Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основные производственные фонды промышленности

И. Л. Лебединский

Основные производственные фонды промышленности

Издательство: Лениздат, 1988 г.
5-289-00042-9
Книгопечатная продукция
Объем: 254 стр.

В книге приведены справочные материалы по составу, структуре, оценке, износу и амортизации основных производственных фондов, их ремонтному обслуживанию, а также основные положения по экономической эффективности капитальных вложений, обновлению и использованию фондов, соответствующих правовым вопросам.

Предназначена для работников управления, экономистов, плановиков, организаторов производства, инженеров и техников. Может быть полезна студентам технических и экономических вузов, учащимся техникумов и слушателям системы повышения квалификации.
2-е издание, дополненное и переработанное.

Посмотрите также...

Крупнейшие американские фонды

Крупнейшие американские фонды

Книга В.Нильсена представляет собой исследование деятельности так называемых филантропических фондов - специального института в структуре современного монополистического капитала. Автор анализирует природу "благотворительных" фондов, цели и ......

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

Информационные фильтры в экономике (Анализ одномерных временных рядов)

В монографии излагаются вопросы анализа временных рядов в экономике на основе общего методического подхода, базирующегося на принципах фильтрации статистической информации, развитых в современной технике управления и связи. Монография ......

Динамический экономический оптимум

Динамический экономический оптимум

Работа посвящена проблеме динамической оптимизации экономического развития. В работе излагается общая модель динамической оптимизации роста общественной производительности труда. На основе модели выводится общий критерий динамической оптимизации ......

Научно-техническая революция и экономия производственных фондов

Научно-техническая революция и экономия производственных фондов

Предлагаемая работа должна способствовать выяснению особой экономической структуры авансирования производственных фондов. Материал, накопленный автором книги во время работы Центральной рабочей группы по вопросам платы за производственные фонды ......

Эффективная экономика

Эффективная экономика

Книга "Эффективная экономика" является значительно переработанным и дополненным изданием ранее опубликованной монографии "Эффективность экономических решений", которая была положительно оценена научной общественностью. В новой работе автор на ......

Производственный контроль в организации

Производственный контроль в организации

В издании собраны нормативные документы и рекомендации по организации и проведению производственного контроля в организациях в соответствии с осуществляемой ими деятельностью. Рассматриваются основные требования к программе ......

Основные производственные фонды и их использование

Основные производственные фонды и их использование

Основные производственные фонды и их использование...

Воспроизводство и ценообразование. Теория. Исследования системной статистики. Том I. Динамика основных производственных фондов

Воспроизводство и ценообразование. Теория. Исследования системной статистики. Том I. Динамика основных производственных фондов

Систематически исследована динамика основных производственных фондов (ОПФ) в целом, их крупных технологических групп (отчасти также институциональных групп); определены и исследованы тенденции изменения норм обновления и норм выбытия ОПФ. ......

Производственный менеджмент

Производственный менеджмент

В кратком курсе учебника рассматриваются составляющие производственного менеджмента: планирование производства; основы инновационной деятельности; управление качеством, ресурсосбережением и персоналом; организация обеспечивающего, основного и ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.
Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?Коkос Group: ИИ в рекламной индустрии: модный тренд или революция?
Искусственный интеллект уже давно среди нас. Он прочно вошел в нашу жизнь, используется абсолютно в разных её сферах и кардинально меняет лицо современного бизнеса. Рекламная индустрия - не исключение. Самый яркий и известный пример - это нейросети, на основе которых построен поиск рекламных систем Яндекса. Использование нейросетей и других алгоритмов ИИ, делает рекламу еще более эффективной и качественной. Евгений Халин, директор по продуктам Коkос Group рассказывает о том, как работает ИИ, в чем его преимущество и какие перспективы нас ждут.
Как подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраляКак подготовить маркетинг к 8 марта и 23 февраля
В период гендерных праздников предприниматели отмечают 50%-ый рост продаж. – Даже в случае торговли сепараторами или двигателями, при должном подходе. Для маркетологов это время – забег на короткие дистанции. Поэтому важно грамотно подойти к выбору инструментов.
Тренды в мобильном маркетинге-2024Тренды в мобильном маркетинге-2024
Как будет работать мобильный маркетинг в 2024 году и какие тренды прямо сейчас влияют на весь рынок, рассказывает Алла Рауд, руководитель направления ASO в IT-Agency.
Новые медиа – Новая реальностьНовые медиа – Новая реальность
Сегодня российская блогосфера стремительно трансформируется. И это неудивительно: только за последний год ведущие отечественные социальные сети продемонстрировали, пожалуй, самую серьезную бизнес- и маркетинговую активность за долгие годы – появились новые сервисы, произошло резкое расширение аудиторий, усилился приток авторов, возникли инновационные форматы и мн. др.  Блогеры, в свою очередь, стали расширять перечень жанров, в которых они работают; оформился тренд на мультиформатность и партнерства. Рекламодатели же сделали ставку на блогосферу как на приоритетный и наиболее эффективный канал продвижения. Наконец, государство стало рассматривать блогосферу как полноценного экономического субъекта, что, естественно, отразилось в законодательной базе.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.03.2024 - 16:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация