Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логистика во внешнеторговой деятельности

И. И. Кретов, К. В. Садченко

Логистика во внешнеторговой деятельности

Издательство: Дело и Сервис, 2011 г.
978-5-8018-0517-7
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные договора на экспедицию экспортно-импортных грузов. Сформулированы основные обязанности экспедиторов, назначенных продавцом и покупателем, в зависимости от условий поставки в соответствии с Инкотермс. Приведен конкретный алгоритм создания логистической информационной системы мониторинга.

Пособие предназначено для широкого круга деловых людей, связанных с внешнеторговой деятельностью, руководителей, сотрудников предприятий, торговых компаний, транспортно-экспедиторских фирм, представительств иностранных компаний, юристов, студентов и аспирантов экономических вузов, слушателей вузов по курсам внешнеэкономической деятельности, логистики, управления цепочками поставок, а также для всех читателей, которые желают ознакомиться с основами логистики и внешнеторговой деятельности.
3-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Логистический менеджмент

Логистический менеджмент

Данный конспект лекций объединяет курсы "Производственный менеджмент" и "Логистика", предназначен для студентов направления "Менеджмент" и "Экономика и управление на предприятии (машиностроение)", а также других экономических и технических ......

Договоры о закупках сельскохозяйственной продукции

Договоры о закупках сельскохозяйственной продукции

Настоящая книга содержит анализ законодательства, регулирующего договорные отношения в сфере реализации сельскохозяйственной продукции. Подробно рассматриваются договоры контрактации и закупки сельскохозяйственной продукции для государственных ......

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Транспортное обеспечение коммерческой деятельности

Изложена концепция транспортного обеспечения коммерческой деятельности. Рассматриваются условия поставки товара как основа выбора схемы транспортировки, правовые аспекты транспортного обеспечения. Даны грузовые и коммерческие характеристики ......

Маркетинговая логистика

Маркетинговая логистика

При создании "Маркетинговой логистики" были использованы результаты современных исследований и опыт многих компаний. Кроме того, основные положения каждой главы проиллюстрированы небольшими примерами из практики и рисунками, что сближает теорию ......

Маркетинг и логистика

Маркетинг и логистика

В учебном пособии в соответствии с государственными стандартами излагается материал по новым учебным дисциплинам "Маркетинг" (наука и искусство нахождения, сохранения и расширения выгодной клиентуры) и "Логистика" (наука об организации и ......

Управление логистикой

Управление логистикой

Книга "Управление логистикой" - превосходное руководство, предоставляющее необходимые знания о логистике и логистической цепочке в доходчивой и доступной для чтения и понимания форме. Теоретические понятия основ логистики и цепочки поставок ......

Логистика в Восточной Европе

Логистика в Восточной Европе

Помимо обширного теоретического материала в справочнике приводится много практических примеров, как предприятию или специалисту-логистику использовать в каждодневной практической работе принципы, содержащиеся в "сухих формулах". Также здесь ......

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Логистика. Искусство управления цепочками поставок

Основная мысль авторов книги заключается в их уверенности в том, что успех на поле коммерческих битв напрямую зависит от того, насколько продуктивна и эффективна выбранная компанией стратегия логистики. Еще пять лет назад в большинстве компаний ......

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Логистика, транспорт и экспедирование. Краткий словарь-справочник

Словарь дает представление об основных областях функционирования логистики, транспорта и экспедирования: управлении материальными и иными потоками, транспортно-экспедиторском обслуживании, правовом оформлении перевозок, страховых операциях и ......

Контейнеры

Контейнеры

Справочник по каждой теме включает краткое техническое описание продукции и полуфабрикатов (размеры, масса и проч.), необходимое при расчете проектов, заказе материалов, транспортировке и строительстве. Информация в справочнике представлена в ......

Тара и упаковка. Выпуск 3

Тара и упаковка. Выпуск 3

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов. Выпуск 2

Справочники серии "Логистика. Перевозка. Складирование. Контроль" посвящены следующим темам: контейнеры; основные правила упаковывания, маркировки, транспортирования и хранения промышленных грузов; тара и упаковка; автомобильные ......

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Исследование систем управления. Транспортная отрасль

Рассматриваются проблемы исследования систем управления с учетом специфики транспортной отрасли. Основное внимание уделено созданию логистических систем управления, имеющих процессно-ресурсный характер функционирования. Процессы производства ......

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

Логистическая стратегия предприятия. Разработка и реализация

В издании отражено современное состояние развития транспорта и складов в России и в международных перевозках, подход к разработке логистической стратегии производственной и торговой компании. Представлены способы оптимизации складских и ......

Логистика. Персонал, технологии, практика

Логистика. Персонал, технологии, практика

Книга является одной из немногих, основанных на обширном практическом опыте директора по логистике. Теоретические основы логистики изложены простым и понятным языком, без избыточного количества формул и научных изысков, с большим количеством ......

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

В книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ......

Склад. Логистика, управление, анализ

Склад. Логистика, управление, анализ

В организации складских операций и управления запасами кроются проблемы или успехи предприятий, деятельность которых без складов невозможна. В книге рассматриваются методы организации бизнес-процессов, управления и анализа как элементов ......

Мировые стандарты складской логистики

Мировые стандарты складской логистики

Эта книга - уникальное пособие по практической складской логистике. В ней подробно освещаются технологические аспекты функционирования склада и даются ответы на многие вопросы, касающиеся технологии грузообработки и организации хранения. Начните ......

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Логистика хранения товаров. Практическое пособие

Эффективная организация, качественное исполнение и оптимизация хранения товаров значительно сокращают логистические затраты. Процесс хранения в контексте настоящей книги включает субпроцессы и операции от момента поступления товаров в зону ......

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО

Монография "Международная торговля товарами и услугами. Россия в ВТО", написана на базе новейших фактических, теоретических, и статистических данных, в т. ч. иностранных источников. Раскрывает состояние, основные тенденции и особенности ......

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

Склад как конкурентное преимущество. Что делать, чтобы стать лучшим.

"Методология управления складом как источником конкурентных преимуществ компании показывает вам как через увеличительное стекло все мельчайшие шестеренки управления складом и, в то же время, предлагает широкий взгляд на приведение деятельности ......

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

Логистические ловушки и решения в договорах: Справочник предпринимателя

В книге рассматриваются логистические проблемы и решения, содержащиеся в условиях договоров, вопросы обеспечения готовности к риску и системного мышления в логистике. Адресована предпринимателям, коммерческим директорам, логистам, преподавателям ......

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

Погрузка и разгрузка. Справочник груз-менеджера

В Справочнике собраны материалы, необходимые руководителям грузовых служб предприятий для организации труда и обучения персонала....

Финансовая диагностика предприятия

Финансовая диагностика предприятия

Книга посвящена проблемным вопросам финансовой диагностики предприятия. Концепция финансовой диагностики исследуется во взаимосвязи с особенностями кризисного состояния предприятия и его финансовой устойчивости, в контексте жизненного цикла ......

Анализ и оценка систем управления на предприятиях

Анализ и оценка систем управления на предприятиях

Анализ системы управления рассматривается в книге как составная часть анализа хозяйственной деятельности предприятия (объединения), что определяет его комплектность и ориентацию на обоснование предпочтительных путей развития производства. ......

Организационные структуры управления промышленными корпорациями США

Организационные структуры управления промышленными корпорациями США

В книге дается обобщение и комплексное исследование теории и практики формирования структур управления крупными промышленными корпорациями США. Анализ практики формирования корпоративных организационно-управленческих структур осуществляется с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация