Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Охрана труда в малом бизнесе.  Общественное питание

Л. П. Шариков

Охрана труда в малом бизнесе. Общественное питание

Издательство: Альфа-Пресс, 2009 г.
978-5-94280-412-1
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

Проанализированы общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (требования к работникам и работодателям, обучение охране труда, обеспечение инструктажа персонала, организация рабочего места, ответственность за невыполнение требований охраны труда).
Особое внимание уделено охране труда работников общественного питания по профессиям и видам работ (охрана труда повара, кондитера, кулинара мучных изделий, при обваловке мяса и субпродуктов, очистке корнеплодов и картофеля, при изготовлении пищевых полуфабрикатов из мяса, рыбы и овощей, распиловке кости, нарезке хлеба и т. д.).
В отдельной главе рассмотрены вопросы охраны труда при погрузочно-разгрузочных работах и перемещении грузов (охрана труда машинистов автомобильных погрузчиков, водителей автопогрузчика, электропогрузчика, операторов кранов-штабелеров).

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий общественного питания; может использоваться органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, администрациями муниципальных образований и региональными центрами охраны труда.

Посмотрите также...

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Охрана труда в малом бизнесе. Хлебопекарное производство

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий и предпринимателей, использующих наемный труд и соответственно являющихся работодателями. В пособии изложены основные требования в области охраны труда и обеспечении его безопасности в ......

Охрана труда в малом бизнесе. Металлообработка

Охрана труда в малом бизнесе. Металлообработка

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих деятельность по холодной обработке металлов и производству различных металлических изделий. Приводятся основные требования в области охраны труда и обеспечения его ......

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Охрана труда в малом бизнесе. Сервисное обслуживание автомобилей

Пособие предназначено для руководителей малых предприятий, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей граждан и организаций - владельцев таких автомобилей. Применительно к малому бизнесу приводятся основные требования ......

Малый бизнес

Малый бизнес

Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая ......

Охрана труда в малом бизнесе. Бытовое обслуживание населения

Охрана труда в малом бизнесе. Бытовое обслуживание населения

Проанализированы общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (требования по охране труда к работодателям и работникам малого бизнеса, обучение охране труда, обеспечение соответствующего инструктажа ......

Охрана труда в малом бизнесе. Деревообрабатывающее производство

Охрана труда в малом бизнесе. Деревообрабатывающее производство

Приведены общие требования российского законодательства по организации работы в области охраны труда (организация кабинетов и (или) уголков охраны труда, обучение персонала и обеспечение инструктажа по охране труда, организация рабочего места и ......

Охрана труда

Охрана труда

В данном издании представлены действующие нормативные акты, регулирующие вопросы охраны труда в Российской Федерации. В сборник включены рекомендации по организации охраны труда на предприятиях различных форм собственности, правила проверки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.05.2024 - 13:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация