнитивные технологии, а также весь комплекс социально-гуманитарных технологий ......

Политическая экономия неравенства

Политическая экономия неравенства

В книге проблема неравенства рассматривается на основе политэкономического подхода. Классическая политическая экономия концентрировала внимание на проблеме классов и соответствующего распределения национального продукта. В постклассической ......

Наука о богатстве

Наука о богатстве

Мы часто обращаем внимание только на ближайшие и явные последствия наших действий и упускаем неочевидные, которые наступают позже. Это приводит к ошибкам в принятии решений как на индивидуальном уровне, так и на уровне государства. Экономическая ......

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Политические аспекты противодействия отмыванию незаконных доходов и коррупции

Настоящая монография посвящена политологическому анализу проблематики борьбы с отмыванием незаконных доходов и коррупции, а также практике корпоративного управления в контексте взаимодействия государства и корпораций. В ней подробно, с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 08:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация