Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Девелоперские проекты в строительстве

Татьяна Учинина

Девелоперские проекты в строительстве

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659294365
Книгопечатная продукция
Объем: 168 стр.

Актуальность работы определяется необходимостью определения реализуемости девелоперских проектов с градостроительной, социальной, экономический и правовой точек зрения. За последние годы возникает тенденция к освоению крупных массивов земли, застройку таких участоков могут осуществлять крупные девелоперские компании. На этапе принятия решения о реализации девелоперского проекта необходима оценка его инвестиционной стоимости. Практическая значимость работы заключается в ее ориентации на решение проблем определения инвестиционной стоимости девелоперских проектов с целью выбора оптимального и наиболее доходного варианта развития проекта. Проведенная работа поможет выявить преимущества и инвестиционную привлекательность малоэтажного строительства как наиболее доступного для граждан на экологически благоприятных территориях, удаленных от города.
Оценка эффективности реализации девелоперских проектов на основе инвестиционной стоимости

Посмотрите также...

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Стратегия компаний в сфере недвижимости

Эта книга является руководством по стратегическому управлению для всех профессиональных участников рынка недвижимости: от риeлторских фирм, продающих дома и квартиры, до девелоперов, инвестирующих в целые жилые комплексы. В ней вы найдете ответы ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 3. Эксплуатационный модуль сервейинга в системе территориально-пространственного развития муниципального образования

По большей части жилищный фонд Российской Федерации был приватизирован в начале 90-х гг. прошлого столетия. В последующие 20 лет текущий и капитальный ремонты жилых квартир и инфраструктуры не выполнялись. Отсутствовал необходимый объем ......

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Монография "Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости: теория и практика" состоит из: часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие; часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейинга в строительстве; ч. ......

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейвинга в строительстве

Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория, практика. В 3 частях. Часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейвинга в строительстве

В трилогию "Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижи­мости. Теория и практика" вошли: ч.1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие; ч.2. Организационно-технический модуль си­стемы сервейинга в строительстве; ч.3. ......

Региональные особенности малоэтажного строительства

Региональные особенности малоэтажного строительства

Актуальность работы обусловлена тем, что в последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в РФ. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

Управлени­е стоимостью­ недвижимости

В современном мире многообразных и сложных экономических процессов и взаимоотношений между гражданами, предприятиями, финансовыми институтами, государствами на внутреннем и внешнем рынках острой проблемой является эффективное вложение капитала с ......

Развитие малоэтажной застройки на пригородной и городской территории

Развитие малоэтажной застройки на пригородной и городской территории

Актуальность исследования определяется тем, что за последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в РФ. Значимость данного направления в настоящее время ......

Человеческий капитал

Человеческий капитал

В монографии рассматривается проблема эффективного использования человеческого капитала как важнейшей составляющей повышения конкурентоспособности сельского хозяйства Российской Федерации. Выражены сущность и особенности человеческого капитала, ......

Тарифная политика

Тарифная политика

Объект исследования: газоснабжающие организации, осуществляющие региональные проекты газоснабжения, которые развиваются независимо от экспортных магистральных систем транс-порта газа и ЕСГ.Цель работы: обоснование необходимости использования ......

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Формирование тарифов на рынке грузовых железнодорожных перевозок

Динамичное развитие конкуренции на рынке грузовых железнодорожных перевозок обусловило появление новых участников рынка – транспортных предприятий, владеющих собственным или арендованным подвижным составом, и участвующих в перевозочном процессе. ......

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Методический инструментарий оценки стоимости интегрированной структуры

Современные компании, претерпевая многочисленные интеграционные процессы, нуждаются в новых способах оценки эффективности своей деятельности. Именно особенности процесса интеграции и пути оценки являются основной темой данной публикации. Автор ......

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

ВНУТРИФИРМЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТРОИТЕЛЬНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

В монографии рассмотрены теоретические и методологические основы внутрифирменного планирования деятельности строительных предприятий в условиях рыночной экономики. Дана оценка состояния инвестиционно-строительного комплекса Иркутской области и ......

Урегулирование убытков в страховой компании

Урегулирование убытков в страховой компании

Степень эффективности урегулирования убытков оказывает значительное влияние на основные финансовые и операционные показатели деятельности страховых компаний, в частности, на коэффициент убыточности, коэффициент расходов и комбинированный ......

Методическое обеспечение продаж

Методическое обеспечение продаж

ЧТО? Практическое руководство по формированию корпоративных систем управления продажами. Управленческие документы и алгоритмы работ, регламентирующие продажи; необходимые для конкретной компании, в конкретных условиях ее развития, с учетом ......

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание объектов коммерческой недвижимости. Моделирование процессов управления проектами

Создание любого объекта коммерческой недвижимости - это сложный и затратный проект, которым необходимо эффективно управлять, учитывая его основную цель - долгосрочное генерирование дохода. В данной работе рассматривается понятие проекта, его ......

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Успешная российская практика девелопмента недвижимости. За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это ......

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Совершенствование методологии управления качеством и конкурентоспособностью высокотехнологичных инновационных проектов

Управление инновациями является междисциплинарной проблемой. В связи с этим научно-методические материалы и учебные пособия по данной тематике должны иметь междисциплинарный характер. В данной работе большое внимание уделяется вопросам ......

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

Проблемы и тенденции развития малоэтажного жилищного строительства России

В монографии представлены научно-практические материалы исследований проблемных вопросов развития малоэтажного жилищного строительства России, проанализирован зарубежный опыт в этой области, сделан общий прогноз развития рынка малоэтажного ......

Особенности развития деятельности инвестиционно-строительного комплекса

Особенности развития деятельности инвестиционно-строительного комплекса

Рассмотрены проблемы оценки рисков, анализ стратегий развития в условиях кризиса, принятия решений для финансовых инвестиций в строительный проект, финансирование проекта, оценка эффективности девелоперского проекта. Проанализированы и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

реклама

Есть мнение ...

Топовые инструменты интернет-маркетинга Топовые инструменты интернет-маркетинга
Специалисты агентства высоких откликов HICLICK пришли к выводу, что клиентов самих нужно защищать от рекламы. В последние годы бизнес бездумно стремится подключать популярные инструменты продвижения. Например, сейчас в моде реклама в Telegram, использование нейросетей, рилсы, реклама у блогеров, VK Почта, Tik Tok в странах СНГ, контекстная реклама. Это отпечаток непростых в экономическом плане лет: бизнес, опираясь на тренды, рассчитывает на мгновенный результат от продвижения. Однако руководитель отдела реализации проектов агентства Екатерина Иванова уверена: не стоит забывать про маст-хэв. В HICLICK составили список самых эффективных в 2023 инструментов интернет-маркетинга.
PR-тренды 2023PR-тренды 2023
На формирующиеся тренды этого года оказало влияние два макрофактора. С одной стороны — это развитие «старых» тенденций, фундамент которым был заложен еще в период пандемии. Условно назовем их «цифровыми». С другой — это новые явления, сформировавшиеся в результате СВО. Для рынка именно они оказались наиболее значимыми.
Реклама добивается влиянияРеклама добивается влияния
Призывы к срочной покупке, демонстрация превосходства товара и сленг. Как выяснили аналитики компании Calltouch, именно это больше всего раздражает россиян в рекламе. Впрочем, такие приемы все равно работают и клиенты совершают покупки, уверены опрошенные "Ъ FM" маркетологи.
Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?Креативный класс сменяет интеллигенцию. Что дальше?
Социологи из Института статистических исследований и экономики знаний Высшей школы экономики опубликовали исследование «российского креативного класса», которое назвали портретом в цифрах.
Как меняется рекламный бизнес в РоссииКак меняется рекламный бизнес в России
Глобальный тренд в рекламном бизнесе – отрасль начала активно меняться. Основные изменения касаются пересмотров кампаний в сторону увеличения их эффективности и новый подход к формированию контента. Весь прошлый год эксперты рынка дискутировали, станет ли фатальным для рекламных агентств отток западных рекламодателей. Ожидали, что для многих этот факт повлечет экономические ямы вплоть до банкротства. Но этого не случилось, агентства продолжают работать в новых условиях. На фоне затишья в отрасли в прошлом году, можно попробовать прогнозировать наращивание объемом в 2023. Рекламный рынок откликается на рынок общеэкономический, а в нем глобального провала не случилось. И хотя прогнозы дело неблагодарное, ждем активности на рекламном рынке.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

31.03.2023 - 06:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация