Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление качеством

П. Лонцих, Д. Марцынковский und А. Шулешко

Управление качеством

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846519387
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

В монографии изложены вопросы теории и практики прогнозирования, риск-менеджмента, оптимизация систем менеджмента качества на основе применения международных стандартов качества семейства ISO-9000. Установлено, что риски следует учитывать при прогнозировании финансово-экономических последствий предлагаемых решений действия потребителей, внешнеэкономического состояния рынка, экологических характеристик окружающей среды, информационной безопасности, безопасности технологий, экологической опасности предприятий. Подтверждено, что вопросы прогнозирования и риск-менеджмента являются актуальными не только при разработке каких-то определенных систем менеджмента, в большой степени применение соответствующих методов и инструментов необходимы при разработке интегрированных систем менеджмента. При этом установлены критерии риск-менеджмента как основа ряда стандартов серии ИСО. Рассмотрено использование расчетных моделей оценки финансовых рисков в предпринимательской деятельности. Рассматривается эффективность использования известных инструментов качества для обеспечения, управления и улучшения качества систем управления, продукции и услуг.
Прогнозирование, риск-менеджмент, оптимизация

Посмотрите также...

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного ......

Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский)

Толковый юридический словарь бизнесмена (англо-русский, русско-английский)

Содержит около 2500 юридических и коммерческих терминов. При их толковании учитывалось новейшее российское законодательство и еще не переводившиеся зарубежные источники. Снабжен значительным справочным аппаратом. Наличие алфавитного указателя ......

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Проанализированы финансовое состояние и денежные потоки крупнейших угольных компаний, в наибольшей степени определяющие стоимость и инвестиционную привлекательность угольной отрасли. Разработана экономико-математическая модель управления ......

Управленческий учет

Управленческий учет

В учебнике изложен курс лекций по управленческому учету, дана сравнительная характеристика между управленческим и производственным учетом а так же между финансовым и управленческим учетом. Материал подробно освещает вопросы организации ......

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

В работе исследуется управление энергетической политикой в региональном контуре,что является определяющим при реформировании энергетики страны, поскольку именно на этом уровне делаются практические шаги по изменению структуры потребления топлива ......

Управление потребительской кооперацией

Управление потребительской кооперацией

Рассмотрены научные основы формирования кооперативных образований в аграрном секторе национальной экономики. На примере потребительской кооперации исследованы вопросы менеджмента и механизма их формирования. Разработаны ......

Управление услугами водообеспечения

Управление услугами водообеспечения

В данной работе рассматривается важная социально-экономическая проблема, связанная с обеспечением крупных городов питьевой водой заданного качества, в необходимом количестве, при достаточно умеренной стоимости. Для ее решения предлагается ......

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Воздействие государства на рынок труда осуществляется административными, законодательными (правовыми) и экономическими методами. В соответствии с ситуацией на рынке труда государство в лице его институтов выбирает и использует методы, с помощью ......

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Изменение вектора развития общества предопределило модификацию общественно-экономической формации, вследствие чего новое значение получила информация. Не приуменьшая важности научных поисков современных исследователей, в монографии сделана ......

Уровень жизни населения в системе управления трудовыми ресурсами

Уровень жизни населения в системе управления трудовыми ресурсами

В монографии рассмотрены теоретические проблемы уровня жизни населения и трудообеспечения экономической системы, проведен анализ уровня жизни населения и состояния трудовых ресурсов России. Целью научного исследования является ......

Управление продуктом на рынке туристских услуг

Управление продуктом на рынке туристских услуг

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......

Управление развитием туристской сферой региона

Управление развитием туристской сферой региона

Туризм является очень многогранным понятием. Внутренняя природа туризма двойственна: с одной стороны – это форма путешествия – передвижения в пространстве, а с другой – производство, реализация и потребления турпродукта – вид экономической ......

Управление средними городами в городскую эпоху

Управление средними городами в городскую эпоху

Города, будучи самыми сложными из всех человеческих творений, являются для людей не только благом, но и зоной значительного риска, а порой и угрозы для жизни. В работе представлены модели "эталонных средних городов" с выделением основных проблем ......

Управление развитием региона

Управление развитием региона

Ключевой задачей органов регионального управления является повышение экономической и социальной результативности и эффективности функционирования регионов, что позволит обеспечить постоянное улучшение качества жизни их жителей. Достижение этой ......

Управление стоимостью бизнеса

Управление стоимостью бизнеса

В предлагаемой работе рассматривается стоимостной подход финансового оздоровления компании. В рамках исследования анализируется практика современной методологии оценки стоимости предприятия (включая методы экономической добавленной стоимости, ......

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Cовременная экономика ориентирована на долгосрочную перспективу, в связи с чем все большее внимание уделяется разработке и последовательному осуществлению стратегий, направленных на увеличение конкурентных преимуществ. Данная тенденция ......

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

В условиях глобализации мировых экономических процессов и постоянного роста населения планеты одной из важнейших проблем современности становится проблема обеспечения продовольствием и эффективного управления системой продовольственного ......

Управление развитием въездного туризма региона

Управление развитием въездного туризма региона

Въездной туризм - перспективная разновидность экспорта услуг. Его наращивание является сложной комплексной многоотраслевой народнохозяйственной задачей, требующей соответствующего государственного регулирования как на федеральном уровне, так и ......

Управленческий учет и контроль расхода ресурсов

Управленческий учет и контроль расхода ресурсов

Производственно-хозяйственная деятельность промышленного предприятия определяет процесс потребления ресурсов. Существенное влияние на его эффективность оказывает состояние управленческого учета и контроля затрат. В книге разработана ......

Управление стратегическим развитием машиностроительных предприятий

Управление стратегическим развитием машиностроительных предприятий

Монография посвящена исследованию основных направлений стратегического развития машиностроительных предприятий: эффективной стратегии управления реструктуризацией и оптимальной инновационно-инвестиционной политике стратегического развития ......

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

В работе рассмотрены существующие подходы к управлению эффективностью производств, предложена классификация мероприятий, повышающих их эффективность, позволяющая многоаспектность рассматривать реализацию мер, ликвидировать "двойной учет" ......

Управление трудовым поведением:

Управление трудовым поведением:

Представлен интегрированный подход к управлению трудовым поведением в целях усиления трудовой мотивации индивидуума на основе установления сущности, выявления закономерностей его развития и управления, а также системного исследования современных ......

Управление топливно-энергетическим комплексом

Управление топливно-энергетическим комплексом

В работе представлены механизмы антициклического управления топливно-энергетическим комплексом как сложной системой в современных неравновесных условиях. Автором математически выражена инновационная методологическая структура системного ......

Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесных дорог

Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесных дорог

Транспортно-эксплуатационные качества лесных дорог и дорог общего пользования формируются при проектировании их и автотранспорта, совершенствовании технологии работы лесотранспорта, определяют качество проектных решений, уровень эффективности ......

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

08.05.2024 - 23:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация