Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


До последнего квадратного метра.  Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Сергей Разуваев, Ольга Донская

До последнего квадратного метра. Инструкция по продажам и маркетингу в девелопменте

Серия: МИФ. Бизнес
Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2015 г.
978-5-00057-685-4
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Успешная российская практика девелопмента недвижимости.
За последние годы изменились принципы, на которых базируется принятие решения по приобретению квартиры. Покупатель не готов измерять среду своего обитания только своей квартирой, как это было много лет. Он начинает мыслить категориями квартира, подъезд, двор, квартал, район.
Таким образом, вопрос стоимости квадратного метра хоть и не теряет своей значимости, но оттесняется на второй, даже на третий план. Маркетинг продукта и территории проекта выходят на первую линию. Стоимость квадратного метра может быть существенно выше конкурента, но за счет продуманной эргономики квартир, квартирографии, благоустройству территории потребитель делает осознанный выбор в вашу пользу.
В данной книге собран наш опыт в реализации проектов экономического формата в семи городах (Новосибирск, Омск, Тюмень, Екатеринбург, Сургут, Ставрополь, Вологда) за последние пять лет. Общий объем реализуемых проектов более миллиона квадратных метров.
Данная книга построена по принципу инструкции: минимум теории, максимум инструкций что и как делать.
В книге рассматриваются следующие темы и нюансы:
1. Стройка. От шоурума и подсветки дома до строительного городка и оформления забора; 2. Продукт. Планировки, благоустройство и нейминг (названия); 3. Атрибуты продаж вывеска и бланк, корпоративная газета, внешний вид менеджера, календарь, прайс, буклеты, сувенирная продукция и изделия для жителей от памятки новосела до благодарности за покупку; 4. Инструменты продаж, каналы продаж, финансовые инструменты; 5. Продвижение. KPI, рекламные кампании и инструменты, события, структура и расчет маркетингового бюджета.

Посмотрите также...

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Печать + постпечатная обработка. CD+DVD упаковка

Книга "Упаковка CD+DVD. Печать и постпечатная обработка" интересна, не только дизайнерам, специализирующимся на разработке упаковки, но и бизнесменам, для которых она - своеобразный учебник по вопросам торговли, дизайна и рекламы. В издании ......

Управление строительной компанией

Управление строительной компанией

В данной книге руководители известной петербургской строительной бизнес-ассоциации "Союзпетрострой" рассказывают об особенностях менеджмента в строительных компаниях: о маркетинге и финансовом планировании, о кадровой политике, о работе компаний ......

К выступлению готов! Презентационный конструктор

К выступлению готов! Презентационный конструктор

Как сделать хорошую презентацию? Увы, этому не учат ни в школе, ни в вузе. А ведь это необычайно важный навык: не будет внятного и эффектного выступления - не будет нового проекта или сделки. Как продемонстрировать свои идеи и достижения, не ......

Управление недвижимостью

Управление недвижимостью

Эксперт в области инвестиций в недвижимость раскрывает секреты эффективного управления ею. Для широкого круга читателей....

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

Профессия - иллюстратор. Учимся мыслить творчески

О чем эта книга Эта книга о том, как иллюстратору научиться видеть и мыслить, работать продуктивно и постоянно, а не наскоками, и о том, как научиться верить в себя и свой талант. Хорошая, остроумная иллюстрация живет не только за счет ......

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

Мастерство презентации. Как создавать презентации, которые могут изменить мир

О чем эта книга "Секреты презентаций" - о том, как слить в единое целое все составляющие презентации: структуру, драматургию, дизайн и технику выступления. Она о том, как добиваться от своих презентаций большего: больше эмоций, больше ......

Код Дурова. Реальная история

Код Дурова. Реальная история "ВКонтакте" и ее создателя

О чем эта книга О самой крупной в Европе соцсети и ее 27-летнем основателе, который, следуя собственным взглядам, с нуля создал "ВКонтакте" и сумел привлечь в него более 100 млн русскоязычных пользователей. О силе цифровых медиа, создатели ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

Месяц в небе. Практические заметки о путях профессионального роста

"Тянись к месяцу в небе, - гласит американская пословица. - Даже промахнувшись, ты окажешься среди звезд". Карьера в международной компании несет в себе немало интересного, но ни подъем по карьерной лестнице, ни работа старшего руководителя не ......

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

Визуальный молоток. Как образы побеждают тысячи слов

О чем эта книга Много лет в маркетинге доминировал вербальный подход: маркетинговые планы, маркетинговые слоганы, рекламные сообщения и т.п. Визуальные образы служили только для иллюстрации слов. Сегодня на смену традиционной концепции ......

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

Управление инвестиционно-строительным бизнесом. Справочное пособие

В справочнике системно рассмотрены вопросы современной концепции интегрированного управления бизнесом и компаниями; базовых стратегий развития бизнеса в современных условиях, организационных форм управления бизнесом и компаниями; процессных и ......

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

Успешный детский клуб. План развития на 12 месяцев

О чем эта книга Эта книга - продолжение вышедшей ранее книги "Детский клуб. Как открыть и сделать прибыльным". Если у вас уже есть бизнес и вы хотите поднять его на новую высоту, Зарина Ивантер подскажет, как действовать дальше. Но и для тех, ......

Правила Брэнсона

Правила Брэнсона

О чем эта книга "Делай, что тебе нравится, и деньги приложатся". Никто так убедительно не подтверждает правоту этой поговорки, как миллиардер Ричард Брэнсон. Он поймал за хвост птицу удачи, занимаясь любимым делом. Во всех его начинаниях - от ......

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Сервеинг и профессиональный девелопмент недвижимости. Теория и практика. В 3 частях. Часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие

Монография "Сервейинг и профессиональный девелопмент недвижимости: теория и практика" состоит из: часть 1. Управленческий модуль системы сервейинга и его развитие; часть 2. Организационно-технический модуль системы сервейинга в строительстве; ч. ......

Иные продажи

Иные продажи

О чем эта книга В этой книге Александр Деревицкий учит продажам как виду боевых искусств. Она написана для продавцов, которые уже научились продавать, любят это дело и хотят расти дальше. Она написана для продавцов, которые любят изобретать ......

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

Стратегия блокбастера. Уроки маркетинга от лидеров индустрии развлечений

О чем эта книга Автор больше десяти лет исследовала мир медиа и спорта, чтобы сделать глубокий вывод о природе конкуренции в этой отрасли: долгосрочный успех достигается за счет создания блокбастеров - очень дорогих и популярных фильмов, книг, ......

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

Продавец нового времени. Думай как маркетер - продавай как звезда

Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за "сообщение", за продвижение, а продавцы - за взаимоотношения с клиентами. Но сегодня этого недостаточно, чтобы ......

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Как получить доход с недвижимости, или Отпуск на всю жизнь

Не важно, предприниматель вы или наемный работник, эта книга станет для вас практическим руководством, так как в ней собран многолетний реальный опыт создания коммерческой недвижимости с использованием ограниченного бюджета. Книга содержит ......

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Бизнес как игра. Грабли российского бизнеса и неожиданные решения

Здравые жизненные бизнес-советы от руководства компании "Мосигра". В этой книге руководители компании "Мосигра" делятся своим богатым опытом, рассказывают о пройденном пути, набитых шишках и победах. Зарисовки из практики и советы авторов ......

Лабиринты стратегии. 8К

Лабиринты стратегии. 8К

О книге: Эффективный пошаговый алгоритм разработки стратегии, основанный на 15-летнем опыте авторов. В первой части этой авторы рассуждают о самом понятии стратегии, о том, что является успешной или неуспешной стратегией, и предлагают читателю ......

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

Все начальники делают это. Пошаговое руководство по решению (почти) всех проблем менеджера

О книге Пошаговое решение 27 самых распространенных проблем менеджера от эксперта с мировым именем. На протяжении 20 с лишним лет гуру менеджмента Брюс Тулган задавал руководителям один и тот же вопрос: "С какими сложными проблемами вы ......

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Сделки с недвижимостью. Учебник риэлтора. Часть 1

Настоящая книга рассчитана на профессионалов в сфере недвижимости - агентов, маклеров, брокеров, экспертов, юристов, сотрудников служб безопасности, психологов и конфликтологов риэлтерских и девелоперских компаний, а также на владельцев и ......

Стратегии Дональда Трампа по инвестированию в недвижимость. Уроки миллиардера для мелкого инвестора

Стратегии Дональда Трампа по инвестированию в недвижимость. Уроки миллиардера для мелкого инвестора

Двадцать пять лет Джордж Росс консультировал Дональда Трампа по вопросам, связанным с заключением наиболее масштабных и прибыльных сделок с недвижимостью. Если кто-то и понимает стратегии инвестирования и тактики ведения переговоров, сделавшие ......

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли

О книгеОснова постоянной прибыли в условиях постоянных изменений - это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке - и с большим удобством, чем раньше. ......

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

Прыжок в мечту, или Продажи в B2B. Как выигрывать в два раза больше корпоративных тендеров

О книгеЭто книга для тех, кто хочет управлять своей жизнью, достигать целей и выполнять планы продаж.Из этой книги вы узнаете о пошаговой системе продаж в секторе B2B и об управлении эмоциональным счетом клиента. В основе системы лежат навыки ......

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

Мастер историй. Увлекай, убеждай, вдохновляй

О книгеСотня историй на все случаи жизни, которые помогут вам привлекать внимание, вдохновлять и убеждать.Истории нас вовлекают и вдохновляют. Дают примеры того, как надо делать и как делать не надо. Они заставляют нас двигаться. Лучшие из ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О книгеРасширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более ......

Развитие российского девелопмента в современных условиях

Развитие российского девелопмента в современных условиях

Изложены основные методы подготовки девелоперских проектов в современных условиях кризиса. Рассмотрены проблемы реализации и оценки рисков, анализ стратегий развития в условиях кризиса, принятия решений для финансовых инвестиций в девелоперский ......

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

45 татуировок продавана. Правила для тех кто продаёт и управляет продажами

О книгеНовые 45 татуировок из продавцового прошлого Максима Батырева - как в роли рядового менеджера по продажам, так и в роли руководителя: успехи, неудачи, выводы из них.Одна из самых непростых и в то же время интересных профессий - это ......

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

Не всем достанется приз. Как управлять поколением Y

О книгеКнига о том, как адаптировать ваши методы управления, чтобы реализовать потенциал поколения Y, написанная экспертом по менеджменту с мировым именем.Представители поколения Y имеют огромный потенциал и могут ......

Канбан. Альтернативный путь в Agile

Канбан. Альтернативный путь в Agile

О книгеПодробное руководство по канбану от человека с 30-летним опытом, впервые применившего этот метод в разработке ПО.Дэвид Андерсон, внедрявший метод канбана в нескольких компаниях и постоянно его улучшавший, рассказывает, как эффективно ......

Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

Неприятие перемен. Как преодолеть сопротивление изменениям и раскрыть потенциал организации

О книгеИсследование профессоров Гарварда, которое поможет вам преодолеть инерцию и "иммунитет к переменам" в вашей компании.Проведенное недавно исследование показало, что, если кардиологи серьезно предупреждают своих пациентов из группы риска о ......

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

Почему. Руководство по поиску причин и принятию решений

О книгеПонятное руководство по поиску и анализу причинно-следственных связей.Может ли употребление кофе продлить жизнь? От кого вы заразились гриппом? Что заставляет расти цены на акции? Каждый раз, когда вы выбираете для себя подходящую диету, ......

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

Работа в радость. Бизнес-модель будущего

"О книгеИстория компании AES - энергетического гиганта, работающего по бизнес-модели будущего - рассказанная основателем и CEO.Представьте компанию, где людям нравится приходить на работу - и они очень продуктивны. Представьте компанию, где ......

Открывая организации будущего. Иллюстрированное путешествие в мир организаций нового типа

Открывая организации будущего. Иллюстрированное путешествие в мир организаций нового типа

О книгеИллюстрированное издание бестселлера "Открывая организации будущего".Книга "Открывая организации будущего" Фредерика Лалу и ее прорывные идеи нашли свой отклик у многих читателей и позволили поменять повестку с вопроса "что не так в ......

Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса

Управление продуктом в Scrum. Agile-методы для вашего бизнеса

Первое руководство по гибкому управлению продуктом на основе Scrum - от одного из ведущих экспертов по методике. Это книга для всех, кого интересует agile-управление продуктом, особенно для тех, кто является владельцем продукта или переходит к ......

Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас

Революция платформ. Как сетевые рынки меняют экономику - и как заставить их работать на вас

О книгеПрактичное руководство по новой экономике, меняющей то, как мы живем, работаем и играем.Uber. Airbnb. Amazon. Apple. PayPal. Все эти компании разрушили обычный порядок вещей на рынках, когда начали работать. И сегодня они - лидеры в своих ......

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

Дельфины капитализма. 10 историй о людях, которые сделали всё не так и добились успеха

О книгеКнига о навыках предпринимательской культуры 21-го века и о том, как эти навыки произрастают на российской почве.Интерес к тем, кого принято называть "социальными предпринимателями", возник у авторов еще во время работы в журналах ......

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

Коллаборация. Как перейти от соперничества к сотрудничеству

О книгеКоллаборация в рамках всей компании - необходимое условие реализации ее стратегии на практике.Мортен Хансен исследовал эту тему на протяжении пятнадцати лет и превратил научное исследование в практическое руководство к действию. Он ......

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

Что не так в здравоохранении? Мифы. Проблемы. Решения

О книгеЭксперт по менеджменту Генри Минцберг уверен: здравоохранение - не та отрасль, где все традиционные подходы менеджмента могут работать эффективно. Организация системы здравоохранения может быть перестроена за счет стимулирования ......

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

Просто гениально! Что великие компании делают не как все

О книгеОдин из основателей журнала Fast Company показывает неожиданные пути возникновения инноваций в бизнесе.В наши дни успех ассоциируется у людей с распространением передовых технологий и популярных приложений, появлением радикальных ......

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

Коучинг agile-команд. Руководство для scrum-мастеров, agile-коучей и руководителей проектов в переходный период

О книгеОсновополагающая книга для перехода на agile. Посвящена тому, как правильно обучить свою команду новым методам и принципам.Эта книга о построении высокопроизводительных agile-команд, о том, как помогать командам становиться выдающимися и ......

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

Эмоциональный интеллект для менеджеров проектов. Практическое руководство

О книгеСогласно исследованиям, эмоциональный интеллект - один из ключевых факторов успеха менеджера. Это практичное руководство по эмоциональному интеллекту для руководителей проектов.Технических навыков и знаний проектного менеджмента ......

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

Маркетинг без бюджета. 50 работающих инструментов

В этом очень практичном руководстве (ранее выпускавшемся ограниченным тиражом под названием "Без бюджета") вы найдете 50 эффективных маркетинговых инструментов, которые можно использовать в условиях ограниченного маркетингового бюджета (или его ......

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

Мудаки под контролем. Как справиться с трудными людьми на работе

О книгеУ каждого на работе есть сложные люди, подрывающие рабочую атмосферу, ведущие себя неприятным образом, мешающие коллегам. Сложно понять, почему они так себя ведут. Но что известно наверняка - такие люди бывают очень ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Maer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламеMaer рассказал об отношении поколения Z к наружной рекламе
Медиахолдинг комментирует исследование Deloitte и объясняет, как DOOH становится самым лояльным форматом рекламы для молодого поколения.
Wildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсетиWildberries против поставщиков: как отреагировали СМИ и соцсети
Новость о том, как Wildberries поссорился с поставщиками накануне распродаж 11.11, вызвала большой резонанс: 44,4 млн — охват в СМИ, 5 млн — аудитория в соцсетях, 30% сообщений — негативные.
Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...Москвичи признали, что смартфоны пагубно влияют на социальные контакты...
Бренд японских ресторанов«Тануки» провел социальный эксперимент, чтобы выяснить, как фаббинг* (привычка отвлекаться на гаджеты) влияет на поведение современных горожан и восприятие вкуса еды. В эксперименте, который проводился в ресторанах бренда, приняли участие более 1000 человек.
Grayling представляет пять коммуникационных трендов второй волныGrayling представляет пять коммуникационных трендов второй волны
Нет никаких сомнений в том, что мы запомним 2020 год. Люди, компании, бренды, государственные структуры и общество в целом – все мы подверглись небывалому испытанию, и уже понятно, что потрясения прошлой весны будут давать о себе знать и в 2021 году. Идея «кризис = возможности» давно превратилась в клише, но очевидно, что изменения в бизнесе, политике и социальной сфере окажут значительное влияние на коммуникации и отношения между компаниями и их целевыми аудиториями - во всех индустриях и сегментах. Grayling публикует второе исследование коммуникационных трендов с начала пандемии и представляет подборку тенденций, актуальных для отрасли в ближайшие месяцы.
"Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года..."Забудем как страшный сон": как Сбербанк три года...
За те три года, пока в дизайнерских студиях ковался новый бренд Сбербанка, кресло главы департамента маркетинга и коммуникаций сменили четыре человека. Forbes восстановил историю процесса

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

02.12.2020 - 02:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация