Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Методическое обеспечение продаж

Владимир Георгиевич Черемисинов

Методическое обеспечение продаж

Издательство: Drugoe Reshenie, 2014 г.
9783639834857
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.

ЧТО? Практическое руководство по формированию корпоративных систем управления продажами. Управленческие документы и алгоритмы работ, регламентирующие продажи; необходимые для конкретной компании, в конкретных условиях ее развития, с учетом фактического уровня профессионализма сотрудников. Документы системного входа в управление отделом продаж, поиска, подбора и адаптации персонала, постановки регулярной работы отдела продаж. Работа с клиентами. Знания о клиентах компании. Планирование, отчетность, стандарты работ, технология продаж. Работа с действующими и потенциальными клиентами. Конкуренты. Региональные продажи. Выставки. Взаимодействие с маркетингом и другими подразделениями компании. Проверка качества работы продавцов. Секреты разработки "живых" документов. ЗАЧЕМ? Уменьшить зависимость бизнеса от текучести кадров, материализовать систему продаж, облегчить работу продавцов и вырваться из оков текучки руководителю, устранить монополию на владение информацией и не допустить формирование категории "незаменимых людей", повысить продажи. КОМУ? Руководителям отделов продаж. Менеджерам по продажам. Руководителям и владельцам малого и среднего бизнеса.
Как создать корпоративную книгу отдела продаж (Практическое руководство)

Посмотрите также...

Все о продажах

Все о продажах

Предлагается новый подход к практике продаж, отражающий непрерывную изменчивость жизни. Для широкого круга заинтересованных читателей....

Продажи по телефону. Карманный справочник

Продажи по телефону. Карманный справочник

В этой книге вы не найдете идей, которые прекрасно выглядят в теории, но не работают на практике. Этот справочник буквально напичкан проверенными и продуктивными идеями, основанными на опыте успешных продавцов по телефону во многих компаниях и ......

Станьте мастером продаж!

Станьте мастером продаж!

Эта книга Наполеона Хилла, самого успешного автора книг по бизнесу, известного как в России, так и во всем мире, являет собой уникальное руководство, в котором рассмотрены качества и позитивные установки, превращающие обычного человека в ......

1000 идей для продажи

1000 идей для продажи

Все самое новое и интересное. 1000 великолепных дизайнерских идей. Долгожданная книга из всемирно известной серии "1000". Индустрия розничных продаж - одна из самых динамично развивающихся областей мировой экономики. Розница должна оперативно ......

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Техника продаж крупным клиентам. 111 вопросов и ответов

Цитата "Продажа крупным клиентам похожа на командный вид спорта. Как в футболе нападающий не может ничего сделать без помощи других игроков, так и при продаже крупному клиенту вам нужна помощь коллег". Радмило Лукич, Евгений Колотилов О чем ......

Искусство продаж

Искусство продаж

Продажа - двусторонний процесс, в котором участвуют покупатель и продавец, причем главный в этом процессе - покупатель. Он хочет получить нечто стоящее за свои деньги Продавец - это человек, обслуживающий покупателя и убеждающий его, что ......

Собаки продаж

Собаки продаж

"В детстве мне говорили, что если я хочу быть богатым, то должен научиться работать с людьми и уметь продавать. Вместе со способностью продавать приходит умение получать прибыль в любое время и в любом месте. Знание секретов продаж позволит вам ......

Управление продажами

Управление продажами

Книга представляет собой уникальное и редкое для данной темы сочетание теории и практики. Автор рассматривает систему управления продажами в целом, а не `искусство продаж` или другие отдельные части процесса. Он затрагивает широчайший спектр ......

Планирование продаж и операций: Практическое руководство

Планирование продаж и операций: Практическое руководство

Книга Томаса Уолласа и Роберта Сталя – одно из самых популярных зарубежных изданий по планированию продаж и операций и первое практическое руководство по данной теме в России. Планирование продаж и операций как неотъемлемый инструмент ......

Мастер продаж. Самоучитель

Мастер продаж. Самоучитель

Можно себе представить, сколько талантливых продавцов "погибло" только из-за одной боязни говорить с незнакомыми людьми. Подавить боязнь – это сделать решительный, но все же первый шаг в сторону риторики продаж и презентаций. Чтобы наши речи ......

Управление продажами

Управление продажами

Нужно увеличить продажи? Ищите решения в книге "Управление продажами" – несомненно, лучшей инструментальной книге об организации продаж. В ней есть все: от конкретной системы материальной мотивации продавцов и прогнозирования продаж до ......

Продажи большим компаниям

Продажи большим компаниям

Эта книга – отличное руководство по работе с большими компаниями. Стратегии и приемы, изложенные в ней, подходят для любых продаж b2b, безотносительно размеров предполагаемых контрагентов. Книга расскажет, как начать сотрудничество с новыми ......

Психология продаж

Психология продаж

Книга знакомит с идеями, стратегиями и приёмами, которыми можно немедленно воспользоваться, чтобы значительно повысить объёмы продаж.Для широкого круга читателей....

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

Sales-детонатор. Как добиться взрывного роста продаж

За какое бы дело вы ни взялись, первое, что вам потребуется, - полный набор необходимых инструментов и умение ими пользоваться. Особенно это актуально для сферы продаж, поскольку второго шанса начать общение с клиентом с чистого листа у вас не ......

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

TG. Техники продаж. 4-е изд., стер. Лейхер Р.

В условиях жесткой борьбы за рынки сбыта профессионализм торгового персонала - одно из конкурентных преимуществ. Эта книга укажет Вам путь к успеху при продаже. Она поможет эффективно готовиться к переговорам, устанавливать сроки, готовиться к ......

Девелопмент недвижимости

Девелопмент недвижимости

Актуальность работы определяется тем, что за последние годы строительство индивидуального жилья является наиболее перспективным и развивающимся направлением жилищной политики в России. Значимость данного направления в настоящее время значительно ......

Девелоперские проекты в строительстве

Девелоперские проекты в строительстве

Актуальность работы определяется необходимостью определения реализуемости девелоперских проектов с градостроительной, социальной, экономический и правовой точек зрения. За последние годы возникает тенденция к освоению крупных массивов земли, ......

Академия продаж

Академия продаж

Эта книга - для людей, активно занимающихся разного рода продажами. Она научит проводить VIP-продажи, вести переговоры с поставщиками и работать с трудными клиентами гораздо эффективнее. Вас ждет: масса конкретных рекомендаций по продажам в ......

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Клиентоскоп и другие секреты активных продаж

Эта книга будет полезна специалистам по продажам и всем, кто хочет повысить свою эффективность в ведении переговоров.В работе, подготовленной опытным бизнес-консультантом, собраны практические методики для проведения успешных переговоров: ......

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Король рынка. Самая правильная книга о продажах

Вы держите в руках книгу о мудрости и хитрости, об идеях и практике. Вы держите в руках книгу о том, что важнее всего в бизнесе - о продажах. Это философское осмысление многолетнего опыта самого рыночного из всех возможных видов бизнеса - ......

Управление продажами

Управление продажами

Цель данной книги - дать практический инструмент для разработки стандартов качества работы с клиентами, напрямую влияющих на финансовый результат каждого специалиста и компании в целом, а также предоставить удобный "конструктор" для разработки ......

Большая энциклопедия прямых продаж 5i8

Большая энциклопедия прямых продаж 5i8

Перед вами наиболее полное руководство по созданию и успешному развитию собственного бизнеса по системе "5 шагов и 8 ступеней".Александр Сергеевич Белановский - автор данной методики, ведущий бизнес-тренер Рунета по версии телеканала "МИР", ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.03.2024 - 15:22
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация