В. В. Богалдин-Малых
Ценовая и инновационная политика в практике современного бизнеса
Издательство: МОДЭК, 2010 г.
978-5-9770-0337-7, 978-5-89395-909-3
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Современная директива экономического развития России, определенная Президентом РФ, предусматривает инновационное развитие реального сектора национальной экономики. В материале книги рассматриваются общие и прикладные аспекты ценовой политики и инновационных стратегий в основных областях современной предпринимательской деятельности.
Учебное пособие ориентировано на студентов, будущих или уже работающих специалистов-менеджеров широкого профиля, понимающих, что успех - это победа в конкуренции, рост доходов и прибыли, что путь к успеху - бизнес-стратегия, основанная на инновационной и ценовой политике, наиболее эффективной в российской экономической реальности. Методы и практические приемы ценового и инновационного менеджмента могут быть полезными слушателям Высшей школы экономики и предпринимателям, имеющим широкие интересы в сфере реального бизнеса.
Посмотрите также...
Инновационный менеджмент. Учебное пособие.
В учебном пособии рассматриваются теоретические закономерности и практические основы инновационного менеджмента, описывается вся цепочка инновационного управления - от возникновения идеи до ее реализации. Центральное место занимает инновационный ......
Финансирование и кредитование малого бизнеса в России. Правовые аспекты
В данной книге рассматривается правовое положение малого бизнеса в России. Обсуждаются две основные проблемы, с которыми сталкиваются субъекты малого предпринимательства, - финансирование и кредитование. Указывая на несовершенство правового ......
Менеджмент в малом бизнесе
В настоящем учебном пособии предпринята попытка проанализировать причины снижения эффективности современного менеджмента в малом бизнесе и определить целесообразные направления его совершенствования. При этом подробно рассмотрены причины, методы ......
Прикладные модели управления инновационным развитием фирмы
Настоящая работа посвящена описанию процесса и результатов практического внедрения моделей и методов организационного управления инновационным развитием фирмы. В первой главе на основании анализа институциональных основ инноваций и специфики...
Формирование инновационной политики и стратегии предприятия
Формулируются понятия инновационной философии, идеологии, политики, стратегии и тактики предприятия, разрабатывается структурная схема процесса разработки и реализации инновационной политики предприятия. Инновационная идеология и политика ......
Малый бизнес
Показано развитие малого предпринимательства в России. Приведены виды малого бизнеса, формы его организации. Излагается развитие малого бизнеса в сфере услуг. Рассмотрена конкурентоспособность продукции предприятия. Изложена маркетинговая ......
Цены в России. 2008
В сборнике помещены статистические данные об уровне и индексах цен (тарифов) на потребительские товары и услуги, продукцию производства в 2007 г. в сравнении с рядом предшествующих лет. Для высшего управленческого персонала, руководителей и ......
Менеджмент в малом бизнесе
В учебном пособии в простой и доступной форме показано: как добиться успеха в управлении людьми в организации; как создавать и совершенствовать фирмы, обеспечивать их развитие и достижение поставленных целей наиболее эффективными способами; как ......
Финансовый менеджмент в условиях кризиса. Опыт компаний малого и среднего бизнеса
В книге обосновывается теория управления финансами малых и средних предприятий в период кризиса на основе выявления исторических закономерностей развития финансового менеджмента, проводится систематизация применяемых разными компаниями ......
Все о малом предпринимательстве
Книга посвящена организационно-правовым основам деятельности предприятий малого бизнеса, бухгалтерскому учету и налогообложению на малом предприятии и у индивидуальных предпринимателей. В отдельных главах рассматриваются особенности применения ......
Классная цена. О секретах умного ценообразования
В условиях снижения прибыльности компаний эффективное ценообразование становится для них ключевым средством достижения успеха и получения прибыли на рынке. Установить правильную, "умную" цену крайне трудно, но это действенный инструмент ......
Динамический образ инноваций. Алгоритмы инновационного развития
В книге изложены основные положения нового направления научно-технической деятельности занимающейся разработкой и развитием теоретических основ научной методологии, методов прогнозирования и создания инновации. Анализируется количественные и ......
Международная торговля в развитии российских товарных рынков
Монография посвящена влиянию международной торговли на развитие российских товарных рынков. Характеризуются экономические условия и общие тенденции развития торговли России; проводится сравнительная оценка высоты торговых барьеров; обобщаются ......