Кен Бланшар, Шелдон Боулз
Раз, два, взяли!
Gung Ho!
Издательство: Вильямс, 2007 г.
978-5-8459-1246-6, 0-688-15428-X
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.
В свое время книга "Горячие поклонники" научила руководителей, как превратить клиентов в преданных поклонников компании.
Книга "Раз, два, взяли!" описывает столь же магическое перевоплощение персонала организации.
На примере вдохновенной истории героев книги Пегги Синклер и Энди Лонгклоу авторы раскрывают секрет программы "Раз, два, взяли!" - революционной программы, направленной на повышение энтузиазма и достижение фантастических результатов в работе любой организации.
Посмотрите также...
Одноминутный менеджер и жизненное равновесие
Это полезное для всех деловых и преуспевающих людей с перенасыщенным распорядком дня наставление, которое учит, как справиться со стрессом и на всю жизнь утвердиться в приверженности своему финансовому благополучию. Следуя четырем важным ......
Магия честной жизни
Давно осознанная американцами проблема этики в бизнесе стала насущной уже и в тех странах, которые теперь избавляются от `пережитков социализма`. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого ......
Латайте бреши!
Классный менеджер должен уметь решать всякую проблему не скачком ("перепрыгнул и пошел дальше"), а отыскивая ее корни и удаляя их напрочь во избежание повторных встреч с такой же проблемой. Книга учит осмысленно управляться с факторами, ......
Киты. Выше и лучше, или Уроки мотивации, вдохновения и определения целей
В этой захватывающей и вдохновляющей книге Бланшар объясняет, почему люди и киты лучше справляются со своими задачами, если акцентировать внимание на позитивных элементах их поведения. Он показывает, как, используя методики тренеров, работающих ......
3 ключа к созданию новой структуры управления
Написанная в форме вопросов и ответов, данная книга дает 3 ключа к совершенствованию эмпауэрмента: делиться информацией со всеми служащими, создавать автономию посредством установления конкретных рамок и заменять прежнюю иерархическую структуру ......
Любите их, или вы их потеряете. Как удержать ценных сотрудников
Признайте это: вы их любите! (даже если вы и не используете слово "любовь", чтобы выразить свое отношение к лучшим сотрудникам). Они - талантливые и преданные соратники, настоящие профессионалы, и к тому же просто приятные и интересные люди. Что ......
Лидерство. К вершинам успеха
Быть лидером высшего уровня. Вести за собой людей, вдохновляя их на создание высокоэффективной организации. Можно ли добиться этого? Кен Бланшар и его коллеги не один десяток лет помогают просто хорошим компаниям становиться великими и - что ......
Менеджер за одну минуту
Эта книга научила миллионы американцев, как избавиться от сложностей и стрессов в жизни, как успевать сделать больше, затрачивая меньше времени, как человеку примириться с самим собой. Для широкого круга читателей....
Профессиональные навыки менеджера. Повышение личной и командной эффективности
Книга рассказывает о необходимых и полезных для менеджера навыках и умениях. Описание управленческих методик четко привязано к конкретным практическим задачам и проблемам, возникающим у менеджеров в ежедневной работе: при подготовке и проведении ......
Одноминутные правила для предпринимателя. Секреты создания и развития успешного бизнеса
Что можно узнать за одну минуту? Очень многое. Иногда только одно новое знание может перевернуть всю нашу жизнь. А сколько таких минут, допустим, в одном дне? А в месяце? А в году? Каждая минута несет нам новые открытия, главное - заметить их, ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Обыграть по-честному. Бизнес в стиле fair play
Давно осознанная проблема этики в бизнесе стала насущной во всех странах. Оказывается, ради достижения экономических успехов совсем не обязательно жульничать!.. Для широкого круга читателей....
Идеальный руководитель. Почему им нельзя стать и что из этого следует
Цитата "Идеального менеджера невозможно найти просто потому, что он представляет собой верх совершенства, а совершенный менеджер - такое же мифическое существо, как и единорог". Ицхак Адизес О чем книга Книга известнейшего в мире специалиста по ......
Одноминутный менеджер и обезьяны
Обезьяны в этой книге - символ назойливых мелких второстепенных проблем, незаслуженно требующих решения в первую очередь, на что менеджер потратит массу усилий и времени, если пренебрежет бдительностью и разборчивостью. Для широкого круга ......
Одноминутный менеджер строит высокоэффективную команду
Концепция эффективно работающей команды сегодня имеет первостепенное значение для успешного функционирования организаций. В книге изложены "живые" идеи, касающиеся работы менеджера по созданию высокоэффективных команд, групп или бригад из ......
Одноминутный менеджер за работой
Книга преподает азбуку менеджмента по-американски профессиональным рабочим, студентам, домохозяйкам и еще более широкому кругу читателей, желающим обучиться эффективно управлять своей жизнью. Для широкого круга читателей....
Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Цитата "Хороших руководителей не забывают. Пообщавшись с ними в течение каких-то 60 секунд, вы и через 60 лет будете помнить о них". Джеффри Фокс О чем книга О том, как построить прибыльный бизнес, где царит дух сотрудничества, руководитель ......
Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
О чем эта книга Эта книга - прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает ......
Горячие поклонники. Революционный подход к обслуживанию клиентов
"Ваши клиенты довольны только потому, что их ожидания довольно низки и потому что нет никого, кто бы работал лучше вас. Но иметь удовлетворенных клиентов уже недостаточно. Если вам нужен преуспевающий и растущий бизнес, вам нужны горячие ......