Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Владислав Сутягин

Рыночная добавленная стоимость

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659327889
Книгопечатная продукция
Объем: 92 стр.

Начиная с 90-х годов, в теории финансового менеджмента активно развивается стоимостной подход. В настоящее время стоимостной подход представляет собой довольно разрозненные исследования, которые по сложившейся традиции имеют общее название VBM (Value-based management). Становление и развитие теории VBM в первую очередь связано с трудами американских экономистов. Одним из наиболее простых стоимостных показателей является рыночная добавленная стоимость (market value added, MVA). В книге рассматриваются различные аспекты использования этого показателя. Автор анализирует отечественный фондовый рынок (20 крупнейших компаний российского фондового рынка) через призму показателя рыночной добавленной стоимости. В книге оценивается текущее состояние рынка, эффективность монетарных мер стимулирования экономики. Кроме того, автором показывает возможность применения показателя MVA при анализе целесообразности слияний и поглощений. Настоящая монография адресована, в первую очередь, студентам и аспирантам экономических ВУЗов, а также профессиональным финансистам.
О чем говорят цифры

Посмотрите также...

Практические примеры оценки стоимости технологий

Практические примеры оценки стоимости технологий

Ф.Питер Боер продолжает развивать свои идеи, которые изложил в книге "Оценка стоимости технологий: проблемы бизнеса и финансов в мире исследований и разработок". В настоящем издании он щедро делится с читателями более чем тридцатилетним опытом ......

Вопросы стоимости

Вопросы стоимости

В последние годы большое внимание уделяется вопросам стоимости для акционеров, управлению на основе стоимости и финансовой отчетности компаний. Цель этой книги - дать практическое руководство по оценке и анализу стоимости. В сборнике ......

Теория стоимости компании

Теория стоимости компании

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной ......

Словарь рыночной экономики

Словарь рыночной экономики

Переходный период от планово-централизованной к социально ориентированной рыночной экономике, характеризующийся взаимодействием различных форм собственности и хозяйствования, функционированием рыночной инфраструктуры, различными видами и формами ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

Молодой, набирающий силу российский рынок сегодня стал реальностью. Но вхождение в него сопряжено с немалыми трудностями и издержками. И не в последнюю очередь потому, что мы все еще плохо представляем себе, что же такое рыночные отношения, не ......

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Моделирование рыночной стоимости виртуальных предприятий

Современный бурный рост экономической активности сопряжён с выходом на международные рынки и развитием многонациональных компаний. Процессу глобализации экономики способствует перемещение традиционных видов экономической деятельности в сетевую ......

Оценка стоимости: от теории к практике

Оценка стоимости: от теории к практике

В российском законодательстве существуют очень четкие требования к договору на оценку и к содержанию отчета об оценке, невыполнение которых может повлечь за собой в судебном решении признание отчета недействительным, а стоимости недостоверной. ......

Рыночная экономика. Словарь

Рыночная экономика. Словарь

В последнее время выпущено немало словарно-справочной литературы о рыночном хозяйстве. И тем не менее первое издание словаря, увидевшее свет в 1993 г., выделялось среди книг подобного жанра. Тщательный отбор и актуальность терминов, изложение ......

Оценка рыночной стоимости коммерческого банка

Оценка рыночной стоимости коммерческого банка

Монография посвящена рассмотрению теоретических и практических основ оценки рыночной стоимости коммерческого банка. В исследовании определена специфика деятельности коммерческого банка как объекта оценки стоимости бизнеса; обоснованы факторы, ......

Стоимость бизнеса

Стоимость бизнеса

При оценке бизнеса в условиях экономического спада возникает ряд сложностей, подходы и методы оценки бизнеса, которые ранее давали достаточно полные и актуальные результаты, не могут уже быть столь объективными и достоверными. В книге приведено ......

Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

В условиях рыночной экономики, налоги – это один из тех не многих, остающихся в руках государства, рычагов, с помощью которого оно сможет вмешиваться в процессы, происходящие в обществе, в экономике, а так же влиять на них. НДС - самый сложный ......

Контроллинг

Контроллинг

В работе рассматриваются вопросы теории и практики контроллинга, который для предприятий рыночной экономики представляет большой интерес в связи с возможностями улучшения деятельности и повышения качества менеджмента. Особое внимание в работе ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

Формирование стоимости предприятия в системе бухгалтерского учета

В монографии изложены проблемы оценки стоимости предприятия с использованием учетно-аналитического инструментария, предложена качественно новая методологическая концепция формирования стоимости предприятия с применением интегрированного подхода; ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Планомерность как императив

Планомерность как императив

Планомерность, понимаемая как регулируемое, целенаправленное экономическое развитие есть результат длительной эволюции человеческого общества, развития сферы материального производства. Планомерность постепенно вытесняет с исторической арены ......

Городской пассажирский транспорт

Городской пассажирский транспорт

В монографии рассматриваются основы логистизации системы городского пассажирского транспорта, выделены особенности потоковой структуры городского пассажирского транспорта, разработан возможный подход к интеграции управления системой городского ......

Формирование и развитие интегрированных объединений в России:

Формирование и развитие интегрированных объединений в России:

Значимость интеграции в промышленном и финансовом секторах национальной экономики проявляется в том, что данный процесс является средством объединения усилий в решении задач, нередко представляющих интерес не только самих партнеров, но и в ......

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка – транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе. ......

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

Моделирование рыночных процессов в условиях современной экономики

В работе рассмотрены особенности взаимодействия предприятий в современных условиях и факторы, влияющие на рыночный процесс. Проведен обзор методов, применяемых для построения экономико-математических моделей. Рассмотрены проблемные вопросы ......

Управление стоимостью предприятия

Управление стоимостью предприятия

Работа является инновационным вкладом в теорию и практику управления стоимостью предприятия. Рассмотрены институциональные основы управления стоимостью. Во введении раскрыта актуальность темы исследования, сформулированы цели и задачи ......

Управление стоимостью компании

Управление стоимостью компании

С 70-х годов XX века управление компанией на основе финансовых и нефинансовых показателей стало активно внедряться за рубежом. В рамках данного подхода одной из наиболее популярных концепций стала Balanced Scorecard (Система Сбалансированных ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Майя Арутюнян, директор проектов Brandson Branding Agency (Total identity group) остановилась на «Связи инновационных продуктов и упаковок». Прежде всего, по ее мнению, надо отказаться от броских заголовков и слова «инновационный». Выделить товар на полке может не только принципиально новое решение. Для успеха иногда достаточно четко определить свою целевую аудиторию. Проекты, выполненные агентством для нескольких компаний, это подтверждают.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2020 - 02:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация