Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Управление развитием региона

Анна Свирина

Управление развитием региона

Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847395478
Книгопечатная продукция
Объем: 332 стр.

Ключевой задачей органов регионального управления является повышение экономической и социальной результативности и эффективности функционирования регионов, что позволит обеспечить постоянное улучшение качества жизни их жителей. Достижение этой цели представляется возможным только при условии стимулирования создания предприятиями региона не только экономического, но и социального результата. Следуя принципу "чтобы управлять, необходимо иметь возможность измерить", органы регионального управления должны использовать для регулирования создаваемого организациями социального результата инструмент, позволяющий проводить количественную оценку социальной эффективности деятельности хозяйствующих субъектов. Кроме того, должны быть выявлены резервы, которые позволят высвободить ресурсы региональных организаций для генерации ими дополнительного социального результата. В представленной книге предлагаются инструменты измерения социальной эффективности региональных организаций, а также уточняется, в какой сфере их функционирования скрыты значительные резервы, использование которых позволит создавать социальный результат без дополнительных затрат ресурсов.
Регулирование социальной и экономической эффективности функционирования хозяйствующих субъектов

Посмотрите также...

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ: Теоретические и практические аспекты государственного регулирования

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕГИОНОВ: Теоретические и практические аспекты государственного регулирования

Настоящая книга посвящена проблемам и перспективам федерального регулирования территориального развития в России. Рассматриваются теории региональной экономики, анализируются факторы экономического развития российских регионов в последнее ......

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Управление стоимостью компании в условиях изменения конъюнктуры рынка

Проанализированы финансовое состояние и денежные потоки крупнейших угольных компаний, в наибольшей степени определяющие стоимость и инвестиционную привлекательность угольной отрасли. Разработана экономико-математическая модель управления ......

Управление стоимостью производственных услуг

Управление стоимостью производственных услуг

В современных условиях необходимо осуществлять постоянный поиск внутрипроизводственных резервов улучшения планирования, анализа, учёта и контроля затрат, приведения их в соответствие с требованиями рыночных отношений, снижения себестоимости ......

Управление сбалансированным развитием

Управление сбалансированным развитием

Деформация социально-экономического развития регионов является одной из самых острых проблем современной России. Структурная диспропорция в развитии наблюдается и на уровне муниципальных образований. От стабильного развития муниципальных ......

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Управление продовольственной безопасностью отрасли животноводства

Разрушительные последствия экономики и всей общественной системы во многом подорвали позиции России в мировом сообществе. Возникла реальная угроза национальной безопасности страны, проявляющаяся во всех сферах – экономической, социальной, ......

Управление социально-экономическим развитием регионов

Управление социально-экономическим развитием регионов

В современной России взаимоотношения между федеральным центром и регионами строятся на основе федерализма, обеспечивающего реализацию принципа единства геополитического пространства страны, который, в свою очередь, базируется на научных подходах ......

Управление территориальной трансформацией в регионе

Управление территориальной трансформацией в регионе

В настоящее время в России наблюдается значительная территориальная дифференциация, что приводит к замедлению темпов экономического роста на региональном и федеральном уровнях. При этом управление территориальной дифференциацией на ......

Управление услугами водообеспечения

Управление услугами водообеспечения

В данной работе рассматривается важная социально-экономическая проблема, связанная с обеспечением крупных городов питьевой водой заданного качества, в необходимом количестве, при достаточно умеренной стоимости. Для ее решения предлагается ......

Экономика региона

Экономика региона

В монографии предложены пути решения задач по оценке модернизационного потенциала регионов федерального округа на основе статистического сопоставления множества показателей. Сформирована совокупность индикаторов инновационно-воспроизводственной ......

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

Управление развитием социальных функций малых и средних предприятий

В работе представлен анализ основных проблем и тенденции развития социальных функций малых и средних предприятий России в современных экономических условиях. Формирование и развитие социальных функций малых и средних способствует устойчивому ......

Внешнеэкономический комплекс региона

Внешнеэкономический комплекс региона

Современная мировая экономика характеризуется усиливающейся интернационализацией и, как следствие, глобализацией производства, обмена и потребления. Усиление роли регионов в осуществлении внешнеэкономических связей на современном этапе развития ......

Формирование механизма стратегического управления

Формирование механизма стратегического управления

Излагаются теоретические и практические вопросы стратегического управления внешнеэкономической деятельностью промышленных предприятий нефтяной отрасли. Особое внимание уделено механизму формирования и реализации стратегии развития предприятия ......

Управление человеческим капиталом

Управление человеческим капиталом

В работе рассмотрены теоретические и методологические аспекты управления человеческим капиталом, предложен новый подход к методам оценки человеческого капитала, а также представлен механизм управления человеческим капиталом в интересах ......

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стратегии управления чувством вины и стыда в юношестве

Стрессогенность ритма жизни современного человека, увеличение числа эмоциональных нарушений, а также вопросы повышения психологического здоровья личности диктуют потребность все чаще обращаться к изучению практических возможностей и стратегий ......

Психология Управления

Психология Управления

В данной работе рассмотрены цели, задачи и подходы к оценке и отбору персонала, проанализирована эффективность современных технологий в данной области психологии управления. На основе представленной в работе истории развития подходов к оценке и ......

Управление качеством

Управление качеством

В монографии изложены вопросы теории и практики прогнозирования, риск-менеджмента, оптимизация систем менеджмента качества на основе применения международных стандартов качества семейства ISO-9000. Установлено, что риски следует учитывать при ......

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

Развитие подходов к процессу формирования бренда региона

В монографии рассматриваются теоретические основы формирования бренда региона, в частности сущность и содержание категории "бренд" и основных подходов к его использованию, представлена эволюция и современные тенденции развития концепции ......

Управленческие решения и движение персонала

Управленческие решения и движение персонала

Диссертация посвящена разработке рекомендаций и предложений по усовершенствованию методических подходов оценки эффективности управленческих решений по движению персонала организации. Осуществлен анализ показателей оценки движения персонала ......

Социально-правовые исследования в регионах

Социально-правовые исследования в регионах

Одно из наиболее важных направлений деятельности Института законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации - исследование практики принятия и реализации правовых актов в субъектах Российской Федерации. В ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Нейминг в девелопментеНейминг в девелопменте
Чтобы создать дополнительную ценность ЖК и найти покупателей на квадратные метры, в начале 2010-х топовые застройщики всерьез взялись за брендинг – и нейминг в том числе. Показательные кейсы из практики Восхода того времени – «Сердце столицы» от Донстроя или «Лица» от Capital group.
Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...Закрепленные сообщения тоже реклама: HICLICK разбирает закон о...
«Закрепы» в социальных сетях теперь тоже могут считаться рекламой. Такое решение вынесли в УФАС России в отношении поста новосибирского тату-салона. С этой осени работать с маркетингом в соцсетях стало сложнее. Специалисты агентства высоких технологий HICLICK разобрали закон о маркировке рекламы в соцсетях и дают рекомендации, как не попасть под штраф.
Не только охватыНе только охваты
Коммуникационное агентство Comunica провело исследование среди российских PR-специалистов, посвященное главным показателям при измерении эффективности PR-работы. В опросе приняли участие 110 специалистов по коммуникациям. В рамках исследования респондентам был задан один открытый вопрос: “С помощью каких главных показателей вы сейчас измеряете эффективность PR?”.
Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...Москвичам разрешили все: на улицах появились вот такие...
Эти знаки призывают чаще прислушиваться к себе и реже обращать внимание на мнение окружающих. Разрешено, например, делать то, что никто не понимает, бежать от проблем и наслаждаться тем, в чем не разбираешься.
Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...Как художнику работать в сфере рекламы и почему ее пока нельзя считать...
Мы привыкли называть искусством живопись, музыку и литературу, но сейчас искусством считаются и более современные направления, например, инсталляции, перформансы и NFT. Коммерческие же проекты до сих пор официально не входят в этот список. Мы поговорили с арт-директором агентства DDVB Алексеем Дождалевым о том, где проходит граница между рекламой и искусством.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.10.2023 - 02:11
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация