Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Горячие поклонники
Raving Fans
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1245-9, 0-688-12316-3
Книгопечатная продукция
Объем: 112 стр.
Книга "Горячие поклонники" написана в форме притчи. Используя гениально простой и занимательный сюжет, авторы учат читателя, как сформировать свое видение, как узнать истинные потребности и желания клиента, как внедрить эффективные системы, как сделать завоевание горячих поклонников стилем жизни, а не просто временной акцией. Сегодня Америка переживает настоящий кризис в сфере обслуживания, жертвами которого стало множество разочарованных клиентов.
Книга "Горячие поклонники" предлагает совершенно новые идеи и новаторские методики, которые помогут произвести революцию в любой организации и превратить клиентов в горячих, щедрых поклонников.
Посмотрите также...
Одноминутный менеджер и жизненное равновесие
Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......
Магия честной жизни
Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого ......
Латайте бреши!
Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой. Книга учит осмысленно управляться с факторами, ......
Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей
В этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ......
Ловись, рыбка!
Почти не выдуманные истории подскажут Вам, как действовать в разных местах и ситуациях (даже дома, в семье), чтобы оставаться "на высоте". Для широкого круга читателей....
3 ключа к созданию новой структуры управления
Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ......
Раз, два, взяли!
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании. Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации. На примере вдохновенной истории ......
Менеджер за одну минуту
Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....
Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса
Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ......
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся!
Вам не придется тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Все, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная ......