Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

Елена Валерьевна Грузинская

Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659376313
Книгопечатная продукция
Объем: 696 стр.

На базе существующих теоретических основ предлагается механизм кредитования агропромышленного комплекса, предполагающий его эффективную организацию, предусматривающую самостоятельное реагирование механизма на внешние воздействия с помощью выявленных в работе зависимостей, предложенных методик и мер, выработанной стратегии, что позволяет сохранить его устойчивость и эффективность. Для научных работников, преподавателей, специалистов в области финансов и кредита и студентов ВУЗов, обучающихся по экономическим специальностям. При рецензировании Н.М. Горбова – д-ра экон. наук, проф., члена-корресп. РАЕН, действительного члена академии наук социальных технологий и местного самоуправления, декана финансово-экономического факультета социально-экономического института Брянского государственного университета им. академика И.Г. Петровского. Монография содержит 373 таблицы, 157 формул, 42 рисунка.
теория, методология и практика

Посмотрите также...

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

Научное обеспечение управления агропромышленным комплексом

В монографии дан анализ состояния существующего АПК, раскрыты причины возникновения такого состояния, среди которых основополагающей причиной является методология управления. Показана необходимость перехода к реализации системы научного ......

Экономика агропромышленного комплекса

Экономика агропромышленного комплекса

Раскрыты теоретические основы экономики агропромышленного комплекса, основные тенденции и проблемы развития агропромышленного комплекса в 1990-2008 гг., макроэкономические условия его современного состояния. Дана оценка межрегиональных и ......

Управление агропромышленным комплексом. Теория и практика

Управление агропромышленным комплексом. Теория и практика

Изложены основы теории, методологии и практики системы управления сельскохозяйственным производством, а также стратегии формирования рыночных стимулов для повышения инновационной активности субъектов хозяйствования агропромышленного комплекса ......

Кредитование малого и среднего бизнеса

Кредитование малого и среднего бизнеса

Данная книга написана на основе работы в банках и на опыте кредитного консалтинга – оказания консультационных услуг в сфере привлечения кредитного и инвестиционного финансирования. Это первое и единственное в России издание, которое подробно ......

Кредитование малого бизнеса в России

Кредитование малого бизнеса в России

Сфера кредитования малого бизнеса в России сталкивается с рядом барьеров, препятствующих развитию данного перспективного направления. В рамках исследования проведен сравнительный анализ кредитных продуктов лидеров банковской отрасли, определены ......

Кредитование малого бизнеса

Кредитование малого бизнеса

Малый бизнес занимает особое место в экономике промышленно развитых стран и его успешное развитие в значительной степени зависит от обеспеченности предпринимателей финансовыми ресурсами как долгосрочного, так и краткосрочного характера. ......

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Содержание бухгалтерской управленческой отчетности

Исследование посвящено вопросам разработки содержания бухгалтерской управленческой отчетности. Предназначено для студентов экономических ВУЗов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей, а также бухгалтеров-специалистов, ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Деловая культура современного Китая

Деловая культура современного Китая

О растущем интересе к Китаю можно судить по количеству "руководств" по ведению бизнеса с китайцами, выходящих в печать ежегодно. Чем же данная монография отличается от уже существующих изданий? Во-первых, сохраняя практическую  ......

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Общественные классы, в том числе средний класс, традиционно изучаются социологами. Однако в силу специфического положения среднего класса в обществе и особых функций, выполняемых им как стабилизатором социально-экономической системы, он все ......

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

Кредитование инвестиционных проектов в Российской Федерации

В монографии рассмотрены законодательная база и теоретические основы долгосрочного кредитования в Российской Федерации, проанализированы статистические данные и основные макроэкономические показатели по кредитованию инвестиционных проектов, ......

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

В работе обосновываются перспективные направления реализации региональных ивестиционных программ. Исследуются практический опыт, теоретические и методологические проблемы природоохранного планирования на основе повышения роли ......

Социальное страхование в России

Социальное страхование в России

Социальное страхование - неотъемлемый элемент рыночной экономики, обеспечивающий управление социальными рисками общества, угрожающими жизни, здоровью и трудоспособности человека. Мировой финансовый кризис обострил влияние социальных рисков во ......

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Кризисные явления представляют угрозу экономической устойчивости коммерческих организаций. В связи с этим необходимо четкое понимание роли экономического кризиса в устойчивом развитии организации и принятии своевременных мер по управлению такими ......

Форматы аптечных организаций

Форматы аптечных организаций

Развитие крупных сетей требует стандартизации процессов управления отдельными аптеками с целью оптимизации расходов и привлечения соответствующих параметрам деятельности групп покупателей. Анализ существующих форматов аптечных сетей, разработка ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Кредитование как важнейший фактор развития малого бизнеса в России

Посвящена актуальной теме, связанной с решением проблем развития малого бизнеса в России и с эффективными инструментами управления кредитования малого предпринимательства. Рекомендуется руководителям и специалистам малого бизнеса, работникам ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Кредитование малого бизнеса. Практическое пособие

Рассмотрены аспекты кредитной работы с малыми предприятиями. Особое внимание уделено методологии анализа кредитоспособности предпринимателей, продуктовой кредитной линейке, государственным программам финансовой поддержки субъектов малого ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.
Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"...Хейтер - злыдень: телеграм-канал "Первый московский"... (1)
Запрет на употребление иностранных слов вызвал бурное обсуждение. В результате некоторые стали придумывать замены самых часто употребляемых англицизмов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

21.03.2023 - 12:18
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация