Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление топливно-энергетическим комплексом

Надежда Сурова

Управление топливно-энергетическим комплексом

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847300335
Книгопечатная продукция
Объем: 252 стр.

В работе представлены механизмы антициклического управления топливно-энергетическим комплексом как сложной системой в современных неравновесных условиях. Автором математически выражена инновационная методологическая структура системного исследования топливно-энергетического комплекса, дана оценка влияния циклических колебаний, представлены графы направленности развития основных процессов функционирования ТЭК, приведены программы антициклического управления данным комплексом. Практическое значение работы состоит в том, что предложения исследования в виде: - графических построений (структуры холонической системы топливно-энергетического комплекса, схемы развития систем и поуровневого демпфирования циклических колебаний, графа направленности развития процессов и т.д.); - решений математического моделирования (функциональное формирование методологической структуры системного подхода, комплекс параметров циклического развития систем, коэффициентное сопоставление с граничными условиями движения процессов и т.д.); - системы информационного программирования могут быть использованы в современной управленческой деятельности.
Монография

Посмотрите также...

Энергетический бизнес

Энергетический бизнес

Книга является первым фундаментальным изданием, посвященным актуальным проблемам энергетического бизнеса в электроэнергетической отрасли, в системах теплоснабжения и на промышленных предприятиях. Отличительной особенностью данной работы являемся ......

Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий

Правила пожарной безопасности для энергетических предприятий

Подготовлены Департаментом генеральной инспекции по эксплуатации электрических станций и сетей РАО "ЕЭС России". Изложены основные организационные и технические требования по пожарной безопасности для электроэнергетических предприятий ......

Безопасность России. Энергетическая безопасность (ТЭК и государство)

Безопасность России. Энергетическая безопасность (ТЭК и государство)

В книге рассматриваются теоретические и прикладные вопросы обеспечения энергетической безопасности России в контексте взаимоотношений федеральных органов власти, регионов и экономических субъектов. Рассмотрены методологические основы разработки ......

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

Стратегия развития топливно-энергетического комплекса России

В представленной работе автор исследует состояние мирового и российского топливно-энергетического комплекса, возможности финансовой поддержки его развития и механизмы финансирования. Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее ......

Финансовые отношения малых организаций энергетического комплекса

Финансовые отношения малых организаций энергетического комплекса

В работе рассмотрены особенности функционирования малых организаций в энергетике с учетом принципов эффективного финансового взаимодействия малого бизнеса с различными крупными и средними структурами. Исследован опыт финансовых отношений стран с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.06.2024 - 16:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация