Котлер Филип, Картаджайя Хермаван, Янг Дэвид
Привлечение инвесторов: Маркетинговый подход к поиску источников финансирования
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2009 г.
978-5-9614-2341-9
Цифровая книга
Гуру современного маркетинга Филип Котлер с соавторами предлагает практический подход к решению проблемы привлечения капитала. Он исходит из того, что поиск инвесторов сродни поиску клиентов и покупателей, а потому к нему вполне применимы маркетинговые инструменты. Из этой книги вы узнаете об источниках финансирования и о том, как инвесторы и кредиторы выбирают перспективных заемщиков. Понимание образа мышления инвесторов и кредиторов позволяет точно определить, кто из них оптимально подходит для вашего бизнеса, и гарантированно заручиться их финансовой поддержкой.
Книга предназначена для руководителей бизнеса, финансовых директоров и предпринимателей.
Посмотрите также...
Creating the Corporate Future : Plan or be Planned For
Here?s why thousands of readers in business and management turn to Russell Ackoff for innovative and effective ideas: "Russell Ackoff has probably influenced more managers than any other living person. Two of his books, Scientific Method (1962) ......
Основы маркетинга
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессионально деятелей рынка, таких, как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т. п. Желающие ......
Опыт китайских зон технико-экономического развития
Рта РєРЅРёРіР° СЏРІР"яется попыткой теоретического обобщения, СЃРґРµР"анного Р·Р° двадцать Р"ет проведения РІ Китае РїРѕР"итики внутренних реформ Рё ......
Основы маркетинга
В работе дается общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы. Также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной рыночной ......
Financial Strategy
Significantly revised and updated, this second edition of Financial Strategy is vital reading not only for MBA and advanced undergraduate students of "Financial Strategy" and Financial Management, but also for finance professionals. The ......
Scenarios: The Art of Strategic Conversation
Scenario planning allows companies to move away from linear thinking and better understand external change. Eight years (and 30,000 copies) after publication Scenarios is still acknowledged as the definitive work in the field. Now, Kees van der ......
Основы маркетинга
В работе дастся общая характеристика маркетинга как направления хозяйственной деятельности. В общедоступной форме излагается весь его комплекс, его составные элементы, а также показано, как использовать маркетинг в той или иной конкретной ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Первое знакомство с теорией маркетинга большинства граждан бывшего СССР началось с книги Филипа Котлера "Основы маркетинга", выпущенной издательством "Прогресс" в 1990 году. Учебник оказался настолько своевременным и востребованным, что тут же ......
Я - инвестор
Перед вами - очередная книга из серии "Популярные финансы". Это - обучающий комплекс по основам финансово-экономической грамотности, который в кризисное и посткризисное время послужит целям поднятия уровня знаний населения и приобретения ......
Основы маркетинга. Краткий курс
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как ......
Маркетинг менеджмент
Перед вами десятое, юбилейное, издание одной из самых известных работ по маркетингу. Жизнь не стоит на месте, постоянно изменяясь под влиянием политических катаклизмов, бурного развития науки и техники. На рубеже тысячелетий возникает совершенно ......
Современная реклама. Русское издание
Все основное о рекламе как науке, практике и искусстве - в одной книге. Пять изданий этого учебника помогли сотням тысяч американцев реализовать `американскую мечту`: стать независимым, сильным, преуспевающим. Книга рассчитана на читателя, ......
Контракт международной купли-продажи. Современная практика заключения. Разрешение споров
Рассмотрены основные положения, которые необходимо учитывать при заключении и исполнении контракта международной купли-продажи на основе норм национального права и международных договоров России. Проанализированы типичные ошибки, допускаемые при ......
Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе
Новая книга всемирно известного гуру маркетинга Филипа Котлера "Маркетинг 3.0" для многих станет откровением и лишь для самых искушенных в маркетинге будет подтверждением того, о чем они сами интуитивно уже давно догадывались. В развитых странах ......