Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Н. В. Калистратов, А. В. Пухов

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов
Издательство: ЦИПСиР Центр Исследований Платежных Систем и Расчетов, 2009 г.
978-5-94416-053-9
Книгопечатная продукция
Объем: 248 стр.

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. Рассматриваются вопросы организации взаимодействия Банка с клиентами, платежными системами, процессинговыми компаниями, банками-спонсорами и расчетными агентами. Серьезное внимание уделено анализу технологического оснащения, экономической "эволюции" применяемых Банком технологий, а также различных технологических альтернатив. В качестве наиболее наглядных примеров развернуто рассматриваются разработка банком зарплатного проекта и проекта выпуска кредитных карт. Проектируются управленческие и экономические модели начала банком эмиссии, торгового эквайринга и выдачи наличных. Освещен целый ряд управленческих проблем, связанных с возникновением, развитием и позиционированием картподразделения в Банке в целом. Рассматриваются вопросы управленческих и экономических отношений картбизнеса в Банке в целом. Книга ориентирована на руководителей и управленческий персонал Банка и картподразделений. Для банковских экономистов и лиц, занимающихся планированием, управленческим учетом и аудитом, в том числе внутренним. Для студентов старших курсов экономических вузов по специальности "Банковское дело" или "Финансы и кредит".

Посмотрите также...

Пластиковые карты

Пластиковые карты

Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Искусство розничного банкинга. Факты, аналитика, прогнозы

Решающим фактором успеха любой компании скоро станет расширенное понимание "ценности" - с точки зрения клиентов, работников, акционеров и прочих участников рынка. Ценность может означать разные вещи для каждой из этих групп, и книга "Искусство ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по ......

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Энциклопедия содержит наиболее полную информацию по существующим платежным системам. Представлены классификация действующих платежных систем на основе электронных денег, их характеристика, краткая история становления, основы функционирования, ......

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача - повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Экономика российского бизнеса денежных переводов и приема платежей, статистика его становления и развития, анализ правовой ситуации, основные нормативные документы, регулирующие данный бизнес, вопросы технологии и международных стандартов, ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около ......

Банковские микропроцессорные карты

Банковские микропроцессорные карты

Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Цитата "Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь". Екатерина Суворова О чем книга Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом ......

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, ......

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты - от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Отдельно ......

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Активное развитие НПС России началось в начале 1990-х годов и продолжается в настоящее время с учетом мировых достижений в области теории и практики осуществления платежей. Основные тенденции развития платежных систем во всем мире связаны с ......

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью - например, активно используются в сфере электронной коммерции, взаимодействуют с ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.05.2024 - 22:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация