Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России.  Состояние,  проблемы,  перспективы

Р. О. Сафар-Заде

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России. Состояние, проблемы, перспективы

Серия: Россия в мировой экономике
Издательство: Научная Книга, 2007 г.
978-5-91393-030-9
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.

Предметом исследования данной монографии является современный механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности (ВТД) в России. Рассматривается концепция и особенности механизма ВТД, анализируются особенности современной внешнеторговой политики, протекционизм, показаны состояние и перспективы развития российского экспорта, рассмотрен порядок функционирования особых экономических зон в России, проведен анализ особенностей развития информационной среды в таможенном деле.

Материалы и выводы, содержащиеся в данном исследования, могут быть использованы в качестве теоретического и практического материала при разработке внешнеэкономической стратегии России, исследование может представлять интерес для преподавателей при разработке соответствующих разделов учебных курсов в интересах экономического профиля.

Посмотрите также...

Финансово-правовое регулирование внешнеторговой деятельности

Финансово-правовое регулирование внешнеторговой деятельности

Учебник написан как с целью максимального обеспечения финансовых интересов государства, так и с целью защиты прав предпринимателя. Если вы только собрались заниматься внешнеторговой деятельностью, то изучите эту книгу, и она вам серьезно ......

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Практика ведения внешнеторговых переговоров

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено ......

Логистика во внешнеторговой деятельности

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные ......

Региональная стратегия частно-государственного партнерства. Мировой опыт и российская практика

Региональная стратегия частно-государственного партнерства. Мировой опыт и российская практика

Предметом исследования данной работы является стратегия частно-государственного партнерства (ЧГП) для подготовки и реализации региональных инфраструктурных проектов с участием международных финансовых институтов (МФИ). Рассматривается теория и ......

Трансформация инвестиционного процесса в мировом хозяйстве

Трансформация инвестиционного процесса в мировом хозяйстве

Предметом исследования данной работы являются: тенденции накоплений и сбережений в национальных хозяйствах, приоритеты и механизмы инвестиционной деятельности в мировом хозяйстве, государственная инвестиционная политика зарубежных стран и ......

Работа внешнеторговой фирмы предприятия

Работа внешнеторговой фирмы предприятия

В работе даются организационные основы внешнеэкономической деятельности предприятия, рассмотрены право вые вопросы и выбор организационной структуры внешнеторговой фирмы в составе предприятия. Изложена организация внешнеэкономической ......

Фелицитарная перспектива

Фелицитарная перспектива

Профессор, доктор Гедиминас Навайтис - известный специалист в области психологии. Его новая книга "Фелицитарная перспектива" дает читателю наиболее полное и всестороннее представление об экономике счастья (Happiness economics) и фелицитарных ......

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

На основе анализа и обобщения практики внешнеторговой деятельности российских организаций раскрываются обычные условия заключения и документального оформления внешнеторговых сделок, рассмотрены вопросы бухгалтерского учета, включая график ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.04.2024 - 13:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация