Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


100лучших приемов презентации товара

Е. Е. Акимова

100лучших приемов презентации товара

Серия: Бизнес-технологии XXI век
Издательство: Речь, 2008 г.
5-9268-0739-5
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Книга "100 лучших приемов презентации товара" - первая в серии книг Елены Акимовой, посвященной такому сложному и интересному делу, как продажи. Прочитав эту книгу, каждый специалист, работающий в сфере продаж, сможет освоить первую ступень профессионального мастерства, а именно искусство презентации товара. О второй ступени речь пойдет в книге "Лучший учебник по продажам".
Книга уникальна по своему способу подачи материала: в ней выделяется главное, и при этом должное внимание обращается на детали; сложные моменты представлены в абсолютно доступной для понимания и при этом яркой, необычной, запоминающейся форме.

Книгу можно рекомендовать начинающим, работающим и опытным продавцам, торговым и рекламным представителям, менеджерам по сбыту, клиент-менеджерам, сотрудникам call-центров, начальникам отделов продаж, специалистам по обучению и бизнес-тренерам.

Посмотрите также...

Тренинг тренеров: как закалялась сталь

Тренинг тренеров: как закалялась сталь

Эта книга посвящена внутренним проблемам бурно развивающейся области тренерской практики. Она затрагивает интересы очень многих людей и организаций, вовлеченных в сложные процессы, происходящие на рынке тренерских услуг. Авторов можно по праву ......

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Руководителю об обучении персонала. Дизайн посттренинга

Эта книга поможет любому руководителю организовать систему эффективного обучения сотрудников и получить отдачу от инвестиций в это обучение. Сегодня большинство компаний, признавая необходимость обучения персонала и рассматривая тренинги как ......

Мастер презентации

Мастер презентации

Настоящая книга предназначена для тех, у кого нет времени, чтобы посещать длительные тренинги, или кому не повезло с учителями. Она поможет вам более уверенно и эффективно применять те навыки, которыми вы уже владеете, даст практические советы в ......

Английский для презентаций (+ CD)

Английский для презентаций (+ CD)

English for Presentations ("Английский для презентаций") - идеальный краткий курс для всех, кому приходится проводить презентации на английском языке. Курс "Английский для презентаций" может использоваться в качестве дополнения к любому общему ......

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

Бизнес-кейсы. Управление персоналом

В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......

100 подсказок менеджеру по продажам

100 подсказок менеджеру по продажам

О чем книга Вы хотели бы иметь на расстоянии вытянутой руки шпаргалку, написанную успешным профессиональным менеджером по продажам, чтобы в трудную минуту можно было заглянуть в нее за советом? В книге собрано 100 подсказок, которые охватывают ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Система вознаграждения. Как разработать цели и KPI

Цитата "Если руководители не уверены в причинах, которые привели к создавшейся ситуации, значит, они не убеждены и в правильности принимаемых решений." Елена Ветлужских О чем книга О мотивации персонала. Когда в компании появляются первые ......

Осознанные продажи с осознанными людьми

Осознанные продажи с осознанными людьми

Первый вопрос, который стоит перед руководителем и предпринимателем, - не "что", а "кто". Суть и результат бизнеса определяет то, с кем вы его строите. Торговый персонал компании - живые люди, личности, создающие эмоциональную атмосферу в ......

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

Искусство презентации. Основные правила и практические рекомендации

В данной книге собран и систематизирован материал по представлению информации при создании и проведении презентаций. В ней определено понятие "презентация", рассмотрены ее типы, учтены механизмы воздействия особенностей представления информации ......

Игра в тренинге. Личный помощник тренера

Игра в тренинге. Личный помощник тренера

Эта книга представляет собой вариант уникального личного помощника для тренеров с различным опытом разработки, организации и проведения тренингов, помощника, который призван сделать успешнее как тех, кто еще только знакомится с удивительным ......

Как руководить CALL-центром

Как руководить CALL-центром

В условиях современного бизнеса все больше фирм пользуются услугами call-центров. С их помощью можно искать клиентов, предлагать и продавать свои товары и услуги, собирать первичную информацию, проводить статистические исследования и многое ......

Карманный справочник бизнес-тренера

Карманный справочник бизнес-тренера

Книга посвящена подробному описанию технологии развивающего бизнес-образования персонала компаний. В книге анализируются та­кие вопросы, как профессиональные компетенции сотрудничающего тренера, работающего с участниками не с позиции "умного ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Золотые правила продаж. 75 техник успешных холодных звонков, убедительных презентаций и коммерческих предложений, от которых невозможно отказаться

Всемирно известный гуру продаж Стивен Шиффман обучил более полумиллиона сейлз-менеджеров. Эта книга - квинтэссенция его тридцатилетнего опыта, в ней он сформулировал 75 правил, которым нужно следовать на всех этапах продаж, чтобы ваша работа ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.09.2024 - 15:19
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация