Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Экономическая теория труда

Владимир Белкин und Надежда Белкина

Экономическая теория труда

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783843315067
Книгопечатная продукция
Объем: 300 стр.

Книга посвящена разработке актуальных проблем труда, имеющих большое не только теоретическое, но и практическое значение. В первой части рассматриваются теоретические вопросы рабочей силы человека. Вводится в научный оборот ряд новых понятий: жизненные силы человека, напряженность рабочей силы, эффективность рабочей силы и т.д. Впервые в экономике труда предлагается система понятий рабочей силы человека. Во второй части книги исследуются актуальные вопросы экономической теории труда. Вводятся новые понятия: "полезный эффект труда", "стоимостной эффект труда", "эффективность труда", "качество труда" и т.д. На основе проведенного исследования впервые в экономике труда вводятся системы понятий конкретного и абстрактного труда. В третьей части книги представлены результаты исследования систем трудовых отношений организаций. Определена структура системы, виды трудовых отношений, предложена методика диагностики систем трудовых отношений. Разработана теория ответственности работников. В четвертой части книги рассматривается влияние отношений собственности и корпоративной культуры на систему мотивации труда работников. Особое внимание уделяется теории оценки труда персонала организации.
Вопросы теории, методологии, методики и практики организации труда

Посмотрите также...

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

Стратегии развития научно-производственных предприятий аэрокосмического комплекса. Инновационный путь

В данном издании рассматриваются механизмы формирования инновационной системы научно-производственного предприятия аэрокосмического комплекса. На основе теории и практики исследуются принципы стоимостного подхода к созданию структуры управления ......

Управленческие решения

Управленческие решения

В пятом издании учебника излагаются: требования и условия обеспечения конкурентоспособности (качества и эффективности) организационно-экономических управленческих решений; экономические законы и законы организации, научные подходы и принципы, ......

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

Формирование рыночных отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве

В книге представлены концептуальные положениярыночных преобразований в жилищно-коммунальномхозяйстве, рассматриваются теоретико-методологическиеи практические аспекты формирования и развитиярыночных отношений, тенденции их развития, ......

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

На базе существующих теоретических основ предлагается механизм кредитования агропромышленного комплекса, предполагающий его эффективную организацию, предусматривающую самостоятельное реагирование механизма на внешние воздействия с помощью ......

Экономика предприятия

Экономика предприятия

Рассмотрен комплекс вопросов, определяющих экономику современного предприятия : организационно-правовые формы и основы предпринимательства; факторы и ресурсы производства; стоимостные показатели деятельности, ее результатов и эффективности; ......

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

В работе обосновываются перспективные направления реализации региональных ивестиционных программ. Исследуются практический опыт, теоретические и методологические проблемы природоохранного планирования на основе повышения роли ......

Функциональные направления финансовой политики предприятия

Функциональные направления финансовой политики предприятия

Данная книга посвящена развитию авторской концепции стоимостно-ориентированной финансовой политики предприятия. Основное место занимают вопросы сущности финансовой политики предприятия, выявлению наиболее существенных факторов, определяющих ее ......

Социальное страхование в России

Социальное страхование в России

Социальное страхование - неотъемлемый элемент рыночной экономики, обеспечивающий управление социальными рисками общества, угрожающими жизни, здоровью и трудоспособности человека. Мировой финансовый кризис обострил влияние социальных рисков во ......

Форматы аптечных организаций

Форматы аптечных организаций

Развитие крупных сетей требует стандартизации процессов управления отдельными аптеками с целью оптимизации расходов и привлечения соответствующих параметрам деятельности групп покупателей. Анализ существующих форматов аптечных сетей, разработка ......

Мотивация трудовой деятельности персонала

Мотивация трудовой деятельности персонала

В монографии изложены основные положения теории трудовой мотивации, разработана ее морфологическая структура; расширены методологические основы формирования и развития трудовой мотивации и управления трудовой деятельностью; обоснована концепция ......

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

Финансовое состояние коммерческой организации: анализ и управление

В монографии решается проблема развития теории, методологии и техники анализа в системе управления финансовым состоянием коммерческой организации (предприятия) в современных условиях. В первой главе излагаются теоретические основы анализа и ......

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

УПРАВЛЕНИЕ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ КАПИТАЛОМ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В книге в теоретическом плане уточнены определения интеллектуального капитала и потенциала с точки зрения экономической сущности. Определены принципы, формы и методы управления развитием интеллектуального капитала. Выявлено влияние уровня ......

Основы менеджмента

Основы менеджмента

Настоящее учебное пособие разработано для изучения курса "Менеджмент" или "Основы менеджмента" в рамках учебных программ дополнительного профессионального образования уровня МВА (Master of Business Administration). Структура книги содержит ......

Механизм управления факторами инновационного развития

Механизм управления факторами инновационного развития

Инвестиционная привлекательность предприятия зависит от роста его инновационных возможностей. Активизация инновационной деятельности во многом определяется накопленными человеческим и интеллектуальным капиталами, составляющие которых ......

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Роль стоимостных форм в развитии социалистической экономики

Монография посвящена сложной и недостаточно разработанной в теоретическом и методологическом аспекте проблеме политической экономии социализма. Автор дает анализ стоимостных форм по фазам общественного воспроизводства в их диалектическом ......

Человеческий интеллектуальный капитал. Теория, методология и практика оценки. Монография

Человеческий интеллектуальный капитал. Теория, методология и практика оценки. Монография

Раскрыто содержание понятия "интеллектуальный капитал человека", определено его значение в экономике знаний, представлена классификация, сформирована комплексная структура и раскрыта взаимосвязь ее элементов. Разработана общая методология ......

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

Обеспечение стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. Теория и методология исследования

В монографии рассматриваются теоретические и методологические аспекты обеспечения стоимостного прироста финансовых ресурсов экономических субъектов в условиях инновационной экономики. В работе изложена системная концепция знаковой трактовки ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.05.2024 - 14:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация