В. В. Богалдин-Малых
Бизнес-стратегии и операционный маркетинг на рынке услуг
Серия: Библиотека менеджера
Издательство: МОДЭК, 2008 г.
978-5-9770-0237-0, 978-5-89395-888-1
Книгопечатная продукция
Объем: 608 стр.
В пособии рассматриваются бизнес-стратегии и современные методы маркетинга и управления в сфере услуг с учетом специфики создания товарного предложения и продажи таких продуктов, как услуги, и особенностей ведения бизнеса в российских условиях. Приводятся методы и практические примеры успешного маркетинга услуг в корпоративном секторе: услуг торговли, рекламного бизнеса, брэндбилдинга, консалтинга; в сегментах рынка услуг, которые обеспечивают крупных клиентов и высокую прибыль.
Пособие адресовано студентам, готовящимся к практической деятельности в условиях рыночной экономики, предпринимателям, всем желающим овладеть современными методами стратегического и операционного маркетинга.
Посмотрите также...
Теория и практика современного маркетинга. Полный набор стратегий, инструментов и техник
Перед вами руководство по навыкам и правилам профессиональной маркетинговой практики. Автор книги представляет современное видение маркетинга, где задействованы новые технологии, электронный бизнес, способы управления взаимоотношениями с ......
Инфокоммуникационный бизнес: управление, технологии, маркетинг
Книга одного из ведущих менеджеров российской телекоммуникационной отрасли посвящена инфокоммуникационному бизнесу на рынке В2С и его трем основным составляющим: контенту, транспорту и провайдингу. Дается краткий и ясный обзор основных ......
Маркетинг гостиничных услуг
Проанализированы характеристики гостиничных услуг как рыночного продукта с позиций маркетинга (качество, цена, способы рекламы, продвижения и продажи и т.п.), иллюстрированные 145 примерами удачных и неудачных решений, а также вопросы ......
Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса
В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......
Первоклассный сервис. Стратегия, тактика, оценка. Практические рекомендации
В практических рекомендациях показана система стратегического и тактического планирования качественного обслуживания (сервиса) на базе торговой фирмы с применением сбалансированной системы показателей, как конкурентного преимущества предприятия. ......
Сервисология. Человек и его потребности
Цель пособия - научить взаимодействию с потребителем и стать успешным специалистом в сфере сервисного обслуживания. В пособии раскрываются основные подходы к человеку с учетом его потребностей. Прослежены внешние и внутренние факторы, ......
Энциклопедия банковского маркетинга
Рост конкуренции и широкое развитие розницы на рынке банковских услуг вызвали всплеск интереса к банковскому маркетингу. Автор книги, на практике занимающийся банковским маркетингом с 1997 года, рассматривает и обобщает наиболее интересные ......
Конкурентная стратегия компании, или Маркетинговые методы конкурентной борьбы
Перед каждой компанией стоит перечень вопросов: как распознать ключевых конкурентов, как оценить конкурентную стратегию фирмы, какие предпринять шаги по отношению к текущим конкурентам с учетом своего положения на рынке, как поступать, если ......
Малый бизнес
Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая ......
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг
Цитата "Новый маркетинг - больше, чем способ делать что-то, это образ мышления. Он начинается с понимания отличительных особенностей услуги - ее невидимости и неосязаемости- и особенностей потенциальных потребителей и пользователей этой...
Сервис. Сценарии и техники обслуживания клиентов на высшем уровне
Готовые сценарии для отработки навыков клиентского сервиса. В книге Р.Бэйкела приведены 60 обычных и не совсем обычных ситуаций, встречающихся при обслуживании клиентов, а также лучшие решения для выхода из этих ситуаций. Работа с клиентами - ......
Управление маркетингом
Книга двух американских (Ноэль Капон, Джеймс Макхалберт) и одного российского автора (Владимир Колчанов) отличается от других учебников по маркетингу новизной подхода и прикладной направленностью. Издание ориентировано в первую очередь на ......
Современный маркетинг в российском бизнесе. Тактика "черного ящика" в рискованной неопределенности. Предпринимательские, функциональные, операционные стратегии
Учебное пособие содержит систематизированное изложение методологических, организационных и технологических основ анализа риска в предпринимательстве с использованием математических методов системного анализа. Пособие подготовлено по результатам ......
Маркетинг и продажа услуг
Эта книга - практическое руководство, написанное достаточно легко и, что бывает крайне редко, увлекательно. Прочитав ее, вы сможете существенно лучше (эффективнее, успешнее, легче) организовать свой бизнес по продаже услуг. Здесь читатель найдет ......
Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса
Современная директива экономического развития России, определенная Президентом РФ, предусматривает инновационное развитие реального сектора национальной экономики. В материале книги рассматриваются общие и прикладные аспекты ценовой политики и ......
Рекламная стратегия на примере продуктов компании "ЛУКОЙЛ" в Европе
В пособии рассмотрена методика выявления специфики коммуникативного взаимодействия с потребителями продукции, производимой топливно-энергетическими компаниями, средствами рекламы применительно к европейскому рынку сбыта. Социологический анализ ......
Операционный менеджмент
Учебник подготовлен в соответствии с новой программой курса МВА "Производственный и операционный менеджмент". Для достижения процветания бизнеса необходимо создавать ценности, востребованные клиентами, которые создаются эффективными командами ......
Построение бизнеса услуг. С "нуля" до доминирования на рынке
В этой книге я расскажу Вам о тех ключевых моментах и закономерностях, на которые следует обратить особое внимание при создании и развитии бизнеса услуг. Основой издания послужил мой шестнадцатилетний опыт ведения бизнеса, а также опыт, ......
Маркетинг профессиональных услуг. Как продавать не продавая
О чем эта книга Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как "маркетинг фирм профессиональных услуг": консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, ......