Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Книжная индустрия,  №5  (58) ,  июль-август 2008

Книжная индустрия, №5 (58) , июль-август 2008

Издательство: Вертикаль, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.

Очередной номер журнала посвящен инфраструктуре книжного рынка.
"Последнее время любимой присказкой авторитетных экспертов и практиков стала фраза о зрелости отрасли и перманентной стагнации российского книжного рынка, растущего в денежной массе лишь благодаря ежегодной 15 % - 20 % - ной индексации розничных цен. Но так ли это?". Этой теме посвящена главная статья темы номера "Завтрашний день книжной отрасли, или научно-обоснованное гадание на кофейной гуще...".
В рубрике "Человек номера" читайте интервью с вице-президентом Российского книжного союза, генеральным директором издательства "Эксмо" Новиковым Олегом Евгеньевичем. Рубрика "Секрет фирмы" посвящена насущной для книжной отрасли теме деловой репутации, на которую рассуждают: генеральный директор сети магазинов "Магистр" (г. Ростов-на-Дону) Елена Штехина, генеральный директор издательского торгового дома "КноРус" Олег Доброхвалов, генеральный директор компании "Мирс" (г. Хабаровск) Сергей Кустов, PR-директор компании "Топ-Книга" (г. Новосибирск) Вячеслав Ухов.
О том, какие новые формы внедрения предлагают поставщики CRM- систем вы узнаете в рубрике "Практический маркетинг".
В рубрике "Библиотеки" читайте материалы по итогам двух главных библиотечных форумов: "Крым-2008" и конференции РБА.
Рубрика "За рубежом" посвящена обзору европейских типографий, а также обзору лучших американских издательств - работодателей - в статье " куда пойти работать?".
Как всегда, в номере - обзоры книжных новинок, рецензии на книги.

Посмотрите также...

Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России

Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России

Монография посвящена исследованию общей ситуации в книгоиздательской отрасли России. Автором проведен анализ факторов, определяющих эффективность деятельностипредприятий отрасли и подробная оценка влияния внешней и внутренней среды в условиях изменения...

Книжные предприятия 2007/2008

Книжные предприятия 2007/2008

Ежегодное справочное издание содержит информацию о 2270 предприятиях - ведущих операторах книжного бизнеса России, стран СНГ и Балтии: издательства, книжная торговля, складские услуги, экспедирование, организация ярмарок, книжная пресса, маркетинг и...

Книжная индустрия, №3, май 2008

Книжная индустрия, №3, май 2008

Вадим Перевозчиков:"Я до сих пор не люблю быть начальником". Что делать, еслив печатном варианте книга так и не состоялась? Маркетинговые стратегии:нейромаркетинг и бенчмаркетинг. Бизнес в...

Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008

Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008

Назад в будущее,или Ассортиментный максимум по-советски. Издатели и книгораспространители:трудности перевода. Европейское книгоиздание:стратегический менеджмент. Борис Есенькин:"Я счастлив, что...

Книжная индустрия, №7, 2008

Книжная индустрия, №7, 2008

Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.12.2024 - 06:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация