Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

Гюнель Нагиева

Учет и аудит налога на добавленную стоимость в Азербайджане

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2014 г.
9783659660573
Книгопечатная продукция
Объем: 72 стр.

В условиях рыночной экономики, налоги – это один из тех не многих, остающихся в руках государства, рычагов, с помощью которого оно сможет вмешиваться в процессы, происходящие в обществе, в экономике, а так же влиять на них. НДС - самый сложный для исчисления из всех налогов, входящих в налоговую систему. Его традиционно относят к категории универсальных косвенных налогов, которые в виде своеобразных надбавок взимаются через цену товара. Цель данной работы: 1. Показать роль и значимость НДС в экономике Азербайджана. 2. Проанализировать учет и аудит данного налога. Задачами же является: 1. Попытаться дать cвою оценку на каждую из затронутых мною тем, делая как промежуточные выводы, так и заключительные. 2. Изложить свое мнение по поводу использования данного налога в Азербайджане.

Посмотрите также...

Теория стоимости компании

Теория стоимости компании

В книге раскрывается роль стоимостного подхода к организации и управлению деятельностью современной компании, основанного на научном обосновании ее экономической, финансовой и институциональной природы. Показано, что достижение основной ......

Труд персонала: аудит кадров, дуальность и непрерывность их обучения

Труд персонала: аудит кадров, дуальность и непрерывность их обучения

На настоящем этапе развития российской экономики функции управления персоналом и экономики его труда в современных производственных организациях расширяются. Так, в данной монографии сконцентрированы основные теоретические и методологические ......

Предварительное планирование аудита

Предварительное планирование аудита

В монографии исследуются теоретические и методические вопросы аудита на этапе предварительного планирования, рассматривается нормативно-правовое регулирование аудита в Российской Федерации и в мировой практике. Дополнен цикл аудита ......

Методологические основы стандартизации аудиторской деятельности

Методологические основы стандартизации аудиторской деятельности

Рассмотрены теоретические основы стандартизации аудиторской деятельности в Российской Федерации. Предложены принципы стандартизации аудиторской деятельности, раскрыто их содержание. Разработана система показателей оценки соблюдения принципов ......

Оценка и аудит инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в АПК

Оценка и аудит инвестиционных проектов и привлечения инвестиций в АПК

В монографии рассматриваются концептуальные основы государственного управления инвестиционным механизмом в аграрном секторе экономики с применением кластерного подхода. Выделены факторы, стимулирующие и сдерживающие рост инвестиционной ......

Качество аудиторских услуг в современных условиях

Качество аудиторских услуг в современных условиях

В монографии исследуются теоретические и методологические вопросы аудита, нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности. Раскрывается социально - экономическое содержание и правовая регламентация аудиторских услуг в Российской ......

Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

Аудит учета финансового результата и распределения прибыли

В настоящее время одной из самых быстроразвивающихся и прибыльных отраслей выступает отрасль телекоммуникаций и информационных технологий. Предприятия данной отрасли, главным образом, компании, организационно-правовая форма которых - открытое ......

Методика расчета уровня существенности и аудиторского риска

Методика расчета уровня существенности и аудиторского риска

В книге отмечается, что концептуальной основой проведения аудиторской проверки выступает внутрифирменный стандарт. Авторами предложен проект совершенствования внутрифирменного стандарта для металлургического предприятия на основе отечественного ......

Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности

Методология внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности

В монографии рассматриваются научные аспекты и методология разработки внутрифирменных стандартов аудиторской деятельности на основе нормативно-правовых документов Российской Федерации и Международных стандартов аудита. Практическая часть ......

Аспекты независимого внешнего аудита процессов

Аспекты независимого внешнего аудита процессов

События ушедшего 2014 года повлияли не только на экономику России, но и затронули всю мировую систему денежно-кредитных отношений. Мы с Вами много времени посвятили введению в методики оценки и управления рисками и так же затронули темы ......

Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента

Методы оценки и аудитов в интегрированных системах менеджмента

Известно, что системы менеджмента созданы с учетом определенного предшествующего опыта и, несмотря на "заложенный" цикл PDCA (цикл Дёминга-Шухарта), в ряде случаев, неспособны к эффективной адаптации при изменении существующих воздействий ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

19.04.2024 - 16:49
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация