Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесных дорог

Ольга Бурмистрова

Повышение транспортно-эксплуатационных качеств лесных дорог

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2013 г.
9783659985751
Книгопечатная продукция
Объем: 200 стр.

Транспортно-эксплуатационные качества лесных дорог и дорог общего пользования формируются при проектировании их и автотранспорта, совершенствовании технологии работы лесотранспорта, определяют качество проектных решений, уровень эффективности капитальных вложений в строительство и реконструкцию автомобильных дорог, повышение комфортности и безопасности движения.В работе рассматриваются транспортно-эксплуатационные качества лесных дорог на стадии принятия проектных решений, в процессе строительства, реконструкции, ремонта и технического содержания.
Лесовозные автомобильные дороги

Посмотрите также...

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Проанализированы финансовое состояние и денежные потоки крупнейших угольных компаний, в наибольшей степени определяющие стоимость и инвестиционную привлекательность угольной отрасли. Разработана экономико-математическая модель управления ......

Управленческий учет

Управленческий учет

В учебнике изложен курс лекций по управленческому учету, дана сравнительная характеристика между управленческим и производственным учетом а так же между финансовым и управленческим учетом. Материал подробно освещает вопросы организации ......

Управление стоимостью производственных услуг

Управление стоимостью производственных услуг

В современных условиях необходимо осуществлять постоянный поиск внутрипроизводственных резервов улучшения планирования, анализа, учёта и контроля затрат, приведения их в соответствие с требованиями рыночных отношений, снижения себестоимости ......

Управление сбалансированным развитием

Управление сбалансированным развитием

Деформация социально-экономического развития регионов является одной из самых острых проблем современной России. Структурная диспропорция в развитии наблюдается и на уровне муниципальных образований. От стабильного развития муниципальных ......

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Разрушительные последствия экономики и всей общественной системы во многом подорвали позиции России в мировом сообществе. Возникла реальная угроза национальной безопасности страны, проявляющаяся во всех сферах – экономической, социальной, ......

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

Управление энергопотреблением региона: теория и методология

В работе исследуется управление энергетической политикой в региональном контуре,что является определяющим при реформировании энергетики страны, поскольку именно на этом уровне делаются практические шаги по изменению структуры потребления топлива ......

Управление потребительской кооперацией

Управление потребительской кооперацией

Рассмотрены научные основы формирования кооперативных образований в аграрном секторе национальной экономики. На примере потребительской кооперации исследованы вопросы менеджмента и механизма их формирования. Разработаны ......

Управление целостностью бизнеса

Управление целостностью бизнеса

Происходящие перемены в экономическом и институциональном пространстве создали такую ситуацию, что собственник предприятия и его менеджмент должны уметь давать правильные ответы на вопросы: в какой конфигурации должно работать предприятие, какой ......

Управление территориальной трансформацией в регионе

Управление территориальной трансформацией в регионе

В настоящее время в России наблюдается значительная территориальная дифференциация, что приводит к замедлению темпов экономического роста на региональном и федеральном уровнях. При этом управление территориальной дифференциацией на ......

Управление услугами водообеспечения

Управление услугами водообеспечения

В данной работе рассматривается важная социально-экономическая проблема, связанная с обеспечением крупных городов питьевой водой заданного качества, в необходимом количестве, при достаточно умеренной стоимости. Для ее решения предлагается ......

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Формирование рынка труда и управление трудовыми ресурсами

Воздействие государства на рынок труда осуществляется административными, законодательными (правовыми) и экономическими методами. В соответствии с ситуацией на рынке труда государство в лице его институтов выбирает и использует методы, с помощью ......

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Учет и информация в системе управления: опыт, поиски, решения

Изменение вектора развития общества предопределило модификацию общественно-экономической формации, вследствие чего новое значение получила информация. Не приуменьшая важности научных поисков современных исследователей, в монографии сделана ......

Управление продуктом на рынке туристских услуг

Управление продуктом на рынке туристских услуг

В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......

Управление развитием туристской сферой региона

Управление развитием туристской сферой региона

Туризм является очень многогранным понятием. Внутренняя природа туризма двойственна: с одной стороны – это форма путешествия – передвижения в пространстве, а с другой – производство, реализация и потребления турпродукта – вид экономической ......

Управление средними городами в городскую эпоху

Управление средними городами в городскую эпоху

Города, будучи самыми сложными из всех человеческих творений, являются для людей не только благом, но и зоной значительного риска, а порой и угрозы для жизни. В работе представлены модели "эталонных средних городов" с выделением основных проблем ......

Управление стоимостью бизнеса

Управление стоимостью бизнеса

В предлагаемой работе рассматривается стоимостной подход финансового оздоровления компании. В рамках исследования анализируется практика современной методологии оценки стоимости предприятия (включая методы экономической добавленной стоимости, ......

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Функционально-стоимостной анализ в решении управленческих задач

Cовременная экономика ориентирована на долгосрочную перспективу, в связи с чем все большее внимание уделяется разработке и последовательному осуществлению стратегий, направленных на увеличение конкурентных преимуществ. Данная тенденция ......

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

Управление устойчивостью системы продовольственного обеспечения

В условиях глобализации мировых экономических процессов и постоянного роста населения планеты одной из важнейших проблем современности становится проблема обеспечения продовольствием и эффективного управления системой продовольственного ......

Управление развитием въездного туризма региона

Управление развитием въездного туризма региона

Въездной туризм - перспективная разновидность экспорта услуг. Его наращивание является сложной комплексной многоотраслевой народнохозяйственной задачей, требующей соответствующего государственного регулирования как на федеральном уровне, так и ......

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

Управление эффективностью нефтегазодобывающего предприятия

В работе рассмотрены существующие подходы к управлению эффективностью производств, предложена классификация мероприятий, повышающих их эффективность, позволяющая многоаспектность рассматривать реализацию мер, ликвидировать "двойной учет" ......

Управление структурой собственности жилого фонда

Управление структурой собственности жилого фонда

Жилищный вопрос и реформирование ЖКХ - одна из самых актуальных и тяжелых задач, стоящих на повестке дня в современной России и не решенная до сих пор. Одна из основных причин этого – массовая приватизация квартир в муниципальных домах, в ......

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

В работе представлен анализ основных проблем и тенденции развития социальных функций малых и средних предприятий России в современных экономических условиях. Формирование и развитие социальных функций малых и средних способствует устойчивому ......

Управление трудовым поведением:

Управление трудовым поведением:

Представлен интегрированный подход к управлению трудовым поведением в целях усиления трудовой мотивации индивидуума на основе установления сущности, выявления закономерностей его развития и управления, а также системного исследования современных ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Управление топливно-энергетическим комплексом

Управление топливно-энергетическим комплексом

В работе представлены механизмы антициклического управления топливно-энергетическим комплексом как сложной системой в современных неравновесных условиях. Автором математически выражена инновационная методологическая структура системного ......

Управление человеческим капиталом

Управление человеческим капиталом

В работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты управления человеческим капиталом, предложен новый подход к методам оценки человеческого капитала, а также представлен механизм управления человеческим капиталом в интересах ......

Управление качеством

Управление качеством

В монографии изложены вопросы теории и практики прогнозирования, риск-менеджмента, оптимизация систем менеджмента качества на основе применения международных стандартов качества семейства ISO-9000. Установлено, что риски следует учитывать при ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 14:38
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация