Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Охрана труда в малом бизнесе.  Бытовое обслуживание населения

Л. П. Шариков

Охрана труда в малом бизнесе. Бытовое обслуживание населения

Издательство: Альфа-Пресс, 2009 г.
978-5-94280-410-7
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.

Проанализированы общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (требования по охране труда к работодателям и работникам малого бизнеса, обучение охране труда, обеспечение соответствующего инструктажа работников по охране труда, санитарно-бытовое обслуживание, медицинские осмотры, страхование от несчастных случаев и т. д.), инструкции по охране труда неэлектротехнического персонала, пожарной безопасности и обязанности лица, ответственного за электрохозяйство.
Особое внимание уделено охране труда работников бытового обслуживания населения (требования к помещениям и размещению оборудования, микроклимату, освещению, вентиляции и отоплению; защита от шума и вибрации, тяжесть трудового процесса), работников, занятых машинной обработкой изделий, отдельных работников индивидуального обслуживания населения.
Отдельные главы посвящены охране труда при ремонте и изготовлении мебели по заказам населения и погрузочно-разгрузочных работах.

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий бытового обслуживания населения, включая ремонт и изготовление мебели; может использоваться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администрациями муниципальных образований и региональными центрами охраны труда.

Посмотрите также...

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения

Методические рекомендации по разработке инструкций по охране труда для работников, занятых бытовым обслуживанием населения

Настоящие методические рекомендации разработаны в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке государственных нормативных требований охраны труда, утвержденными постановлением Минтруда России от 17 декабря 2002 г. №80, и ......

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......

Охрана труда в малом бизнесе. Металлообработка

Охрана труда в малом бизнесе. Металлообработка

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих деятельность по холодной обработке металлов и производству различных металлических изделий. Приводятся основные требования в области охраны труда и обеспечения его ......

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......

Охрана труда в малом бизнесе. Деревообрабатывающее производство

Охрана труда в малом бизнесе. Деревообрабатывающее производство

Приведены общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (организация кабинетов и (или) уголков охраны труда, обучение персонала и обеспечение инструктажа по охране труда, организация рабочего места и ......

Охрана труда в малом бизнесе. Общественное питание

Охрана труда в малом бизнесе. Общественное питание

Проанализированы общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (требования к работникам и работодателям, обучение охране труда, обеспечение инструктажа персонала, организация рабочего места, ......

Охрана труда

Охрана труда

В данном издании представлены действующие нормативные акты, регулирующие вопросы охраны труда в Российской Федерации. В сборник включены рекомендации по организации охраны труда на предприятиях различных форм собственности, правила проверки ......

Охрана труда. Универсальный справочник (+ CD-ROM)

Охрана труда. Универсальный справочник (+ CD-ROM)

Этот сборник является уникальным в своем роде. В нем приводятся все существующие нормативные документы по охране труда, действующие стандарты, гигиенические нормативы, отраслевые и межотраслевые инструктивные материалы. Наиболее важные документы ......

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Сборник инструкций по охране труда для работников гостиниц и туристско-рекреационных учреждений

Один из первых сборников, в содержании, которого представлены не только примеры инструкций по охране труда, но и изложены ясные требования к организации их разработки. В заключительной главе книги освещены вопросы проверки охраны труда ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 09:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация