Филип Котлер
Основы маркетинга
Издательство: Прогресс, 1992 г.
5-01-003642-8
Книгопечатная продукция
Объем: 736 стр.
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ситуации. Для облегчения задачи усвоения автор использует ряд специальных примеров, включающих постановку целей в каждой главе, и применяет начальные заставки. В книге приводятся многочисленные схемы, таблицы, врезки, содержащие дополнительные примеры.
Работа рассчитана на практических работников, хозяйственников, плановиков, экономистов.
Посмотрите также...
Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению
Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......
Клиенты на всю жизнь
Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......
Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности
Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
В этой книге всемирно известный классик маркетинга Филип Котлер представляет читателю в краткой форме все наиболее значительные и интересные положения самой известной своей работы "Маркетинг менеджмент". Автору удалось сохранить полноту и ......
Экономика и организация производства. Словарь
Цель книги - унифицировать содержание основных терминов и понятий экономики и организации производства. Словарь включает до 300 экономических понятий. Для экономистов, плановиков, ИТР предприятий, объединений, научно-исследовательских и ......
Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии
О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......
Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник
Словарь-справочник "Математика и кибернетика в экономике" имеет целью в сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в экономических ......
Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)
В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......
Стиль и методы руководства
В книге обобщается большой практический опыт советских хозяйственников, раскрываются методы и стиль их работы. В публикации широко использованы мемуарные материалы, анализируются конкретные ситуации, возникающие в процессе управления....
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах ......
Десять смертных грехов маркетинга
Задача маркетинга – управлять бизнес-стратегией компании: выявлять возможности, разрабатывать и реализовывать планы, которые принесут успех на рынке. Гуру маркетинга Филип Котлер проанализировал десять типичных ошибок, которые допускают ......
Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......
Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс
Настоящий "Экспресс-курс" представляет собой сжатое изложение 12-го издания главного труда Ф. Котлера и К. Л. Келлера "Маркетинг менеджмент". Книга сохраняет полноту и содержательность повествования, содержит все основные кейсы, модели и ......
Основы маркетинга
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......
Математика и кибернетика в экономике. Словарь-справочник
Словарь-справочник МАТЕМАТИКА И КИБЕРНЕТИКА В ЭКОНОМИКЕ имеет целью в доступной и сжатой форме ознакомить широкие круги экономистов, плановиков, статистиков и хозяйственников с применением математики, кибернетики и вычислительной техники в ......
Управление развитием производства
В книге на большом фактическом материале с учетом зарубежного опыта раскрываются широкие возможности создания на предприятиях (в объединениях) машиностроительных и других отраслей промышленности универсальной системы управления ускоренным ......
Десять смертных грехов маркетинга
Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......
Как завоевать города и страны
О чем книга: 65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, справедливо указывают на все более активную урбанизацию ......
Основные производственные фонды промышленности
В книге приведены справочные материалы по составу, структуре, оценке, износу и амортизации основных производственных фондов, их ремонтному обслуживанию, а также основные положения по экономической эффективности капитальных вложений, обновлению и ......
Азимут бегства
"Сефер ха-Завиот". Таинственный каббалистический манускрипт, много веков странствующий из страны в страну и приносящий туда, где оказался, сначала НЕВИДАННЫЙ взлет мистических Знаний, а потом - огромные беды. Теперь за этой книгой охотятся ......
Основы хозяйственного расчета
Автор исследует комплекс методологических и теоретических проблем, характеризующих хозяйственный расчет и его место в системе социалистических производственных отношений. Показаны сущность хозяйственного расчета, его объективные основы и ......
Эффективная экономика
Книга "Эффективная экономика" является значительно переработанным и дополненным изданием ранее опубликованной монографии "Эффективность экономических решений", которая была положительно оценена научной общественностью. В новой работе автор на ......
Эффективность социалистического производства. Методологические проблемы
Монография написана учеными СССР и ВНР, является совместным изданием. В ней исследуются методологические основы планирования и измерения эффективности социалистического производства, хозяйственный механизм управления процессами эффективности, ......
Управление маркетингом
Фундаментальное пособие вышедшее в свет в США 3-м изданием, охватывает широкий круг проблем управления маркетинговой деятельностью фирмы. Автор, профессор Северо-Западного университета, подробно анализирует концепцию современного маркетинга, ......
Основы маркетинга
В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое ......