Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Андрей Фисенко, Валентина Комарова und Олеся Некрасова

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848413898
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка – транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе. В результате появления новых участников рынка грузовых перевозок на железнодорожном транспорте возникла необходимость выработки новых подходов к тарифообразованию, принципов и методов построения грузовых тарифов. Тариф на грузовые перевозки, в силу величины своей доли в цене ко¬нечного продукта производства, является одним из полноценных экономических регуляторов. Тариф должен учитывать влияние таких факторов, как рыночная конъюнктура и спрос на транспортные услуги, структура парка подвижного состава, конкретный вид перевозок, соотношение постоянных и переменных затрат, экономические условия текущей эксплуатации собственных вагонов, возврат средств, инвестируемых в приобретение новых вагонов, сопоставление тарифов компании с тарифами на аналогичные перевозки у конкурентов и факторы внешней и внутренней среды, влияющие на конечный финансовый результат деятельности транспортных предприятий.
Теория, практика, методология

Посмотрите также...

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

Развитие агропродовольственного рынка Казахстана

В книге раскрыты научные основы развития агропродовольственного рынка, показана сущность и особенности его функционирования в условиях дисбаланса отечественного производства и платежеспособного спроса, необходимости достижения обеспечения ......

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Разработка стратегии развития производственного предприятия

Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, появление новых возможностей для осуществления бизнеса, развитие информационных сетей, делающих возможным ......

Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

Механизм кредитования агропромышленного комплекса Беларуси

На базе существующих теоретических основ предлагается механизм кредитования агропромышленного комплекса, предполагающий его эффективную организацию, предусматривающую самостоятельное реагирование механизма на внешние воздействия с помощью ......

Деловая культура современного Китая

Деловая культура современного Китая

О растущем интересе к Китаю можно судить по количеству "руководств" по ведению бизнеса с китайцами, выходящих в печать ежегодно. Чем же данная монография отличается от уже существующих изданий? Во-первых, сохраняя практическую  ......

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Средний класс как субъект экономики и основа ее устойчивого развития

Общественные классы, в том числе средний класс, традиционно изучаются социологами. Однако в силу специфического положения среднего класса в обществе и особых функций, выполняемых им как стабилизатором социально-экономической системы, он все ......

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

Анализ отчётности организации для принятия управленческих решений

В современных экономических условиях для повышения эффективности хозяйственной деятельности коммерческих организаций необходимо не просто уметь проводить анализ финансовой отчётности организации, но и принимать качественные управленческие ......

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

Влияние транспортной инфраструктуры на развитие региона

В книге представлены суждения по определению социально-экономического содержания региональной транспортной инфраструктуры как транспортного инфраструктурного капитала, обладающего способностью в процессе реализации приносить региональному ......

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Государственно-частное партнерство в социальной инфраструктуре

Рассмотрены теоретические и практические аспекты реализации государственно-частного партнерства в региональной социальной инфраструктуре. В том числе уточнены основные понятия, выявлены факторы развития, формы, институты и инструменты ......

Сетевые платежные системы в России

Сетевые платежные системы в России

Сетевые деньги – это такой вид электронных денег, который основан на преимущественном использовании неспециализированных телекоммуникационных сетей (например, Интернет). В свою очередь, сетевая платежная система - упорядоченная, целостная  ......

Отраслевые рынки

Отраслевые рынки

Перспективы развивающейся отрасли экономики являются актуальным вопросом для компаний и для отраслевых инвесторов, так как будущие тенденции определяют стратегию поведения фирм. Автор исследует пивоваренную отрасль с целью выявления будущих ......

Рынок труда региона

Рынок труда региона

Главная цель предлагаемой монографии состоит в раскрытии ключевых направлений, наиболее полного использования огромного созидательного потенциала современного рынка труда региона для осуществления прогрессивной модернизации экономики ......

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

Реализация природоохранных программ в региональном природопользовании

В работе обосновываются перспективные направления реализации региональных ивестиционных программ. Исследуются практический опыт, теоретические и методологические проблемы природоохранного планирования на основе повышения роли ......

Теория антагонистических игр

Теория антагонистических игр

В работе кратко излагаются основы теории антагонистических игр (АИ) и их применения для принятия управленческих решений в экономике с учетом неопределенности, конфликтности и риска. С целью расширения сферы применения АИ обосновываются новые ......

Социальное страхование в России

Социальное страхование в России

Социальное страхование - неотъемлемый элемент рыночной экономики, обеспечивающий управление социальными рисками общества, угрожающими жизни, здоровью и трудоспособности человека. Мировой финансовый кризис обострил влияние социальных рисков во ......

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Антикризисное управление экономической устойчивостью организаций

Кризисные явления представляют угрозу экономической устойчивости коммерческих организаций. В связи с этим необходимо четкое понимание роли экономического кризиса в устойчивом развитии организации и принятии своевременных мер по управлению такими ......

Форматы аптечных организаций

Форматы аптечных организаций

Развитие крупных сетей требует стандартизации процессов управления отдельными аптеками с целью оптимизации расходов и привлечения соответствующих параметрам деятельности групп покупателей. Анализ существующих форматов аптечных сетей, разработка ......

Мотивация трудовой деятельности персонала

Мотивация трудовой деятельности персонала

В монографии изложены основные положения теории трудовой мотивации, разработана ее морфологическая структура; расширены методологические основы формирования и развития трудовой мотивации и управления трудовой деятельностью; обоснована концепция ......

Управление устойчивым ростом организации

Управление устойчивым ростом организации

Обеспечение устойчивого роста организации в условиях рыночной экономики является актуальной задачей менеджмента, представляющей интерес с точки зрения теории и практики управления. С позиции современных теоретических концепций управления ростом ......

Социоипотека в России

Социоипотека в России

В монографии рассматриваются особенности развития социоипотеки в России, как формы организации национальной ипотеки. Авторы подробно анализируют отечественный и зарубежный опыт ипотечного кредитования, приводят существующие и авторские  ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Future 5. Пять потребительских трендов на 2023 годFuture 5. Пять потребительских трендов на 2023 год
Мы выделили 5 потребительских трендов, которые будут задавать вектор для развития человекоцентричного бизнеса в рамках нестабильного мирового контекста в 2023 году.
Особенности национального креатораОсобенности национального креатора (1)
В НИУ ВШЭ подсчитали российских творческих специалистов. «Креативный класс России: портрет в цифрах» — так называется научный дайджест, подготовленный Высшей школой экономики и Центром междисциплинарных исследований человеческого капитала. Авторы определяют ключевые количественные характеристики российского креативного класса и опровергают некоторые ошибочные представления об этой социальной страте. IPQuorum пообщался с экспертами отрасли.
Когда клиент - животноеКогда клиент - животное
Технологии и эмоции в индустрии товаров для домашних питомцев.
Каждый пятый PR-менеджер считает себя суевернымКаждый пятый PR-менеджер считает себя суеверным
Медицинские сестры, продавцы, менеджеры по туризму и квалифицированные рабочие — самые суеверные. В опросе сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения из всех округов страны.
Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России Хит-парад 2022: самые громкие треки фудкортов и торговых залов России
Сидя за столиком кафе, занимаясь спортом или шоппингом, люди бесконечно слушают фоновую музыку. Без нее невозможно представить жизнь в современном городе, и одна из актуальных задач для бизнеса — правильно подобрать саундтрек под конкретную локацию. Делать это профессионально позволяет опыт компаний, специализирующихся на аудиобрендинге.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

27.01.2023 - 14:21
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация