Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну

Книги серии "Россия в мировой экономике"

Финансовый сектор. Теория и российская действительность

Финансовый сектор. Теория и российская действительность

В монографии рассматриваются основные теоретические проблемы функционирования финансового сектора, а также дается обзор основных тенденций становления финансовой системы в России в 1999-2005 гг. Особое внимание уделяется взаимосвязи ......

Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России

Телекоммуникационные рынки в мировой экономике и перспективы их развития в России

Настоящая работа посвящена становлению и совершенствованию технологий рынка телекоммуникационных услуг, его влиянию на ход событий в мире и России и является определенной попыткой обобщения теоретического и практического опыта работы не только ......

Механизм валютного регулирования внешнеторговых сделок в России

Механизм валютного регулирования внешнеторговых сделок в России

Предметом исследования является комплекс имеющихся в арсенале государства экономических, юридических и административных мер по формированию или изменению порядка осуществления валютных операций, а равно мер, осуществляемых специально ......

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России. Состояние, проблемы, перспективы

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России. Состояние, проблемы, перспективы

Предметом исследования данной монографии является современный механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности (ВТД) в России. Рассматривается концепция и особенности механизма ВТД, анализируются особенности современной ......

Трансформация инвестиционного процесса в мировом хозяйстве

Трансформация инвестиционного процесса в мировом хозяйстве

Предметом исследования данной работы являются: тенденции накоплений и сбережений в национальных хозяйствах, приоритеты и механизмы инвестиционной деятельности в мировом хозяйстве, государственная инвестиционная политика зарубежных стран и ......

Региональная стратегия частно-государственного партнерства. Мировой опыт и российская практика

Региональная стратегия частно-государственного партнерства. Мировой опыт и российская практика

Предметом исследования данной работы является стратегия частно-государственного партнерства (ЧГП) для подготовки и реализации региональных инфраструктурных проектов с участием международных финансовых институтов (МФИ). Рассматривается теория и ......

Мировые рынки драгоценных металлов: состояние и перспективы развития

Мировые рынки драгоценных металлов: состояние и перспективы развития

Предлагаемая монография посвящена весьма актуальной и острой для сегодняшней России проблеме повышения эффективности взаимодействия российской золотоплатиновой промышленности с мировыми рынками драгоценных металлов. Рассматривается роль и место ......

Образовательные услуги в мировой экономике

Образовательные услуги в мировой экономике

Предметом исследования в данной монографии являются механизм взаимовлияния образовательных услуг и экономических условий и инструментарий, который может быть использован для управления этим процессом. В работе рассматриваются теоретические ......

Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России

Конкурентоспособность продукции металлургического комплекса России

Предметом исследования данной работы является современная проблема конкурентоспособности продукции металлургического комплекса России. В работе показаны теоретико-методологические подходы к оценке конкурентоспособности продукции ......

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Мировая экономика в XXI веке. Состояние, проблемы, перспективы. Часть 2

Сборник посвящен актуальным проблемам, возникающим на современном этапе развития мировой экономики и мирового хозяйства. Публикуемые авторами материалы и отраженные в них статистические и фактологические данные, несомненно, представляют научный ......

Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы

Медиарынок в мировой экономике. Российские перспективы

В данной работе исследована мировая медиаэкономика в современном обществе, рассмотрена концепция медиарынка, сформулированы основные пути развития информационных инфраструктур России. Разработанные научные положения могут быть использованы в ......

Приоритеты инновационной стратегии России в условиях экономического роста

Приоритеты инновационной стратегии России в условиях экономического роста

В данной работе исследуются проблемы интеграции России в глобальные процессы инновационной сферы. Рассматриваются теоретические основы инновационной экономики,анализируются основные тенденции инновационного развития экономики, дана оценка инновационной...

Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России

Средства массовой коммуникации в контексте глобализации мировой экономики и развитие информационного пространства России

В книге исследуется влияние массовых коммуникаций на развитие экономических процессов, рассматривается развитие концептуальных основ формирования информационного пространства, сформулированы основные пути развития информационного пространства России....

Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности

Инновационные стратегии компаний как фактор национальной конкурентоспособности

В книге исследуется взаимосвязь между развитием инновационных стратегий компаний и национальной конкурентоспособностью на примере конкретной компании российской металлургической промышленности, анализируются базовые теории национальной...

Современные подходы транснациональных корпораций к углублению интеграции в мировую экономику. Инновационная деятельность

Современные подходы транснациональных корпораций к углублению интеграции в мировую экономику. Инновационная деятельность

Предметом исследования данной работы является инновационная деятельность ТНК и интеграционализация НИОКР, и их влияние на дальнейшее развитие мирового обмена. Рассматривается роль и место ТНК в современных международных экономических отношениях,...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 02:03
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация