Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

С. С. Скобкин

Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма

Издательство: Магистр, Инфра-М, 2011 г.
978-5-9776-0018-7, 978-5-16-004273-2
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.

В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.

Посмотрите также...

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы

Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе

В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ......

Статистика туризма

Статистика туризма

Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......

Фирменный стиль в гостеприимстве

Фирменный стиль в гостеприимстве

Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка

В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля

В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд

А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма

В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......

Введение в технологию туризма

Введение в технологию туризма

Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма

В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......

Основы инновационного менеджмента

Основы инновационного менеджмента

Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......

Персональные финансы в финансовой системе государства

Персональные финансы в финансовой системе государства

В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......

Управление индустрией туризма

Управление индустрией туризма

Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. ......

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства

В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 75% муниципального бюджета формируется за счет ......

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Организация туристской деятельности. Управление турфирмой

Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

Развитие системы управления долговыми обязательствами региона

В монографии рассмотрены различные концепции государственного долга, его экономическая природа, типология, модели управления государственным долгом и последствия его роста. Обобщены и проанализированы результаты многолетнего исследования проблем ......

Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие

Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие

Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые ......

Ух ты! Сервис

Ух ты! Сервис

Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников

Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......

Бизнес-диалог / Business Dialogue and Negotiation Phrases: Reference Book

Бизнес-диалог / Business Dialogue and Negotiation Phrases: Reference Book

Справочник содержит диалогические фразы и лексические модели переговорного процесса в сфере международного бизнеса на английском языке.Предназначен для слушателей курса "Теория и практика ведения переговоров на английском языке", а также для ......

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства в России

Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.06.2024 - 08:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация