Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Филип Котлер, Ирвинг Рейн, Майкл Хэмлин, Мартин Столлер

Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

High Visibility:Transforming Your Personal and Professional Brand

Издательство: Издательский дом Гребенникова, 2008 г.
978-5-93890-024-0, 0-07-145680-5
Книгопечатная продукция
Объем: 400 стр.

Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.

Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

Посмотрите также...

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Маневры маркетинга. Современные подходы к прибыли, росту и обновлению

Авторская группа во главе с авторитетнейшим маркетологом Филипом Котлером в своей новой книге "Маневры маркетинга" представляет концепцию холистического маркетинга, суть которой в интеграции форм и повышении значения этого вида деятельности в ......

Бренд: боевая машина бизнеса

Бренд: боевая машина бизнеса

Что такое бренд? Как он создается? В чем причины неудач производителей при выводе новых товаров или марок на рынок? Почему реклама теряет эффективность? Каков путь из кризиса, в котором оказался маркетинг в настоящее время? Ответы на эти и ......

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Маркетинговые основы стратегического планирования. Теория, методология, практика

Основная идея книги заключается в том, что разработка четкой маркетинговой стратегии в настоящий момент является наиболее доступным способом увеличения нематериальных активов предприятия, требующим не масштабных инвестиций, а систематизации ......

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Имидж лидера. Технология создания и продвижения. Тренинговая программа

Практический материал для проведения тренинга по созданию личного бренда руководителя-лидера и обучению навыкам позиционирования и самопродвижения. В книге обсуждаются: теоретические и практические основы лидерских имиджевых технологий; ......

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

Brand. Рождение имени. Энциклопедия

В книге рассказывается о происхождении названий знаменитых торговых марок. Их имена современный человек произносит каждый день, сталкивается с ними в повседневной жизни, это единственные слова, которые на всех языках пишутся одинаково и имеют ......

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Живые бренды. Новый подход к созданию и продвижению брендов

Завтра уже настало! Пока брендинг цеплялся за вчерашние схемы, потребитель совершил переворот и захватил власть на рынке. Он информирован и циничен, пресыщен и перегружен, он знает о маркетинге все - и в то же время он не удовлетворен! Ему не ......

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Маркетинг от А до Я. 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер

Цитата "Трудно ли научиться маркетингу? Хорошая новость: его можно изучить за один день. Плохая новость: его можно изучать всю жизнь". Филип Котлер О чем книга О маркетинге, а именно о 80 ключевых понятиях, или концепциях, эффективного ......

Имидж делового человека

Имидж делового человека

Предлагаемое учебное пособие - это практическое руководство по формированию и продвижению личного имиджа для делового взаимодействия в бизнес-практике. В книге рассматриваются вербальный, кинетический и визуальный имиджы, описываются техники и ......

Маркетинг менеджмент

Маркетинг менеджмент

Перед вами - девятое международное издание самой известной работы самого авторитетного в мире автора по маркетингу. В предлагаемой вашему вниманию книге - опыт более чем 30-летней работы маститого ученого, родоначальника концепции ......

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Эти важные мелочи. 163 способа добиться совершенства

Цитата "Именно мелкие, тривиальные знаки внимания оставляют самый глубокий след в благодарном и отзывчивом сердце". Генри Клей, американский государственный деятель О чем книга О вещах, которые мы часто не замечаем, но которые в итоге ......

Основы маркетинга. Краткий курс

Основы маркетинга. Краткий курс

Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

Больше денег от вашего бизнеса. Партизанский маркетинг в действии

О чем эта книга Если рост прибыли вашей компании замедлился, полезно проверить, не упускаете ли вы чего. Наверняка проблема скрывается в какой-то мелочи, о которой пока никто не задумывался. Может быть, вы не сообщаете покупателю о каком-то ......

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

Сарафанный маркетинг. Как умные компании заставляют о себе говорить

О чем эта книга Люди постоянно говорят о товарах и услугах: о краске для волос, машинах, компьютерах, телепередачах, чистящих средствах... Они могут критиковать их, а могут рекомендовать своим соседям и друзьям или написать восторженный отзыв в ......

Имидж - путь к успеху

Имидж - путь к успеху

В наши дни профессиональный навык сам по себе не обеспечит вам работы или повышения по службе. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж. Книга, которую ......

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Стратегический менеджмент по Котлеру. Лучшие приемы и методы

Цитата "Компании нуждаются в стратегии, чтобы верно расставлять приоритеты при распределении ресурсов. Кроме того, она нужна им, чтобы адекватно реагировать на изменения в окружающей среде, на поведение конкурентов, а также чтобы объяснять, в ......

Как зарабатывать деньги в интернете

Как зарабатывать деньги в интернете

О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с ......

Маркетинг в социальных сетях

Маркетинг в социальных сетях

О чем эта книга Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают ......

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

На самом видном месте. Как сегодня увидеть то, что купят завтра

Яна Чипчейза, автора этой книги, называют спецагентом маркетинговых исследований. Его работа заключается в изучении интересов и нужд сегодняшних потребителей - с тем чтобы выявить то, что будет востребовано ими завтра: новая услуга, элемент ......

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

Стартап без купюр, или 50 и 1 урок, как сделать бизнес в Москве для клиентов со всего мира

О чем эта книга Книга выходит в серии "Реальные истории": это бизнес-роман о современной Москве и ее героях - новом поколении управленцев с изменившимися установками и взглядами на бизнес. Мысль о предпринимательстве одновременно притягивает и ......

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе

Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах ......

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......

Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования

Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы ......

Сделай себе имя! Построение личного бренда

Сделай себе имя! Построение личного бренда

Персональный брендинг – лучший способ добиться признания и большего заработка, получая при этом удовольствие. Наличие сильного бренда обеспечивает уважение в профессиональных сообществах, популярность среди клиентов, работодателей, вашей целевой ......

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

Секреты сильного бренда: Как добиться коммерческой уникальности

При современном изобилии на рынке многие товары отличаются порой только одним – наличием или отсутствием сильного бренда. То же можно сказать и о рынке услуг. Именно бренд выводит товары и услуги из разряда рядовых и придает им уникальность, ......

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Человек медийный. Технологии безупречного выступления в прессе, на радио и телевидении

Общение с журналистами требует определенных навыков: умения говорить и умения слушать, правильно расставлять акценты, держать паузу. В роли ньюсмейкера может оказаться любой руководитель, и его главная задача – суметь донести до журналиста самое ......

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Персональный ребрендинг. Как изменить свой имидж, сохранив репутацию

Если вы стремитесь построить карьеру в одной компании или, напротив, хотите сменить сферу деятельности, личный бренд – это ваш пропуск на пути к успеху. В этой книге опытный бренд-консультант Дори Кларк предлагает пошаговый план работы, который ......

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Эмоциональный брэндинг. Новая парадигма, соединяющая брэнды с людьми

Книга показывает, как социальные медиа трансформируют нашу цивилизацию и как новые поколения используют власть и влияние Сети, чтобы заново изобретать бизнес, торговлю и менеджмент. Эксперты единодушно признают эмоциональный брэндинг передовым ......

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

Путеводитель предпринимателя. 24 конкретных шага от запуска до стабильного бизнеса

О чем эта книга Эта книга изменит ваше отношение к запуску собственного бизнеса. Многие считают, что предпринимательству научить невозможно, но это не так - выдающиеся бизнесмены не рождаются особенными, а просто создают хороший продукт. Все ......

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни

Харизматичный лидер. Эффективный бренд-коучинг на все случаи жизни

Умение достигать успеха, занимать ведущие позиции, пользоваться вниманием и оказывать влияние на других - это прерогатива лидера. Харизматичного лидера. Вы можете быть мужчиной или женщиной, человеком раскованным или застенчивым, творческим ......

Книга рекламных концепций

Книга рекламных концепций

КНИГА РЕКЛАМНЫХ КОНЦЕПЦИЙ Пита Барри - это полное руководство по разработке креативных идей, стратегий и кампаний для студентов и профессионалов в области рекламы, коммуникаций, маркетинга и смежных областей. Книга посвящена первому и самому ......

Десять смертных грехов маркетинга

Десять смертных грехов маркетинга

Цитата "Люди могут скрывать свои чувства, приукрашивать или просто заблуждаться". Филип Котлер О чем книга О типичных ошибках маркетологов, которые могут привести компанию к полному краху. Котлер выделил 10 наиболее часто встречаемых и ......

Как завоевать города и страны

Как завоевать города и страны

О чем книга: 65% мирового ВВП сосредоточено всего в 600 городах. Филип Котлер, один из лучших экспертов по маркетингу в мире, и его брат Милтон, международный маркетинговый стратег, справедливо указывают на все более активную урбанизацию ......

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

101 способ раскрутки личного бренда. Как сделать себе имя

Вы отличный специалист, но клиенты почему-то не выстраиваются к вам в длинную очередь? Скорее всего, они просто не знают о том, каких высот достиг уровень вашего мастерства. Сегодня, чтобы преуспеть, уже мало быть экспертом в какой-либо сфере - ......

Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Как? Заработать на своем имидже! Практическое руководство

Довольны ли вы впечатлением, которое производите на окружающих? Прошли времена, когда люди захватывали власть физической силой, грубостью, агрессией. Теперь, улучшая свое жизненное пространство, мы стараемся завоевать максимальное доверие нужных ......

Проверенные методы рекламы

Проверенные методы рекламы

Можете ли вы увеличить продажи в 19 раз - с помощью рекламы? А ведь именно в способности продавать больше и заключается разница между хорошей и плохой рекламой. Вы повысите свои шансы создания хорошей рекламы, если прочитаете эту книгу. Вы ......

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг. Технология поиска революционных идей

Латеральный маркетинг - методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по ......

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

Психология создания персонального бренда (аудиокнига MP3)

ПредР"агаем вашему вниманию аудиокнигу известного РїСЃРёС…РѕР"РѕРіР° Рё имиджеоР"РѕРіР° Р’Р°Р"ентины Р"орчаковой "РџСЃРёС…РѕР"РѕРіРёСЏ создания персонаР"СЊРЅРѕРіРѕ ......

Брендинг за 60 минут

Брендинг за 60 минут

Какая идея лежит в основе великих брендов? Почему продукция Apple стала образом жизни, а про некоторых лидеров отрасли просто забыли? Почему за сумкой Birkin выстраивается очередь в несколько месяцев, несмотря на внушительный ценник? Автор книги ......

Основы маркетинга

Основы маркетинга

В книге Котлера, Армстронга, Вонг и Сондерса Основы маркетинга, 5-е европейское издание, авторы рассматривают ключевые понятия маркетинга с учетом новых перспектив. Отражая последние тенденции нашего меняющегося мира, авторы уделяют большое ......

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации

Сам себе бренд. Искусство самопрезентации

Цитата "В один прекрасный день вы, возможно, проснетесь богачом. А всю жизнь вы будете сознавать, что вы состоялись". Гарри Беквит, Кристин Клиффорд Беквит О чем книга О том, как заниматься саморекламой, зарабатывая очки в свою пользу, а не ......

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Аакер о брендинге. 20 принципов достижения успеха

Дэвид Аакер - одна из самых крупных фигур мирового брендинга. Его книга результат многолетней успешной практики - представляет собой двадцать простых, эффективных, доступных принципов достижения успеха. Никаких абстрактных рекомендаций и ......

Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным

Единственная книга по брендингу, которая вам нужна, чтобы начать, раскрутить и сделать бизнес прибыльным

Сильный бренд, запоминающийся логотип и верное позиционирование - важные составляющие любого успешного бизнеса. В этой книге кратко и доходчиво рассказано, что такое бренд, как его создать, добиться узнаваемости в своей товарной категории и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

Есть мнение ...

Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...Влияние коронавируса на рынок интерактивной рекламы - результаты...
Реагируя на стремительное изменение ситуации на рынке Исследовательский Центр АКАР/РАМУ/IAB Russia провел опрос 23-26 марта 2020 года среди компаний-членов IAB Russia на предмет их отношения к кризису, вызванному вирусом COVID-19, предпринимаемым мерам и оценки ближайшего будущего.
Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...Исследование: Российские топ-менеджеры против гендерного квотирования...
Согласно опросу консалтинговой компании Kontakt InterSearch Russia, большинство женщин-руководителей относятся к практике гендерного квотирования в управленческом составе бизнеса положительно, большинство мужчин – отрицательно. При этом в своей организации подобную инициативу поддержали бы 49% женщин и 8% мужчин, против бы высказались 27% женщин и 79% мужчин соответственно.
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме. Все из‑за сходства...
Спортивный бренд Puma обвинили в нацизме из‑за схожести одной из моделей кроссовок с Гитлером. Об этом пишет Esquire.
#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года#5x20: Пять маркетинговых и коммуникационных трендов 2020 года
Прогноз тенденций от коммуникационного агентства Grayling. Какие маркетинговые и коммуникационные тренды определят 2020 год? Международная команда стратегов, консультантов и креативных специалистов PR-агентства Grayling определила пять ключевых трендов, которые окажут влияние на коммуникационную деятельность брендов и компаний в этом году.
Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...Эмпатия, сознательное потребление, wellbeing: эксперты АБКР...
Секция «INNOVATION CORNER — ЗА ЧТО ГОТОВЫ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛИ В 2020» стала частью деловой программы выставки upakovka 2020. Эксперты Ассоциации брендинговых компаний России узнали о потребительских инсайтах и инновационных решениях в упаковке на примере успешно реализованных кейсов. Артем Маслов, управляющий партнер брендингового агентства Clёver Branding, поделился своим опытом вывода новых продуктов. В устоявшихся категориях правила игры, как и визуальные коды, понятны. Как должен выглядеть бренд на полке, если речь идет, например, об оливках в мягкой упаковке, позиционирующихся как вкусный и полезный снек? Неопределенность – это всегда риск, но в то же время и возможности. В компании Bonduelle рискнули и вывели на рынок линейку оливок Bonduelle, которые можно взять с собой на работу или вечеринку. Дизайн упаковки разработало Clёver Branding. Несмотря на скептические отзывы, новый продукт обосновался не только на полках магазинов, но и активно продается в торговых автоматах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».
87% компаний используют три и более каналов для внутренних...87% компаний используют три и более каналов для внутренних...
«Лучшие кейсы по внутрикорпоративным коммуникациям. Ключевые тенденции последнего времени. Изменения стремительны, успеваем ли мы за ними?» - данную тему 25 апреля 2018 года обсудили на заседании  Комитета по внутрикорпоративным  коммуникациям Ассоциации менеджеров.
New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...New media, new creativity! "Серебряный меркурий" расширяет...
21-22 марта в Санкт-Петербурге состоялся IV Фестиваль рекламы и маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий. Северо-Запад», в рамках  которого прошла Большая конференция. Организатором мероприятия стало ведущее брендинговое агентство России – Brandson (Total Identity Group), во главе с Генеральным директоров агентства, Членом совета АБКР, Еленой Юферевой.
Выставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия ЩетининаВыставка, посвящённая 100-летию со дня рождения Георгия Щетинина (6)
В Государственном музее А. С. Пушкина открылась выставка, посвященная не столь широко известному, но заслуживающему пристального внимания художнику-иллюстратору ХХ века Георгию Щетинину.

Форум

Вакансии

  • Загрузка ...

на правах рекламы

04.04.2020 - 22:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru на Facebookfacebook    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR

Вход | Регистрация