Книжная индустрия, №5 (58) , июль-август 2008
Издательство: Вертикаль, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Очередной номер журнала посвящен инфраструктуре книжного рынка.
"Последнее время любимой присказкой авторитетных экспертов и практиков стала фраза о зрелости отрасли и перманентной стагнации российского книжного рынка, растущего в денежной массе лишь благодаря ежегодной 15 % - 20 % - ной индексации розничных цен. Но так ли это?". Этой теме посвящена главная статья темы номера "Завтрашний день книжной отрасли, или научно-обоснованное гадание на кофейной гуще...".
В рубрике "Человек номера" читайте интервью с вице-президентом Российского книжного союза, генеральным директором издательства "Эксмо" Новиковым Олегом Евгеньевичем.
Рубрика "Секрет фирмы" посвящена насущной для книжной отрасли теме деловой репутации, на которую рассуждают: генеральный директор сети магазинов "Магистр" (г. Ростов-на-Дону) Елена Штехина, генеральный директор издательского торгового дома "КноРус" Олег Доброхвалов, генеральный директор компании "Мирс" (г. Хабаровск) Сергей Кустов, PR-директор компании "Топ-Книга" (г. Новосибирск) Вячеслав Ухов.
О том, какие новые формы внедрения предлагают поставщики CRM- систем вы узнаете в рубрике "Практический маркетинг".
В рубрике "Библиотеки" читайте материалы по итогам двух главных библиотечных форумов: "Крым-2008" и конференции РБА.
Рубрика "За рубежом" посвящена обзору европейских типографий, а также обзору лучших американских издательств - работодателей - в статье " куда пойти работать?".
Как всегда, в номере - обзоры книжных новинок, рецензии на книги.
Посмотрите также...
Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России
Монография посвящена исследованию общей ситуации в книгоиздательской отрасли России. Автором проведен анализ факторов, определяющих эффективность деятельностипредприятий отрасли и подробная оценка влияния внешней и внутренней среды в условиях изменения...
Книжные предприятия 2007/2008
Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2270 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, маркетинг и...
Книжная индустрия, №3, май 2008
Вадим Перевозчиков:"Я до сих пор не люблю быть начальником". Что делать, еслив печатном варианте книга так и не состоялась? Маркетинговые стратегии:нейромаркетинг и бенчмаркетинг. Бизнес в...
Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008
Назад в будущее,или Ассортиментный максимум по-советски. Издатели и книгораспространители:трудности перевода. Европейское книгоиздание:стратегический менеджмент. Борис Есенькин:"Я счастлив, что...
Книжная индустрия, №7, 2008
Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...