Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Эффективный менеджер гостиницы.  Современные бизнес-технологии управления отелем  (+ DVD-ROM,  CD-ROM)

Елена Бердяга

Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Серия: Готовые тренинги
Издательство: Институт гостеприимства, 2008 г.
Книгопечатная продукция

Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, создание и внедрение стандартов обслуживания в отеле, управление, адаптация и обучение персонала, взаимодействие всех служб и подразделений гостиницы.
Вы сможете самостоятельно провести тренинг в своем ресторане!
В настоящее время гости становятся требовательнее и при выборе ресторана все чаще руководствуются качеством Предоставляемого там обслуживания. Организовав у себя в ресторане систему профессионального обучения персонала с помощью курсов "Готовые тренинги", вы получаете очевидное конкурентное преимущество и можете быть уверены в стабильной работе вашего заведения.

Видеофильм на DVD: Демонстрация учебного фильма осуществляется с помощью DVD-плеера и телевизора. Учебный фильм сопровождается специальным меню, с помощью которого участники могут выбрать просмотр фильма целиком или отдельного модуля по теме. Таким образом, персонал может овладевать умениями и навыками на кратких тренингах (15-20 минут) без отрыва от производства. Это делает процесс обучения постоянным, удобным, эффективным. Менеджер, который будет проводить тренинг, должен предварительно ознакомиться с инструкцией проведения тренинга, которую можно найти на CD.
Продолжительность: 101 минута.
CD с авторским тренингом: На диске находятся полная презентация тренинга в формате PowerPoint, инструкция, как провести тренинг, раздаточный материал для участников, тест для контроля знаний, упражнения для практической отработки умений и навыков. Диск содержит мини-курс "Тренинг тренеров", для того чтобы вы могли научиться сами или научить кого-либо из менеджеров проводить тренинг. Менеджеру-тренеру достаточно заранее прочитать инструкцию для проведения тренинга, просмотреть презентацию, распечатать раздаточный материал и тесты по количеству участников - и он будет готов к обучению своих подчиненных.

Посмотрите также...

Европейский гостиничный маркетинг

Европейский гостиничный маркетинг

Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......

Гостиничный бизнес

Гостиничный бизнес

Рассматриваются концепции гостиниц и гостеприимства, структура гостиничного бизнеса, функции гостиницы, проблемы обслуживания гостей, развитие вспомогательных служб, основные процедуры и персонал гостиниц. Приведены примеры из гостиничной ......

Маркетинг гостиничных услуг

Маркетинг гостиничных услуг

Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и ......

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Маркетинг. Гостеприимство. Туризм

Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

Кафе, бары, рестораны. Лучшие проекты мира

С каждым годом дизайн пространств, предназначенных для отдыха, становится все более смелым и оригинальным. В последнее время архитекторы стали свободнее и полнее выражать свои творческие идеи, решительнее использовать новый язык, современные ......

Отели. Лучшие проекты мира

Отели. Лучшие проекты мира

Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......

Новые отели. Лучшие проекты мира

Новые отели. Лучшие проекты мира

Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Продажи в ресторане. Повышение продаж (+ DVD-ROM, CD-ROM)

Обслуживание гостя основывается на трех ключевых компонентах: Продукт - Гость - Продажа. Тренинг фокусируется на обслуживании гостя, навыках продажи, знании меню, винной карты, услуг заведения, поведении гостя, внедрении плана повышения продаж в ......

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)

В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......

Управление качеством в гостинице

Управление качеством в гостинице

В пособии в соответствии с требованиями действующего образовательного стандарта рассмотрены вопросы качества в сфере гостиничных услуг. Раскрыто понятие качества, проанализированы основные этапы развития менеджмента качества, факторы, влияющие ......

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

Антикризисный менеджмент в гостиничном бизнесе

В книге описаны основные модели, механизмы и инструменты антикризисного управления в гостиничном бизнесе. Детально рассмотрены источники возникновения кризисных явлений и реализации эффективных текущих решений, обеспечивающих санацию бизнеса. ......

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Готовые тренинги: Организация шведского стола (DVD + CD + Книга)

Тема этого тренинга -"Шведский стол"-входит в число наиболее актуальных вопросов деятельности современных гостиниц. Программа обучения отвечает на вопросы: как правильно обслуживать гостей, каковы обязанности метрдотеля, хостес, официантов,...

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......

Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе

Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе

Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", включает лекционный материал, рабочую ......

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие

Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и ......

Психология отелей, ресторанов и баров

Психология отелей, ресторанов и баров

Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......

Управление рестораном, который любит прибыль

Управление рестораном, который любит прибыль

В продолжение своей первой книги Виолетта Гвоздовская на сей раз предлагает читателям узнать все, что касается финансового управления рестораном, а также подробно рассматривает такие важные темы, как работа с качеством и безопасностью в ......

Ресторан. Миллион за стойкой

Ресторан. Миллион за стойкой

"Ресторан на миллион" - это книга с наиболее эффективными инструментами для роста ваших продаж с помощью малых затрат и усилий. Очень часто даже самые, на первый взгляд, незначительные изменения способны дать ошеломляющий эффект. Ведь весь ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

12.11.2024 - 19:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация