Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы международного бизнеса. Словарь-справочник

Букинистическое издание

Издательство: БЕК, 1997 г.
5-85639-186-1, 3-406-42438-4
Книгопечатная продукция
Объем: 474 стр.

Настоящее издание словаря-справочника подготовлено авторским коллективом Всероссийской академии внешней торговли в соответствии с пожеланиями читателей. В нем содержатся важнейшие термины и понятия, которые используются в практике международного предпринимательства.
Отличительной особенностью словаря-справочника является расширенное, глубокое толкование терминов и понятий, ключевых для теории и практики международного бизнеса. Еще одна особенность словаря - комплексный подход ко внешнеэкономической деятельности, поскольку в него включены термины, относящиеся ко всем важнейшим ее сферам.
Для предпринимателей, связанных с международным бизнесом, студентов и работников вузов и специальных бизнес-школ и колледжей.

Посмотрите также...

Основы экономики

Основы экономики

Учебник написан в соответствии с государственными требованиями к уровню подготовки выпускников средних профессиональных учебных заведений по общим гуманитарным и социально-экономическим дисциплинам. Ясный стиль изложения, широта охвата материала ......

Словарь банковско-биржевой лексики. На шести языках

Словарь банковско-биржевой лексики. На шести языках

Издание 1992 года. Сохранность хорошая. Словарь бнковско-биржевой лексики на шести языках с подробным объяснением соответствующего термина на русском языке. Издается впервые. В помощь организациям и лицам, занимающимся внешнеэкономической ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Рассмотрены методические основы менеджмента. Дан развернутый анализ функций менеджмента и деятельности менеджера. Особенность пособия - рассмотрение национальных особенностей и внешнеэкономических аспектов менеджмента. Теоретические вопросы ......

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Бухгалтерский учет в сфере услуг

Впервые читателям представлен в столь полном объеме учебник, посвященный бухгалтерскому учету в сфере услуг. Уникальность издания заключается в том, что в нем среди прочих, уже хорошо знакомых, рассматриваются новые виды услуг, появившиеся в ......

Менеджмент и рынок: германская модель

Менеджмент и рынок: германская модель

В книге с теоретической и практической точки зрения рассмотрен широкий круг экономических проблем и опыт их решения в Германии. Дано описание механизмов социального рыночного хозяйства, функций менеджмента. Освещены государственные меры, ......

Внешнеторговое финансирование и гарантийный бизнес

Внешнеторговое финансирование и гарантийный бизнес

В новом издании максимально подробно представлены сведения о порядке составления и содержании каждого из разделов внешнеторгового контракта, методах снижения рисков и способах осуществления платежей и расчетов во внешнеэкономической ......

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия

Вашему вниманию предлагается книга "Маркетинг во внешнеэкономической деятельности предприятия", представляющая собой методические рекомендации....

Международные валютно-кредитные отношения

Международные валютно-кредитные отношения

Конспект лекций по дисциплине "Международные валютно-кредитные отношения" содержит краткое изложение следующих тем: валютная политика государства; международные расчеты, международные кредитные отношения, мировой финансовый рынок; международные ......

Коммерческое ценообразование

Коммерческое ценообразование

В учебнике описываются основные методы и приемы современного коммерческого ценообразования, применяемые в практике фирм промышленно развитых стран мира, анализируются экономические основания и последствия выбора различных вариантов ценовой ......

Экономические теории и школы

Экономические теории и школы

В книге излагаются позиции и взгляды представителей экономической науки - от Т.Мэна и А.Смита до М.Фридмена и Р. Лукаса. Раскрываются существо и логика экономических доктрин прошлого и настоящего. Показаны условия возникновения, связь ......

Стратегический менеджмент. Учебник

Стратегический менеджмент. Учебник

В учебнике рассмотрены стратегические проблемы развития производства с учетом динамики структуры промышленности. Центральное место в книге занимают проблемы формирования стратегических целей и стратегии предприятия как образа организационных ......

Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям

Предлагаем вашему вниманию "Сборник основных нормативных материалов по внешним экономическим связям". В издание вошли конституционные и другие акты, регулирующие внешнеэкономические связи....

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена

Толковый юридический словарь бизнесмена...

Очерки развития внешнеэкономических отношений Китая

Очерки развития внешнеэкономических отношений Китая

Вашему вниманию предлагается сборник очерков по развитию внешнеэкономических отношений Китая....

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Практикум по российскому рынку ценных бумаг

Второе, существенно переработанное, издание `Практикума по российскому рынку ценных бумаг` предпринято с целью оказания помощи обучающимся в приобретении знаний и практических навыков в профессиональной деятельности на фондовом рынке. При ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

"Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров..."Я против расизма, но..." Как бренды наказывают инфлюэнсеров...
Ксения Собчак и Регина Тодоренко — первые в истории российского рекламного рынка инфлюэнсеры, примерно наказанные брендами за высказывания, которые не отвечают их ценностям. Логично, что контракты с Собчак и Тодоренко разорвали западные компании. В США и Европе бренды уже давно следят за репутацией своих рекламных лиц. Они же, видимо, будут воспитывать инфлюэнсеров и в России. The Bell разобрался, почему они сейчас этим озаботились и какие у них для этого есть инструменты.
Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...Рекламный инструмент Apple Search Ads повышает конверсию в установки...
Компания Zen Mobile Agency, входящая в состав iConText Group, протестировала рекламный инструмент Apple Search Ads, который стал доступен для россиян в начале мая 2020 года. Продвижение приложений внутри App Store позволяет повысить конверсию в установки на 17%.
Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты... (1)
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

07.07.2020 - 08:55
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация