Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Практика ведения внешнеторговых переговоров

И. В. Долгова, А. А. Малышев

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Издательство: Магистр, Инфра-М, 2010 г.
978-5-9776-0150-4, 978-5-16-004152-0
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено анализу особенностей контактов с деловыми партнерами тех стран, с которыми российские компании ведут активную внешнеторговую деятельность. Для специалистов внешнеторговых компаний, стремящихся повысить эффективность переговоров с зарубежными партнерами. Книга будет полезна студентам и слушателям программ МВА при изучении курсов "Психология во внешней торговле", "Основы психологии и психология в правовой работе", "Психология менеджмента", а также тем, кто интересуется вопросами психологии во внешней торговле, менеджменте и правовой работе.

Посмотрите также...

Как измерить удовлетворенность клиентов

Как измерить удовлетворенность клиентов

Авторы предлагают систему приемов и объективных измерителей, показывающих субъективный уровень удовлетворенности клиентов, за счет которых компании могут получить ощутимые конкурентные преимущества. Читатель узнает, в чем действительно должны ......

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей

Продажи через независимых торговых представителей позволяют компании значительно увеличить свою рыночную долю, получать дополнительные доходы от продаж на региональных рынках и в смежных рыночных сегментах, быстро проникать на новые рынки, ......

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

ВТО. Механизм взаимодействия национальных экономик. Угрозы и возможности в условиях выхода на международный рынок

В этой книге впервые в отечественной экономической литературе дается анализ функционирования Всемирной торговой организации, главным образом с точки зрения взаимодействия входящих в нее стран. При этом основной акцент сделан на описании ......

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Идентификация и обнаружение фальсификации продовольственных товаров

Учебное пособие предназначено для студентов высших и средних профессиональных образовательных учреждений по специальностям "Товароведение и экспертиза товаров" и "Коммерция". Содержание учебного пособия соответствует утвержденной примерной ......

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Продовольственная безопасность и международная торговля в содружестве независимых государств

Книга посвящена одной из важнейшей проблем, решаемых в каждой стране: обеспечению продовольственной безопасности, улучшению снабжения населения продуктами питания в СНГ. Автор анализирует, как решаются эти проблемы в странах СНГ. В книге ......

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

Ценовая стратегия компании. Ориентация на потребителя

В монографии рассматриваются теоретические и прикладные вопросы, связанные с ориентацией на потребителя в процессе разработки ценовой стратегии компаний. Детально анализируются особенности маркетингового подхода к управлению ценообразованием, ......

Свободные экономические и офшорные зоны

Свободные экономические и офшорные зоны

Пособие посвящено свободным экономическим и офшорным зонам, получит ним широкое распространение в мировой практике, а в последние два десятилетия и в России. Рассмотрены сущность и отличительные черты той или иной разновидности свободной ......

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Продажи и производство. Враги или партнеры?

Новая книга Константина Бакшта посвящена нелегким взаимоотношениям и совместной работе производственного отдела и коммерсантов. Каковы причины развернувшейся войны? Как реорганизовать подразделения, чтобы придти к сотрудничеству вместо ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Монография "Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО", написана на базе новейших фактических, теоретических, и статистических данных, в т. ч. иностранных источников. Раскрывает состояние, основные тенденции и особенности ......

Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений

Как заключить контракт с инофирмой. Энциклопедия международных контрактных отношений

В книге рассмотрены практические вопросы внешнеэкономической деятельности - правовое регулирование международных коммерческих операций, подготовка, заключение, ведение контрактов (договоров) с инофирмами, ценообразование и порядок международных ......

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

Внешнеэкономическая деятельность: учебный курс

В книге рассматриваются общие вопросы организации внешнеэкономической деятельности, механизм ценообразования во внешней торговле, а также технология внешнеторговых операций, заключения контрактов на продажу сырьевых товаров, машин, оборудования, ......

Внешнеэкономическая деятельность

Внешнеэкономическая деятельность

В современных условиях внешнеторговая деятельность является важной составляющей, формирующей структуру, динамику и устойчивость национальной экономики. Сегодня на внешнеторговую деятельность Российской Федерации значительное влияние оказывают ......

101 совет участнику ВЭД

101 совет участнику ВЭД

Книга о том, как стать участником ВЭД, избежать недопонимания с иностранными партнерами и грамотно выйти из непростой ситуации при разрешении споров. Для успешной деятельности нужно учитывать каждую мелочь, и какие именно моменты важны, вы ......

Право Всемирной торговой организации (2014)

Право Всемирной торговой организации (2014)

В исследовании доктора юридических наук, профессора И.В.Зенкина подробно освещен процесс функционирования Всемирной торговой организации; всесторонне рассмотрены Соглашения, работающие в системе ВТО (ГАТТ, ТРИМС и др.); приводятся конкретные ......

Как продавать продукты трудного выбора

Как продавать продукты трудного выбора

Эта книга не только о технике продажи продуктов трудного выбора, но и о "содержании" продажи; о продающей информации, которая должна убедить покупателя купить; а также о том, как создавать эту информацию и использовать ее в виде эффективных ......

Мудрый рекламодатель

Мудрый рекламодатель

"Даже опытный рекламист не сможет создать эффективной рекламы без сотрудничества с тактичным обучаемым рекламодателем. Некоторые рекламодатели, к сожалению, "ведут себя так плохо, что никакое агентство не сможет создать для них эффективной ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

Таможенно-тарифное регулирование внешнеэкономической деятельности и таможенная стоимость

В учебнике рассмотрены место и роль таможенно-тарифного регулирования в системе мер государственного регулирования внешнеэкономической деятельности, его сущность, методология определения таможенных пошлин, таможенный тариф, таможенная ......

Торговая политика России

Торговая политика России

Книга представляет собой курс лекций по истории внешнеторговой политики России с первого тарифа (Новоторгового устава 1667 года) до конца XIX века. Подробно рассматривается каждое изменение государственной политики от протекционизма к ......

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров (комплект из 2 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Стратегии успешных продаж. Экспресс-курс для начинающих менеджеров" ...

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Развивающиеся рынки и Россия в структуре глобальных финансов. Финансовое будущее, многолетние тренды

Книга отвечает на вопрос о том, как должна быть настроена финансовая система развивающейся экономики, чтобы она смогла перейти в режим догоняющей модернизации, сверхбыстрого экономического роста, который может продолжаться одно-два десятилетия. ......

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Практика принятия решений в глобальном бизнесе

Рассмотрено влияние глобализации на деятельность транснациональных корпораций, показаны изменение и унификация современных моделей корпоративного управления. Особое внимание уделено практическим аспектам организации деятельности ТНК, изменению ......

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

Розничная торговля в России: Моногр. / Ю.К.Баженов - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-239с.(Науч.мысль)(п)

В монографии приводится опыт развития торговли российским купечеством, практика ее регулирования князьями и монархами, характеризуются меры, принимаемые властями в то время в целях повышения эффективности деятельности торговых предприятий. ......

Страны БРИКС в современной мировой экономике

Страны БРИКС в современной мировой экономике

В книге раскрывается сущность феномена стран БРИКС (Бразилии, России, Индии, Китая и Южно-Африканской Республики). На основе анализа обширного фактического материала даны выводы об их возрастающей роли в международном производстве, мировой ......

Современные проблемы менеджмента

Современные проблемы менеджмента

Рассматриваются актуальные проблемы развития менеджмента на современном этапе. Обращено внимание на процессы, происходящие в российских и международных компаниях и их влияние на совершенствование управления. Дан анализ основных тенденций, ......

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

Влияние преференциальных торговых соглашений на многостороннюю торговую систему

В монографии рассматриваются современные преференциальные торговые соглашения как часть системы международного регулирования торговли. Уделено внимание правилам ВТО, регулирующим создание зон свободной торговли и таможенных союзов. Дается анализ ......

Эффективность продающего

Эффективность продающего

Цитата"Стать эффективнее возможно. И это факт!"Илья Кусакин О чем книга "Эффективность продающего"Илья Кусакин, известный бизнес-тренер с огромным опытом построения отделов продаж, предлагает уникальный, авторский подход в области развития ......

Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

Современная торговля. Вопросы конкурентноспособности и социальной политики

В настоящее время наука и практика свидетельствуют о необходимости объединить в единую цепь исследования вопросов чисто рыночной специфики - конкурентоспособности предприятий - и современной социальной составляющей основных бизнес-процессов, что ......

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

Конверсия. Как превратить лиды в продажи

ЦитатаСтараясь взломать "код лидогенерации", многие компании забывают о том, что гораздо важнее и сложнее взломать следующую часть этого кода - "код конверсии", позволяющий превращать потенциальных клиентов в реальные продажи.О чем книгаЭто ......

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

Как стать волшебником продаж. Правила привлечения и удержания клиентов

В современном бизнесе продажи - одна из областей, в которой существует наиболее острая конкуренция. На рынке предлагается больше, чем когда-либо, продуктов и услуг. Выбор просто огромен. Если вы хотите добиться успеха, надо быть лучше ......

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

Работа с возражениями. 200 приемов продаж для холодных звонков и личных встреч

"Дорого!", "У нас есть поставщик!", "Отправьте предложение на e-mail", "Нам не надо!", "Я подумаю…" - клиент может сказать свое "НЕТ" продавцу десятками способов. Успешного продавца отличает умение выстроить диалог так, чтобы возражения вообще ......

Идеальная продажа

Идеальная продажа

Прошло то время, когда "продажа" или "продавец" были ругательными словами в России. За спекуляции уже не сажают в тюрьму, и людей, которые понимают, что все деньги мира делаются на продажах, становится все больше и больше.Этапы продажи близки по ......

Монополия на клиента

Монополия на клиента

В наше время "уникальный, не имеющий аналогов продукт" - чрезвычайная редкость. В каждой сделке соревнуются не компании, а их представители.Эта книга - о том, что мечтает знать каждый менеджер по продажам: как привлечь и удержать клиента? как ......

Взаимные инвестиции стран Персидского залива и СНГ

Взаимные инвестиции стран Персидского залива и СНГ

Монография посвящена процессу трансграничного движения капитала между странами Персидского залива и СНГ. Автор рассматривает предпосылки инвестиционной активности стран Персидского залива, основные типы арабских инвесторов, цели и мотивы их ......

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Продажи, переговоры. Практика, примеры

Уникальное практическое пособие, от самого харизматичного бизнес-тренера России! Минимум описательных стратегий и максимум конкретные речевых техник и заготовок, которые встречаются при продажах и переговорах....

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

Торговое дело. Коммерция, маркетинг, менеджмент Теория и практика. Том 1

В монографии рассмотрены теоретические и практические вопросы деятельности торговой отрасли в современных условиях. Особое внимание уделено проблемам торгового дела на новом рубеже своего развития. При этом показываются резервы менеджмента как ......

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

Метод волка с Уолл-стрит. Откровения лучшего продавца в мире

ЦитатаЯ могу взять любого человека независимо от возраста, расы, вероисповедания, социально-экономического статуса, уровня образования, наделенного от природы коммерческой жилкой или нет, и почти мгновенно превратить его в продавца мирового ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Digital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению экспертаDigital-маркетинг в России 2022: 15 главных трендов по мнению эксперта
С уходом Meta с российского рынка основные инструменты digital-маркетинга значительно изменились. Это повлекло за собой формирование новых тенденций, которые уже сейчас демонстрируют свою эффективность в продвижении товаров и услуг брендов. О главных российских трендах интернет-маркетинга в 2022 году расскажет Юрий Косурин, независимый SEO-эксперт, сооснователь digital агентства UP Digital.
Что не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в InstagramЧто не запрещено, то размещено. Рекламодатели возвращаются в Instagram
Рекламодатели перестают интерпретировать объявление деятельности Meta по ведению Instagram и Facebook экстремистской как запрет на рекламу на этих площадках. Как рассказали “Ъ” в трех маркетинговых агентствах, количество заявок на рекламу у блогеров в Instagram начало расти. Компании исходят из того, что не нарушают закон, заказывая рекламу непосредственно у блогеров, а не через и так закрытый рекламный кабинет. Юристы разделяют такую интерпретацию, но отмечают, что для безопасности стоит не упоминать Instagram даже в документах.
7 трендов российского маркетинга в 2022 году7 трендов российского маркетинга в 2022 году
Российская ассоциация маркетинговых услуг совместно с конкурсом Perspectum Awards провели опрос среди маркетинговых агентств и узнали, чего они ждут от рынка в ближайшие месяцы.
Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...Свести к минимуму. Почему онлайн-ретейлеры отказываются от приложений...
PWA или Прогрессивное Веб-Приложение – это технология, которая позволяет не скачивать приложение на свой смартфон из магазина, а адаптирует уже имеющийся сайт, визуально делая его похожим на приложение, и позволяет установить иконку на рабочий стол смартфона. Но казалось бы – зачем все это? Вполне неплохо живется и с традиционным скачиванием различных приложений, в том числе и магазинов онлайн-ретейлеров. На самом деле, мы пользуемся PWA гораздо чаще, чем кажется. И этому есть ряд причин, о которых рассказали специалисты компании «Ваш кадровый ресурс».
Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...Как развивать соцсети в 2022 году? Рассказывают эксперты...
Новости с полей соцсетей звучат тревожно. Блокируется доступ к площадкам, отключены возможности платного продвижения и настройка актуального таргетинга. Что делать в этой ситуации компаниями как перестраивать свою коммуникационную стратегию?

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

05.07.2022 - 18:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация