Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Продажи и управление бизнесом в розничном банке

А. В. Пухов

Продажи и управление бизнесом в розничном банке

Серия: Библиотека Центра исследований платежных систем и расчетов
Издательство: ЦИПСиР, КноРус, 2011 г.
978-5-406-01583-4
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

Представлены практические наработки по организации обучения, продажам розничных услуг, а также методология работы со следующими продуктами: платежными картами и терминалами, денежными переводами, платежами без открытия счета, памятными монетами, сейфовыми ячейками, дорожными и коммерческими чеками, вкладами физических лиц.

Для сотрудников коммерческих банков, непосредственно вовлеченных в процесс развития и управления розничными продуктами, управленческого персонала банков, отвечающего за развитие розничного бизнеса, банковских специалистов и лиц, занимающихся организацией продаж в сети банка, а также методологией розничных и развитием комиссионных операций. Рекомендовано также студентам экономических вузов, обучающимся по специальностям "Банковское дело" или "Финансы и кредит".

Посмотрите также...

Управление продажами

Управление продажами

Перед вами наиболее полное и исчерпывающее руководство по управлению продажами, которое освещает все аспекты функционирования отделов сбыта компаний, работающих в сфере В-2-В. Книга почти целиком посвящена вопросам управления штатом торговых ......

Основы управления розничной торговлей

Основы управления розничной торговлей

Эффективное управление розничным торговым предприятием - сложное искусство, овладеть которым можно только при наличии многолетнего опыта работы в сфере ритейла. Данная книга аккумулирует в себе теоретические и практические знания ее авторов, ......

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

Убийцы категорий. Революция в розничной торговле и ее влияние на культуру потребления

В розничной торговле всегда выживали сильнейшие. Небольшие частные магазинчики пали жертвой универмагов, а универмаги в свою очередь уступили место торговым центрам и дискаунтерам. Но ни одна концепция торговли не была столь разрушительна, как ......

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Финансовый менеджмент в коммерческом банке и в индустрии финансовых услуг

Фундаментальный труд Джозефа Синки пользуется большой популярностью не только как учебное пособие, но и как практическое руководство по управлению финансами коммерческого банка в быстро меняющихся условиях. В нем рассмотрены важнейшие тенденции ......

Принципы розничной торговли

Принципы розничной торговли

К созданию этой книги авторов побудило практическое отсутствие литературы по розничной торговле, а единственное заметное издание безнадежно устарело и затрагивало прежде всего проблемы маркетинга. Предлагаемая вашему вниманию книга детально ......

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Интернет-технологии в банковском бизнесе. Перспективы и риски

Посвящено проблемам внедрения интернет-технологий в банковское дело с целью изучения возможностей повышения эффективности их использования, а также определения параметров контроля и регулирования возникающих рисков при применении информационных ......

Банковские микропроцессорные карты

Банковские микропроцессорные карты

Книга дает читателю систематизированное представление о современных микропроцессорных картах, используемых в банковском деле. Она может служить путеводителем по объемным книгам, содержащим описание стандарта EMV, и спецификациям приложений ......

Риски управления банком

Риски управления банком

Настоящая книга посвящена проблеме комплексного управления рисками кредитной организации. В ней затронут почти не освещенный в литературе вопрос: как управлять рисками владельцу бизнеса? В книге сформулирована концепция Universal Risk ......

Сначала скажите

Сначала скажите "нет"

Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите НЕТ. Это ......

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Финансовые услуги для всех? Стратегии и проблемы расширения доступа

Цитата "В этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем". Генри Уорд Бигер О чем книга О том, что невозможность получить доступ к финансовым услугам является одной из основных причин сохранения неравенства доходов и ......

Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews

Как предсказать курс доллара. Эффективные методы прогнозирования с использованием Excel и Eviews

Детально излагаются методики построения стационарных и нестационарных статистических моделей по прогнозированию курса доллара США с использованием программ Eviews и Excel. Прогнозы по курсу доллара к рублю делаются с упреждением в один месяц, ......

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

Национальные системы платежных карт. Международный опыт и перспективы России

В работе приводится история развития карточного рынка, рассмотрены типы платежных карт, анализируется законодательная база регулирования международных расчетов, обосновываются риски, возникающие при использовании платежных карт, и раскрываются ......

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

Финансовые услуги: перезагрузка. Вызовы будущего для потребительского рынка банковских и страховых услуг

О чем эта книга Она о доверии. Точнее о возращении доверия: клиентов - банкам. Очевидно, что сейчас это ключевая задача любых учреждений, предлагающих финансовые продукты физическим лицам, то есть нам с вами. Все знают, что традиционная работа ......

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика

Повышение финансовой грамотности населения. Международный опыт и российская практика

Сборник посвящен вопросам повышения финансовой грамотности населения в России и в мире. Приводятся результаты исследований уровня финансовой грамотности населения и анализ сложившейся ситуации в этой сфере. Дано краткое описание международного ......

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Об открытии и закрытии банковских счетов, счетов по вкладам (депозитам)

Дается постатейный комментарий к Инструкции Центрального банка Российской Федерации от 14 сентября 2006 г. №28-И....

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Стратегическое управление коммерческим банком. Концептуальные основы

Монография посвящена исследованию концептуальных основ стратегического управления коммерческим банком как совокупности ключевых категорий, базовых положений и подходов, позволяющих раскрыть содержание стратегических процессов и специфику ......

Банковские счета. Законодательство и практика

Банковские счета. Законодательство и практика

Книга посвящена анализу проблем теории, законодательного регулирования и практики применения норм, регламентирующих открытие и ведение банковских счетов. В юридической литературе банковский счет традиционно рассматривается с позиции гражданского ......

Электронные финансы. Мифы и реальность

Электронные финансы. Мифы и реальность

Книга является наиболее детальным описанием электронных финансовых сервисов как с точки зрения технологий их работы, так и с позиции бизнес-применения данных продуктов. В издании раскрыт широкий круг вопросов в сфере работы с электронными ......

Бизнес. Перезагрузка

Бизнес. Перезагрузка

О чем эта книга Вернувшись из отпуска, владелец небольшой торговой компании Сергей обнаруживает, что партнер "увел" его бизнес вместе с клиентами и большинством сотрудников. Товара на складе почти не осталось, денег нет, понимания, как спасти ......

Анализ кредитных рисков. Часть 2. Проблемная задолженность

Анализ кредитных рисков. Часть 2. Проблемная задолженность

В книге рассматриваются практические вопросы, связанные с процедурой мониторинга кредитного риска и порядком работы с проблемной и просроченной задолженностью. Показан алгоритм оценки кредитных рисков розничного кредитования. Разъяснены подходы ......

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Национальная платежная система. Бизнес-энциклопедия

Методология строительства и организации функционирования платежных систем национального масштаба на основе мирового опыта, особенности функционирования SWIFT в России, описание и опыт международных карточных систем, платежная система Банка ......

Управление продажами

Управление продажами

Цитата "В книге вы найдете приемы, методики и законченные решения, которые можно взять за основу и немедленно использовать в работе, - и ничего лишнего. Эффективность этих инструментов подтверждена моей многолетней практикой. Они позволят вам ......

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

Секреты розничной торговли. Вопросы и ответы

В издании системно изложены теоретические, методические и практические аспекты работы розничного предприятия. Затронуты вопросы стратегического анализа, управления закупками, логистикой, ассортиментом, мерчендайзингом, персоналом в розничной ......

Оптимизация ресурсов современного банка

Оптимизация ресурсов современного банка

Цитата "Результаты подразделений, находящихся под управлением Саймона Вайна, на практике демонстрируют его глубокое понимание динамических изменений банковской среды. Надеюсь, идеи из best practice Альфа-Банка будут полезны для широкой ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Маркетинг в банке

Маркетинг в банке

Коммерциализация банковской деятельности, создание и развитие финансовых институтов, обострение конкуренции между ними влечет за собой необходимость знания и применения на практике принципов и приемов маркетинга, которые успешно используются ......

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Риск-менеджмент в коммерческом банке

Предлагаемая монография относится к числу первых русскоязычных изданий, раскрывающих содержание и технологию риск-менеджмента. В ней на системной основе освещены ключевые аспекты построения и функционирования системы риск-менеджмента в ......

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Управление продажами на территории. Теоретические основы и практические рекомендации

Цитата "Процесс продаж можно и нужно взять под контроль". Валерия Гусарова, Кристина Птуха О чем книга Самоучитель по управлению продажами на территории, который поможет любому бизнесмену, продавцу, торговому агенту или менеджеру по продажам ......

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Как преуспеть в розничном бизнесе. Трехмесячный пошаговый план увеличения прибыли в розничнице на 30%

Плохие работники, большая арендная плата, высокие налоги - это проблемы, с которыми сталкиваются практически все владельцы розничных магазинов. Но самой большой проблемой, которая и приводит в итоге к закрытию бизнеса, является отсутствие ......

Современный коммерческий банк. Управление и операции

Современный коммерческий банк. Управление и операции

В книге рассмотрены экономические принципы и технические приемы работы современного коммерческого банка в условиях развитых рынков ссудного капитала. Дается анализ способов и форм привлечения банками денежных ресурсов, организации кредитной и ......

