Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов
Издательство: КноРус, ЦИПСиР, 2010 г.
978-5-406-00350-3
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а используя домашний компьютер, телефон или терминал около дома. Именно этому сегменту - дистанционному банковскому обслуживанию (дистанционному банкингу) посвящено данное издание. Книга охватывает почти все сегменты дистанционного банкинга: от традиционных систем клиент-банк до инновационных продуктов, таких, как "электронные деньги" и платежные терминалы. Также в книге отражены способы продвижения, конкурентная ситуация, процедуры управления, взаимодействие с потребителями дистанционного банкинга. Большое внимание уделено вопросам безопасности, риск-менеджмента и регулирования данного перспективного рынка. Представленное издание является энциклопедией дистанционного банкинга, дополняя серию "Библиотека Центра Исследований Платежных Систем и Расчетов", включающую в себя такие книги как: "Платежные карты. Бизнес энциклопедия", "Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия", "Системы денежных переводов и приема платежей" и др.

Для активных пользователей банкинговых услуг, специалистов банков, аспирантов и студентов вузов, а также всех, кто интересуется развитием банковских услуг.

Посмотрите также...

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Банковские информационные системы и технологии. Часть 1. Технология банковского учета

Рассмотрены теоретические принципы построения банковских информационных систем, их эволюция и роль в современных банковских структурах. Описаны особенности компьютерно-ориентированных банковских технологий, специфика организации синтетического и ......

Пластиковые карты

Пластиковые карты

Содержит систематическое изложение основ технологии эмиссии и размещения инновационных банковских продуктов (пластиковых карт), освещает практический опыт их применения в одном из регионов России. Позволяет оценить выгоды применения пластиковых ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей - от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Энциклопедия банковского маркетинга

Энциклопедия банковского маркетинга

Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Методология и бухгалтерский учет банковских розничных платежей: карты, переводы, чеки

Издание содержит наиболее полную информацию по учету и методологии банковских операций с картами, переводами и чеками. Важную часть книги составляют примеры и рекомендации по построению методологии операционной работы в коммерческом банке по ......

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Электронные деньги и мобильные платежи. Энциклопедия

Энциклопедия содержит наиболее полную информацию по существующим платежным системам. Представлены классификация действующих платежных систем на основе электронных денег, их характеристика, краткая история становления, основы функционирования, ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Электронные деньги. Интернет-платежи

Электронные деньги. Интернет-платежи

Для людей, интересующихся расчетами электронными деньгами и другими финансовыми услугами в сети Интернет, самая насущная задача - повышение собственной грамотности, овладение навыками и умениями пользоваться новыми информационными технологиями, ......

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Управление потребительским кредитованием. Как банкам привлечь клиентов и при этом не потерять на плохих кредитах

Пренебрежение рациональными подходами к оценке возможных рисков нередко становится причиной больших потерь для банков. Стивен Финлей предлагает кредитную модель пяти этапов эффективный способ управления взаимоотношениями банков и клиентов. В ее ......

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Денежные переводы и прием платежей. Бизнес-энциклопедия

Экономика российского бизнеса денежных переводов и приема платежей, статистика его становления и развития, анализ правовой ситуации, основные нормативные документы, регулирующие данный бизнес, вопросы технологии и международных стандартов, ......

Банковские микропроцессорные карты

Банковские микропроцессорные карты

Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" - обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга. Риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Электронные платежи. Будущее наступает сегодня

Цитата "Никогда не замечали, что у чувства юмора и современных технологий много общего? И то и другое облегчает жизнь". Екатерина Суворова О чем книга Об инновациях, которые помогают удачливым банкирам одержать победу в некогда самом ......

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

Безопасность карточного бизнеса. Бизнес-энциклопедия

В книге дано подробное описание политики безопасности на всех этапах жизненного цикла банковской карты - от цеха, где производится пластиковая заготовка будущей карты, до торговой и сервисной сферы, где карта принимается к оплате. Отдельно ......

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Национальная платежная система. Структура, технологии, регулирование. Международный опыт, российская практика

Активное развитие НПС России началось в начале 1990-х годов и продолжается в настоящее время с учетом мировых достижений в области теории и практики осуществления платежей. Основные тенденции развития платежных систем во всем мире связаны с ......

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Стратегическое планирование в коммерческих банках. Концепция, организация, методология

Невозможно вести бизнес в долгосрочной перспективе, если среди сотрудников, руководства и владельцев нет единства в понимании того, куда и почему движется банк, какова его стратегия. Стратегия очень важна, но, к сожалению, большинство банковских ......

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Бизнес-энциклопедия. Платежные карты

Пластиковые карты как инструмент оплаты разнообразных товаров и услуг не теряют своей актуальности, но эволюционируют в новые формы и прирастают функциональностью - например, активно используются в сфере электронной коммерции, взаимодействуют с ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Очень большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а использую домашний компьютер, телефон или терминал ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.09.2024 - 09:01
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация