Говард Р. Московиц, Алекс Гофман
Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны
Selling Blue Elephants: How to Make Great Products That People Want Before They Even Know They Want Them
Серия: Бизнес XXI века
Издательство: Символ-Плюс, 2009 г.
978-5-93286-133-2, 978-0-13-613668-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
В книге "Продать как пить дать. Как создавать такие товары, которые люди захотят купить прежде, чем поймут, что они им нужны" раскрываются секреты метода RDE - систематизированного, ориентированного на поиск решений бизнес-процесса, который позволяет в максимально короткие сроки и с минимальными затратами разрабатывать и тестировать альтернативные идеи для создания и продвижения продуктов и услуг. Авторы последовательно объясняют характерные особенности RDE, рассказывают об истории развития данного метода и его применении в сферах бизнеса, экономики и политики, приводя яркие и запоминающиеся примеры.
Книга будет полезна как специалистам (бренд-менеджерам, разработчикам продуктов, маркетологам, дизайнерам), так и студентам, а также широкой аудитории, которая сможет использовать полученные знания в различных областях деятельности.
Посмотрите также...
Classic Failures in Product Marketing: Marketing Principles Violations and How to Avoid Them
Written especially for current and aspiring marketing managers and executives, this book discusses the avoidable marketing failure. Hendon argues that many so-called product failures could have been avoided and that certain error patterns ......
Как разбогатеть с нуля
Книга насыщена стратегическими идеями и практическими советами, которые помогут Вам быстро улучшить свое благосостояние, стартовав с того уровня, где Вы сейчас себя числите. Для широкого круга читателей....
По ту сторону бренда. Почему работа с правильными клиентами имеет такое большое значение для победы в бизнесе
Брендинг достиг своего зенита в тот момент, когда электронная эра полностью вошла в нашу жизнь, а порядка девяноста процентов рискового капитала, полученного недавно основанными предприятиями, были затрачены исключительно на покупку ......
А полетит? Как узнать, есть ли у вашей бизнес-идеи крылья, прежде чем вы прыгнете
Жизнеспособен ли проект? На этот вопрос №1 приходится отвечать каждому, у кого возникает бизнес-идея. Томас Мак-Найт, один из лучших консультантов в области предпринимательства, предлагает систематизированный подход, дающий возможность узнать ......
Мы знаем, что вам нужно. Как "они" влияют на ваше сознание
Руководство по сопротивлению управлению сознанием Мартина Говарда написана на основе книги Дугласа Рашкоффа "Принуждение". Оно охватывает все сферы жизни: потребление, личную свободу, общественную жизнь, СМИ и сферу Интернета. Со всех сторон и ......
Метод Питера Линча. Стратегия и тактика индивидуального инвестора
Эта книга принадлежит перу одного из самых успешных финансовых менеджеров в мире. Питер Линч не предлагает волшебных формул и рецептов из серии "как стать миллионером". Его идея проста: несложные приемы оценки позволяют даже начинающему ......
Самогонные хроники. От национальной идеи к успешному премиум-бренду (аудиокнига MP3)
"Это, пожалуй, самая увлекательная книга о бизнесе, изданная в России. Круто. Да, круто". Николай Фоменко, главный редактор журнала "Автопилот" "Я был приятно поражен не только высоким качеством продукта, но и самой историей легализации ......
Как купить и продать бизнес
Представлены стратегии, используемые преуспевающими предпринимателями для того, чтобы приобрести бизнес или обменять вложенные в него инвестиции на наличные деньги. Для широкого круга читателей....
Бизнес-игры. Создание революционных продуктов с помощью клиентов
Ломаете голову, как создать такой продукт, за которым клиенты выстраивались бы в очередь? Чувствуете, что вашему товару чего-то не хватает, но не знаете, какому его аспекту уделить свое внимание? Спросите об этом своих клиентов! Как именно это ......
Как продать лобстера
Широкому кругу читателей предлагается освоить и испытать новые маркетинговые ходы и уловки, которые помогут воплощать в жизнь самые грандиозные идеи, привлекать толпы новых клиентов, успешно продавать им товар и получать неслыханную прибыль....
Аутентичность. Чего по-настоящему хотят потребители
Парадокс экономики впечатлений: чем более вымышленным кажется мир, тем больше мы требуем того, что является реальным. По мере того как реальность определяется, изменяется и коммерциализуется, потребители отзываются на что-то привлекательное, ......
Что делать, если вам нужно принять важное решение
Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей....
Увидеть очевидное. Как обнаружить и реализовать стратегию роста компании, основанную на инновационных продуктах
Мировой рынок постоянно пополняется огромным количеством новинок, однако далеко не все они интересны потребителю. Возможно, ваш новый продукт один из них? Почему? Ответ на этот вопрос вы найдете в книге Эрика Йохимштайлера признанного авторитета ......
Как стать волшебником продаж
Цитата "``Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Руководство по выживанию. Менеджмент
Экономический кризис заставляет руководителей и владельцев бизнеса принимать непростые решения и идти на крайние меры. Ведь сегодня выживает только тот, кому хватит упорства в стремлении начать с нуля, храбрости признать предыдущий курс ......
Возрождение бренда. Шесть принципов. Вдохните в свой бренд новую жизнь вместе с McDonald's
Как взяться за возрождение пришедшего в упадок бренда, укрепить его позиции, повысить ценность и соответствие спросу? Эта уникальная книга предлагает ответы на эти непростые вопросы на примере одного из самых успешных проектов - возрождения ......
100лучших приемов презентации товара
Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень ......
Buyology:Увлекательное путешествие в мозг современного потребителя
Основываясь на широкомасштабном исследовании в области нейромаркетинга, стоящем более 7 млн. долларов США, Мартин Линдстром открывает неожиданную правду о том, чтопривлекает внимание покупателей и заставляет их расстаться со своими деньгами. Если вы...
5победоносных стратегических пинков в зад, чтобы увеличить продажи, обезвредить конкурентов, завоевать рынок и добиться процветания
Преподаватель маркетинга и управления бизнесом Роберт Грид детально анализирует пять маркетинговых стратегий. В простой и доступной форме автор раскрывает истинное значение ключевых маркетинговых понятий и корпоративных теорий. Эта книга ......
Как продать ваш бизнес. Руководство к действию
Подумываете продать свое предприятие? Однако, придя к такому решению, вы вдруг понимаете, что проблема гораздо сложнее, чем вы ее себе рисовали, что продажа бизнеса, оказывается, - не единовременный акт, а достаточно длительный процесс, ......
Как продавать, не превращаясь в навязчивого идиота
Каждый из нас участвует в продажах гораздо чаще, чем думает. Речь не обязательно идет о сделках и деньгах: пытаясь привлечь на свою сторону сторонников, произвести благоприятное впечатление, убедить кого-то в своей правоте - вы продаете! Тогда ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......
Продуктивные взаимоотношения. 57 стратегий успеха
Автор анализирует и исследует проблематику взаимоотношений на работе, выделяет негативные и позитивные типы сотрудников и их боссов, а также предлагает собственный психодиагностический инструментарий для: выяснения причин возникновения ......
Продажи на 100%. Эффективные техники продвижения товаров и услуг
Цитата "Большинство из нас стремятся добиться успеха в жизни. Мы хотим построить карьеру, много или по крайней мере достаточно зарабатывать, чтобы чувствовать себя уверенно в любой ситуации. Многим также важно, чтобы работа приносила ......
Бизнес в социальных сетях. Как продавать, лидировать и побеждать
Мировой бестселлер Джеффри Гитомера, известного автора, гуру продаж. В своей новой книге он учит, как вести бизнес в социальных сетях: позиционировать и продавать себя и свой товар (услугу), доминировать в своей рыночной нише, строить ......
Законы влияния. Как побудить людей делать то, что вам нужно
О чем эта книга Мы каждый день сталкиваемся с необходимостью мотивировать людей и чего-то добиваться от них. При этом мы полагаемся на интуицию и привычные методы, которые работают через раз. Но что если вы смогли бы использовать знание законов ......