Розничный магазин: как удвоить продажи

Розничный магазин: как удвоить продажи

В этой книге собраны самые сильные методы увеличения продаж, которые могут вывести розничный магазин на принципиально новый уровень. Как брать за каждый товар больше денег? Как потенциальных клиентов превращать в реальных? Как продавать больше ......

Дистанционное банковское обслуживание

Дистанционное банковское обслуживание

Банковское обслуживание стремительно приближается к потребителям, выходя за пределы банковских офисов. Очень большое количество финансовых продуктов и услуг можно получить, не посещая банк, а использую домашний компьютер, телефон или терминал ......

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Управление карточным бизнесом в коммерческом банке

Книга представляет собой обобщение управленческого опыта в области платежных карт. Главное внимание уделено вопросам экономической оценки бизнес-шагов, а также выстраиванию экономически эффективной стратегии и тактики ведения бизнеса. ......

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Предоплаченные инструменты розничных платежей – от дорожного чека до электронных денег

Издание дает читателю системное описание развития и текущего состояния на рынке предоплаченных инструментов розничных платежей. В издании представлены, как традиционные предоплаченные продукты, такие как дорожные чеки, так и инновационные ......

Банковские платежные агенты

Банковские платежные агенты

Исследование посвящено правовому регулированию банковских агентов и превращению их в полноценные каналы продаж банковских услуг. Изменение банковского законодательства и вступление в силу Закона о национальной платежной системе привело к ......

Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход

Применение технологий электронного банкинга: риск-ориентированный подход

Эта книга содержит анализ недостатков в использовании кредитными организациями электронного банкинга, на основе которого предлагается новый подход к обеспечению их технологической надежности. Современная банковская деятельность полностью зависит ......

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Розничный банковский бизнес. Бизнес-энциклопедия

Основное назначение бизнес-энциклопедии "Розничный банковский бизнес" – обобщение накопленного российскими коммерческими банками опыта в сфере банковских розничных продуктов (депозиты, потребительское кредитование, платежные карты, ......

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

Электронные деньги в коммерческом банке. Практическое пособие

С 2011 года в России действует Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ "О национальной платежной системе". Разные его нормы вступали в силу в течение 2011, 2012 и 2013 годов. С появлением данного Закона "платежный ландшафт" в России существенно ......

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Банковское дело. Розничный бизнес. Учебное пособие

Раскрываются содержание и особенности организации розничного банковского бизнеса, рассматриваются основные виды услуг для розничных клиентов, тенденции их развития в России. Подробно характеризуется маркетинговая политика банка на рынке ......

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Категорийный менеджмент. Курс управления ассортиментом в рознице (+ электронное приложение)

Что такое категорийный менеджмент и как его внедрять? Какие бывают категории? Как сбалансировать ассортимент и повысить финансовую отдачу от управления им? Ответы на эти и другие не менее важные для розничного магазина вопросы дает новое издание ......

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

Специализированный магазин. Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле

В этой книге есть все, что нужно знать владельцам специализированного магазина. Кэрол Шредер подробно и понятно рассказывает обо всем: от поиска своей ниши, выбора ассортимента и разработки реалистичного бизнес-плана до управления складом и ......

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Мошенничество в платежной сфере. Бизнес-энциклопедия

Активное использование информационных технологий в платежной сфере привело к появлению разнообразных специфических форм мошенничества, основанных на применении достижений современных ИТ. Мошенничество с банковскими картами, электронными деньгами ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...Исследование: 2020 год изменил жизнь почти половины пользователей...
Социальная сеть Одноклассники совместно с исследовательским центром ResearchMe провела онлайн-опрос и узнала, как оценивают пользователи рунета уходящий 2020 год. Респонденты также рассказали, какой период в жизни они считают самым трудным, чем запомнился этот год, как повлиял на отношения с близкими и что могло бы сделать его немного счастливее.
39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...39% digital-агентств имеют опыт экспорта своих услуг, 37% -...
В конце этого года digital-порталы Workspace, CMS Magazine и бизнес-консультант Константин Заруцкий провели масштабное исследование агентского бизнеса. В нем приняло участие 304 компании, оказывающие услуги по веб-разработке, мобильной разработке и интернет-рекламе. 
Delivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушкамиDelivery Club утеплит своих курьеров вещами, связанными бабушками
Недавно в Москве произошел забавный случай: курьер «Яндекс.Лавки» приехал к клиенту в костюме «Кухни на районе». На вопрос, почему так вышло, честно ответил, что в «Кухне» куртки теплее.
Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?Радио vs digital: конкуренция или большая дружба?
Радио продолжает задавать тренды в музыкальной индустрии, подключая цифровые технологии для расширения аудитории и продвижения брендов. Об этом говорили участники дискуссии «Радио vs Digital: кто решает, что нам слушать?», которая прошла в рамках X Международной конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции».
Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.01.2021 - 20:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация