С. С. Скобкин
Практика сервиса в индустрии гостеприимства и туризма
Издательство: Магистр, Инфра-М, 2011 г.
978-5-9776-0018-7, 978-5-16-004273-2
Книгопечатная продукция
Объем: 496 стр.
В пособии на современном уровне изложены вопросы организации и управления предприятиями индустрии гостеприимства в Российской Федерации и за рубежом. Раскрыты организационно-правовые формы предпринимательства в туризме; особенности организации и управления гостиничной деятельностью, общественным питанием, воздушными пассажирскими перевозками, туристическими фирмами; особенности развития электронной коммерции в индустрии гостеприимства; планирование и управление региональным туризмом. В практикуме содержатся тесты и деловые ситуации по всем темам, рассмотренным в теоретической части книги. Для студентов, изучающих теорию и практику управления предприятиями индустрии гостеприимства, и аспирантов. Будет полезна практическим работникам, занятым в туриндустрии.
Посмотрите также...
Менеджмент туризма. Туризм и отраслевые системы
Содержит программное изложение как общепрофессиональных, так и специальных туристских дисциплин. Рассматриваются вопросы рекреационного проектирования на уровне отрасли, регионов, туристских центров. Раскрываются основы взаимодействия туризма с ......
Маркетинг и продажи в гостиничном бизнесе
В книге представлены современные концепции маркетинга услуг в индустрии гостеприимства и рассмотрена система работы по маркетингу в гостиничном предприятии от исследования рынка до доведения информации о предоставляемых услугах до потенциального ......
Статистика туризма
Исследуется широкий спектр вопросов, касающихся статистического наблюдения в туризме: место и роль статистического наблюдения в процессе организации и управления туристской деятельностью; проблемы региональной и местной статистики; состояние ......
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Международный финансовый менеджмент в условиях глобального финансового рынка
В монографии рассматривается теория и практика международного финансового менеджмента. Раскрыты методы и инструменты управления долгосрочными и краткосрочными пассивами и активами транснациональных корпораций, а также рисками их финансовой ......
Отель>гость. Практические рекомендации по содержанию отеля
В данной книге детально рассматриваются те аспекты, от которых непосредственно зависит то, будет ли гостю комфортно в отеле, и подробно рассказывается, что нужно предпринять для того, чтобы создать по-настоящему комфортные условия. Для успешного ......
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......
Правовые основы социально-культурного сервиса и туризма
В сборник включены наиболее важные акты, касающиеся туристской деятельности, в том числе извлечения из Гражданского кодекса РФ, новая редакция Федерального закона "Об основах туристской деятельности", законы "О защите прав потребителей", "О ......
Введение в технологию туризма
Рассматриваются основы туристской деятельности: открытие и организация работы турфирмы, потребители турпродукта; внутренний туризм и его виды (пешеходный, конный, охотничье-рыболовный, спортивно-приключенческий, экологический и др.), выездной ......
Экономика предприятия в индустрии гостеприимства и туризма
В учебном пособии изложены ключевые вопросы экономики предприятий ИГиТ. Рассмотрены особенности функционирования предприятий, управления основными и оборотными фондами, издержками производства, алгоритм ценообразования с учетом зарубежного опыта ......
Основы инновационного менеджмента
Учебное пособие подготовлено коллективом ГУ ВШЭ. Построено по матричному принципу: в функциональном блоке рассматриваются важнейшие аспекты инновационного менеджмента, а в предметном - его практическое приложение: деятельность инновационных ......
Персональные финансы в финансовой системе государства
В монографии рассмотрены теория и практика формирования и использования персональных финансов. Раскрыты их сущность, функции и роль в системе денежных распределительных отношений; исследованы проблемы взаимосвязи персональных финансов с ......
Управление индустрией туризма
Анализируются современное состояние мирового и российского туристских рынков, особенности туристского продукта, отличающие его от других товаров. Дается характеристика современного потребителя и его требований к туристскому продукту. ......
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 75% муниципального бюджета формируется за счет ......
Организация туристской деятельности. Управление турфирмой
Учебное пособие нацелено на формирование у читателей знаний о специфике туристской деятельности, а также раскрывает основные организационно-правовые аспекты, связанные с открытием и дальнейшим функционированием турфирмы. Отдельное внимание ......
Развитие системы управления долговыми обязательствами региона
В монографии рассмотрены различные концепции государственного долга, его экономическая природа, типология, модели управления государственным долгом и последствия его роста. Обобщены и проанализированы результаты многолетнего исследования проблем ......
Основы индустрии гостеприимства. Учебное пособие
Настоящее пособие представляет собой учебный курс по организации и экономике гостиничного дела для заведений высшего и среднего профессионального образования. Курс охватывает все общекультурные и профессиональные компетенции, требуемые ......
Ух ты! Сервис
Цитата:"Клиентоориентированность начинается с любви к своему делу и своей компании, а заканчивается любовью к Клиенту, встречаемой полной взаимностью. В этом и есть секрет успеха".Виталий Антощенко О чем книга:Книга "Ух ты! Сервис!" написана ......
Финансовые стратегии модернизации экономики. Мировая практика
Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два ......
Бухгалтерский управленческий учет расходов на вознаграждения работников
Рассмотрены исторические аспекты развития системы управленческого учета расходов на вознаграждения работников в России. Представлена отвечающая современным требованиям концепция бухгалтерского управленческого учета расходов на монетарные и ......
Бизнес-диалог / Business Dialogue and Negotiation Phrases: Reference Book
Справочник содержит диалогические фразы и лексические модели переговорного процесса в сфере международного бизнеса на английском языке.Предназначен для слушателей курса "Теория и практика ведения переговоров на английском языке", а также для ......
Индустрия гостеприимства в России
Индустрия гостеприимства играет важнейшую роль в развитии современной рыночной экономики. Она выступает своего рода визитной карточкой страны в позиционировании ее преимуществ на международной арене, вносит существенный вклад в рост ВВП и ......