Книжная индустрия, №3, май 2008
Издательство: Вертикаль, 2008 г.
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Вадим Перевозчиков: "Я до сих пор не люблю быть начальником".
Что делать, если в печатном варианте книга так и не состоялась?
Маркетинговые стратегии: нейромаркетинг и бенчмаркетинг.
Бизнес в цифровом формате: российские издатели о партнерстве и "борьбе противоположностей".
Посмотрите также...
Исследование влияния факторов внешней и внутренней среды на ситуацию в книгоиздательской отрасли России
Монография посвящена исследованию общей ситуации в книгоиздательской отрасли России. Автором проведен анализ факторов, определяющих эффективность деятельностипредприятий отрасли и подробная оценка влияния внешней и внутренней среды в условиях изменения...
Книжная индустрия, №5 (58), июль-август 2008
Очередной номер журнала посвящен инфраструктуре книжного рынка. "Последнее время любимой присказкой авторитетных экспертов и практиков стала фраза о зрелости отрасли и перманентной стагнации российского книжного рынка, растущего в денежной массе...
Книжная индустрия, №6, сентябрь 2008
Назад в будущее,или Ассортиментный максимум по-советски. Издатели и книгораспространители:трудности перевода. Европейское книгоиздание:стратегический менеджмент. Борис Есенькин:"Я счастлив, что...
Книжная индустрия, №7, 2008
Главная тема октябрьского номера - информационное взаимодействие и инновационные технологии в книжной отрасли. Ей посвящены материалы рубрик "Тема номера", "Секрет фирмы", "Что делать, если". "Человек номера" - эта рубрика стала по-своему...