Ю. М. Михайлов
Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений
Издательство: Альфа-Пресс, 2011 г.
978-5-94280-518-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда Федеральной инспекцией труда в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26 декабря 2008 г. № 294 "ФЗ.
Книга адресована работникам гостиниц, туристско-рекреационных учреждений, студентам и лицам, повышающим квалификацию по соответствующим специальностям, а также всем интересующимся проблематикой охраны труда в данной сфере деятельности.
Посмотрите также...
Управление человеческими ресурсами в европейском гостиничном бизнесе
Применяется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства в рамках программы `Гостиничный менеджмент`. Показана роль персонала в предложении и ......
Европейский гостиничный маркетинг
Используется в 76 школах Ассоциации EURHODIP по подготовке гостиничного персонала в Европе в рамках программы `Гостиничный менеджмент` в целях унификации обучения в области туризма и гостиничного хозяйства. Рассмотрена концепция маркетинга в ......
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Маркетинг. Гостеприимство. Туризм
Авторы учебника - признанные специалисты в области маркетинга и гостеприимства; по их книгам учатся тысячи студентов во всем мире, в том числе и в России. В учебнике (предыдущие издания - ЮНИТИ, 1998, 2002) рассматриваются основные аспекты ......
Отели. Лучшие проекты мира
Цель этой книги - познакомить профессионалов с тщательно отобранными новейшими проектами, которые меняют главные принципы, лежащие в основе создания отелей, и формируют новое поле для диалога между постояльцем, отелем и ландшафтом. Идущая с ......
Новые отели. Лучшие проекты мира
Любая идея начинается с образа. Образа, который формируется на основе собственного опыта, реализованных кем-то проектов, смелых прикидок и сумасшедших концепций. Издательский дом "Жигульский" совместно с группой компаний TaDes и НИЦ "Русская ......
Отель. Как выстроить дело с нуля до пяти звезд
А.Пфлегер - известный специалист в области гостиничного бизнеса из Австрии - в своей наглядной, лаконичной и весьма информативной книге приводит основополагающие правила организации и менеджмента в сфере индустрии гостеприимства. Автор подробно ......
Эффективный менеджер гостиницы. Современные бизнес-технологии управления отелем (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Программа максимально учитывает специфику работы менеджера в гостинице и включает в себя следующие темы: функции руководителя, современные тенденции гостиничной индустрии, сегментация, классификация отелей, развитие корпоративной культуры, ......
Как правильно и быстро разработать документацию предприятия
В пособии рассматриваются требования к подготовке наиболее важных локальных нормативных актов, издаваемых юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Помимо примерных текстов десяти локальных нормативных актов (в том числе Правил ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Самые востребованные должностные инструкции
В книге рассмотрены основные требования к разработке должностных инструкций. В заключительной главе представлено 60 унифицированных текстов должностных инструкций по наиболее востребованным профессиям (специальностям), в том числе так называемым ......
Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны)
В настоящем учебном пособии рассмотрены теоретические основы менеджмента в индустрии гостеприимства на примере гостиниц и ресторанов. Изложены исторические факты зарождения, развития и современного состояния средств размещения и предприятий ......
Секретарь руководителя. Универсальный справочник
Одна из наиболее обстоятельных книг, доступно и во всех деталях раскрывающая содержание работы секретаря руководителя. При написании книги в должной мере учтены и положения соответствующих нормативно-правовых актов, и позитивный опыт ......
Сборник инструкций по охране труда для работников медицины и фармацевтики
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......
Акты по охране труда. Формы и правила заполнения
В издании приведены более 60 образцов локальных актов по основным направлениям трудоохранной деятельности (по охране труда, пожарной безопасности и безопасной эксплуатации объектов). Книга будет полезна руководителям и специалистам предприятий и ......
Сборник инструкций по охране труда для работников строительства
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......
Сборник инструкций по охране труда для офисных работников
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Сборник инструкций по охране труда для работников нефтегазовой индустрии и сервиса
Один из первых сборников, в содержании которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......
Здравпункт предприятия
Одно из первых изданий, в рамках которого в доступной форме, на актуальной правовой базе рассматриваются основные вопросы функционирования здравпункта предприятия. Приводятся примеры локальных нормативных актов: штатное расписание и положение о ......
Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах. Учебное пособие
Приводится краткий исторический очерк развития мирового гостиничного хозяйства. Рассматриваются системы классификации гостиниц, организационные структуры управления, деятельность подразделений современной гостиницы (службы приема и размещения, ......
Пожарная безопасность в строительстве
Пособие в краткой, систематизированной форме рассказывает о ключевых вопросах обеспечения пожарной безопасности в строительстве. Содержание пособия основано на актуальной нормативно-правовой базе. Приводится примерный текст инструкции о мерах ......
Первоклассный сервис как конкурентное преимущество
Цитата "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше" Джон Шоул О чем книга В мире, где правит ......
Нормативно-правовое регулирование в гостиничном сервисе
Учебное пособие подготовлено в соответствии с учебным планом и Государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования по специальности "Социально-культурный сервис и туризм", включает лекционный материал, рабочую ......
Экономика гостиничного бизнеса. Учебное пособие
Настоящее пособие посвящено экономике гостиничного бизнеса и охватывает все важнейшие сферы гостиничного дела: сертификацию и классификацию средств размещения, правовой менеджмент, кадровую политику, маркетинговую политику и рекламу, бухучет и ......
Психология отелей, ресторанов и баров
Эта книга уникальна, поскольку до сих пор просто не существовало работы, которая бы так подробно представляла эту область знаний. Клаус Ламперт - пионер-исследователь в области психологии "Отелей и баров" - установил, что все больше владельцев и ......
Обучение по охране труда
В книге рассмотрены актуальные вопросы обучения работников по охране труда, а также особенности организации обучения в 2016-2017 гг. работников, привлекаемых к выполнению наиболее распространенных видов работ, обусловленные вступлением в ......
Приказы по охране труда
В книге представлены основные сведения о приказах по охране труда. Примеры приказов отражают актуальную практику корпоративного управления охраны труда.Для руководителей организаций (предприятий, учреждений), их заместителей по управлению, ......
Кадровое делопроизводство. Как правильно и быстро оформить важнейшие документы по персоналу
В пособии рассматриваются наиболее злободневные вопросы документирования трудовых отношений: подготовка документов для приема на работу, перевода на другую работу, увольнения с работы, а также для предоставления отпусков, откомандирования ......